Перейти к публикации

Mazuta

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О Mazuta

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кострома
  • Интересы
    Ищу сектантов, для сообщества "Меняем масло каждую 1000 км". Покупаем строго по рекомендации модератора и админа, марку и магазин. 8 тысяч уже не модно. Админу тоже есть хочется. Проект нонкоммерциале. Чисто фанаты, нездоровые на голову.
  • Масло
    М6/12Г

Старые поля

  • Авто
    Коплю на мопед
  • Стаж
    3 года, сру мазутом)

Посетители профиля

883 просмотра профиля
  1. Конечно ошибся. Я откуда могу знать сколько и вы, работая всю жизнь на дилера в сервисе? Телефон палатки в вашем посте должен быть по сценарию, где вы лабораторные анализы проводите и народу эту ересь на уши тащите, с предложением лучших продуктов заграничных). Мне достаточно практики и образования, а лабораторные анализы и рассуждения диванных специалистов это к вам. Я только анализ мочи на сахар сдавал. В остальном просто 20 лет открываю крышки коренных, шатунных, смотрю износы грм, любимые места шлака, ЕГР, хоны в цилиндрах, сравниваю, провожу практический анализ. Мне хватает с утра до ноч
  2. Нет, внутри двигателя ничего не оседает. Может оседать в камере сгорания, на клапанах и в системе выпуска, теоретически, но для этого должен быть расход нереальный ( с ежедневным доливом), и это присущ только крайне некачественным маслам. Когда дизеля стали "рвать" бензиновые моторы со светофора, ну те что уже с электронным впрыском и т.д., к нам на СТО приезжало много молодежи, которая принудительно кормила дизель и бензин маслом. Тобиш после заправки, доливали в горловину бака моторное масло, как присадку, так как у него при сгорании бешеный КПД и мощность мотора увеличивает ощутимо
  3. Ауди ездила на эльфе. Лукойл залился в семейного дачного ослика и работяжку Солярис. Касаемо Эльфа, на станции лет 8 лили его во весь модельный ряд МВ, ВАГА и БМВ от Ауди ТТ и порше кАина), до Спринтера и Крафтера. Вскрыто сотни клапанных крышек и поддонов на ремзоне - снимаю шляпу перед Эльфом. Моторы после 300тыс с белым ливером (шатуны, крышки распердов и прочие любимые места отстоя шлака. Брали Эльф бочками у дилера французов в МСК, на Магистральных сидят в Мневниках где то. Эльф даже на турбовых и комперессорах после 15 тыс сливали и плакали. На пальцах масло жирное, пленочка огонь,
  4. Спасибо! А то по ссыле набрал в голову еще больше сомнений, таких же не определившихся исследователей как и я. Масло зашло неплохо, мотор шепчет. Только потемнело сразу, но тому есть объяснения, до этого был на Мобил 3000 серьезный "перекат". Поэтому моющие Люка быстро начали делать свою работу. Если бы кто сказал, что Люк будет стоить дороже Мобила, Кастрола и прочих лидеров рынка 7 лет назад - реально бы не поверил. Это первое российское масло у меня. Критерий выбора был таков - лучше ровный Лукойл, за относительно большие деньги, чем сомнительный перегон из отработки в красивой кан
  5. Канистра 1л Лукойл Люкс 5w30. Внутри серая, снаружи золотая по цвету. Кто встречал такое?

×
×
  • Создать...