Перейти к публикации

Димон Петрович

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Димон Петрович

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Almaty
  • Масло
    MOBIL DELVAC XHP EXTRA 10W-40

Старые поля

  • Авто
    mazdaMPV1997

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. по данным представителей Российского офиса ExxonMobi это масло в первую очередь предназначалось для LCV - легкой коммерческой техники, грузовички, бусики и тд до 3,5 тонн, европейского производства MB Sprinter например, о чем свидетельствует развитый ряд допусков MB и кое что из VW, FORD WSS­M2C917­A в ту же корзину, для такой техники покупать Mobil 1 ESP Formula 5W-30 дорого так что ни эстеров и ПАО
  2. Gaffer INFINEUM однако, дочерняя компания ExxonMobil и Shell, поскольку производит присадки в основном для своих папы с мамой в общих рейтингах не фигурирует
  3. НЕ понятно зачем выпускать данный "бестселлер" если есть Mobil1 ESP Formula 5W-30 Допуски те же но их меньше, единственный новый допуск MB Approuval 229.52, но мне до сих пор не понятно в чем отличия 229.51 от 229.52 кроме совместимости с биотопливом, при том единственным двигателем который использует только этот допуск остается M 176 модели 2018 года, а для остальных в которых этот допуск применим и 229.51 подойдет
  4. DTE OIL LIGHT - это турбинное масло по ГОСТ скорее ТП 22 С но И20 в вашем станке может заменить любое масло с вязкостью ISO VG 32
  5. Mobil1 FS 5W-30 для сажевых фильтров не подойдет, FS - аббревиатура FULL SAPS- как раз чего не любят сажевые фильтра и TWS

×
×
  • Создать...