Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

max885

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о max885

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    valvoline

Старые поля

  • Авто
    паджеро спорт 2
  1. Доброго времени суток! Проехал на Dragon CF-4 5w-30 3000 т.км На этом масле машина (Паджеро спорт 2.5 178л.с турбодизель,автоматическая КПП)была наиболее резвой и экономичной.Сейчас залито Neste City Pro LL 5w-30,расход сразу увеличился на 1.5-2.0 литра(манеру езды и местность не менял),динамика хуже. Короче,... масло ОЧЕНЬ понравилось! Большое спасибо всем форумчанам,которые помогли мне в момент раздумий и колебаний :up:.Учитывая,что во время использования автомобиль вписывался в паспортный расход и не "тупил"(турбояма никуда не делась,просто,эластичней как-то автомобиль стал),то может зиму-то на нем и поездить? Смущает малое количество информации(отзывов)и низкая цена(качество не страдает?).
  2. Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим опытом по использованию различных масел в Паджеро Спорт 2,5 2012г АТ 1. Масло первой(заводской) заливки использовал 1000 км.ничего особо примечательного,хотя по трассе вписывался в "паспортный" расход 2 1000-1500:Mobil 1 0-40 тупее чем обкатка 3, 1500-3500: ТОР ТЕС 4200 Ликви Моли тарахтит также расход +- так же, ценник конский( только масло без фильтра 6.5л около 100$),но дело не в цене. Когда на одометре было 3000 зашел на форум и прочитал про Valvoline Syn Power 5-30 4. 3500-15000: Valvoline Syn Power 5-30 экономично тихо(как для дизеля) до Крыма умудрился "дотошнить" с расходом 7.3л на 100 расчитывал по заправкам "под пробку" 5. 15000-17000: Mobil 1 0-40, дороже чем Valvoline Syn Power 5-30 в 1.5 раза, машина теряет приемистость...опять читал форум... узнал про корейские масла Dragon 6. 17000-20000: Dragon CF-4 5-30 Джентльмены,впечатление очень противоречивое. Хочу сказать,что на этом масле движок реально "крутиться" расход летом приятно удивлял -по городу с кондеем 10-10.5 в пробках 11.0 до 12 максимум, смущало соотношение цена-качество (8 литров стоит меньше 40$),учитывая рекомендации уважаемых экспертов форума слил на 20000 тыс(через 3000).Катаясь на Dragon CF-4 5-30,читал про Neste City Pro LL 5-30 в итоге: 7. 20000-сейчас: Neste City Pro LL 5-30 машинка реально не такая резвая как на Dragon CF-4 5-30 расход +1.5-2.0 литра, вот и думаю под зиму опять перейти на Dragon? Что скажете по этому поводу? Здесь,на форуме, прочитал про Лукойл Люкс 5-30 может его попробовать?
  3. Согласен с доводом о современном пакете присадок,но хочется попробовать DRAGON именно для дизелей,тем более,что 4D56 конструктивно не очень молод и при мной вышеуказанных интервалах замены вряд ли смогу навредить двиглу.Спасибо за напоминание, про CI-4 как-то забыл
  4. Двигатель 4D56 178 л.с.CRDI 2.5л Обьем картера 6.4 литра(с фильтром).Замена масла всегда min 3000-max 5000 км
  5. Уважаемий konung!Вы не поверите,но именно с этого сайта и возник мой интерес к маслам DRAGON и,как следствие-знакомство OIL CLUBом...В 2012году я связывался с интернет магазином,ссылка на который есть на указанном Вами сайте... тут то и началось... Эфирное создание, ответившее на мой звонок, очень долго пыталась понять,что мне нужно: а)масло,б)дизельное,в)5-30,г)CF-4 На сайте была(и сейчас есть) изображена жестяная банка красного цвета. С обсуждения упаковки этого масла и начался мой "бред сомнения". В конце диалога я понял ,что, одновременно,на складе находятся красная жестяная,зеленая жестяная и СЕРАЯ пластиковая канистра с этим маслом...Через год, собрав информацию на форуме и откатав зиму на Valvolaine,решил купить на Exist масло DRAGON... Приехала БЕЛАЯ пластиковая канистра Вот я и отправился на поиски )
  6. Вы меня практически убедили. Ваши доводы наиболее логичны :drinks: для косвенных доказательств того,что "бодяжить" этот продукт просто не выгодно. Попробую на Паджеро- отпишусь. Спасибо!
  7. Вот так выглядит приобретенное масло. Стоит ли его попробовать в автомобиле?
  8. Джентльмены! Я и в мыслях не допускал превратить свой вопрос в "переливание из пустого в порожнее".Просто в голове произошел процесс асинхронного взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга в народе иминуемого "ZAYOB"касаемо того:"А не бодягу ли я купил?" из-за чего тут все это и написал.
  9. Спасибо за оперативную помощь в поиске ответа на вопрос :up: ... Пройдя по ссылке обнаружил некую компанию STLC,на сайте которой действительно есть изображение канистр похожих на приобретенные мной...,НО ,как всегда,есть нюансы: 1.В "контактах"-глухо,не появляется никакая информация(возможно сайт в разработке или на тех.обслуживании) 2.На изображении канистры масло CF-4 SAE 2OW-50! :( возле которой "начертаны" спецификации 5-30,10-30,15-40 3.MSDS отображает только 10-30 Я не параноик и эта ситуация меня особо не напрягает. Масло купил через EXIST так что возврат не проблема.Вопросит вопрос вопросный меня теперь:"А существует ли ОНО-масло DRAGON 5W-30 CF-4 для дизельных двигателей?" В своей машине использую VALVOLINE 5-30, хочется попробовать азиатское масло в азиатской машине, тем более,что отзывы уважаемых экспертов форума вселяют оптимизм.
  10. Доброго времени суток! К маслам DRAGON присматривался достаточно долго-больше года. Основную информацию подчерпнул здесь- на форуме, за что большое спасибо все форумчанам,. И сегодня стал счастливым обладателем 8 литров( две канистры по 4) полусинтетического масла для дизельных двигателей DRAGON 5w-30 CF-4.После чего зашел на сайт www.s-oil-total.com (почему этого не делал раньше сам себе ответить не смог)...и не нашел его там...Я не знаю корейского языка и автопереводчик особо не помог,...но ,смею предположить,что различать и сравнивать картинки умею. Так вот:нет у них на сайте этого масла,хотя вид канистры и этикетки приобретенного масла похож на товары этой корпорации.К чему я все это написал? Возможно я приобрел так называемый "спец продукт" производимый для рынка СНГ? Фото канистры выложу позже(не догадался сфотографировать для наглядности).

×