Перейти к публикации

NorthMerlin

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О NorthMerlin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Норильск
  • Масло
    Toyota 5W-30 SN ILSAC GL-5

Старые поля

  • Авто
    TLC 95

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Этот год весь выдался аномально тёплым, и зима и лето. Зимой всего пару недель температуры были ниже -30, что вообще очень удивительно, остальная зима -15-20 градусов, говорили что европейский фронт ушёл дальше за урал (к нам) и поэтому у нас тепло было, а в центральное части - наоборот холодно. Я обычно до -25-30 машину во дворе держу, ниже - на стоянку. А лето так и вовсе было материковским и даже без привычных дождей, только ковид всё подпортил... Но год на год не приходится. Эту зиму ещё буду лить всё тот же KIXX 5W-30, ибо закупил его сразу на пару лет) (в местных магазинах его нет, да и
  2. Опа, вот за 2е не знал подходит ли и оно как раз есть в нужных магазинах... И с номерочком петро-канады теперь стало понятно в автодоке пишет что это "Крышка", но видимо ошибка каталога... Спасибо!
  3. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 1997г.в. 2) задний LSD мост 3) Морозы бывают и -55, но будем реалистами это большая редкость, а вот -40 -45 - уже куда реальнее 4) А вот это одна из основных проблем :( условно в городе нет ничего, выбор довольно скромный (много Elf'а есть например), +бывало натыкался на подделку, поэтому основной упор - это заказ в интернетах магазинах, предпочитаю автодок. Есть местный ( kaskadauto.com ), но он 99% заказов возит сам с автодока со своей конской наценкой, даже упаковку ленятся снять их фирменную :/ Допускаю возможность заказа в каком-нибудь друго
  4. Эээх... оно, да ? И нифига не дешевое... куплено в местном розничном магазине за 4400/канистра, была ли вторая такой же - не обратил внимание, это остатки (~1-2л ещё есть). Пробег на нём порядка 2.5-3тыс и где-то ещё около тысячи будет... Движок правда всеядный, разницы с другими маслами не заметил. Впрочем тоже тойоту лил... может уже и не первый год на таком езжу....
  5. D2 и D3 разные по вязкости, залив D3 в коробку с D2 получим пинки, о чём просто тонна отзывов и на дроме, и на драйве, да и тут поискать можно :/ Но не на всех коробках, где-то это не критично и можно спокойно лить D3. А вот что T-IV идёт заменой D3 у которого вязкость в принципе в спецификации отсутствует - напрягает ещё больше
  6. Вот прям точно? Вот читаю http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm и о том, что вместо Dexron II можно лить T-IV - нету, даже наоборот в 98-99 годах писали что нельзя :/ Вот и кому и как верить? С одной стороны переход на актуальный T-IV сильно бы упростил выбор по сравнению с неактуальным D-II, а с другой стороны лить то, что производитель не рекомендовал - сцыкатно :/ Тем более что D-II, который все так ругают и что не для нашего климата - откатал две зимы без каких-либо проблем и потому душа ближе к нему лежит. А в случае чего с T-IV даже заменить обратно на D-II будет не на
  7. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95 1997г.в. 2) АКПП Aisin A343F - это одно семейство с A340 и прочие, полный объём масла - 8.3л 3) Морозы бывают лютые, но запуск при них не планируется, а в целом и -50 бывает 4) Конкретный список для себя уже составил, об этом чуть ниже Итак, в коробку производитель завещал лить Dexron II и никоим образом не Dexron III. Позже в спецификациях появилось Toyota T-IV. В принципе и тем подобных было много. Основное что имеем - необходима высокая рабочая вязкость, которой нет у Dexron III и многих других стандартов, при 100гр тот же Toyo
  8. Хмммм.... в принципе - убедили Между Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г. и Kixx G1 0W-30 API SN/CF ... температура застывания в принципе не критична -46 на одном, -50 на другом, и не планируется ни то ни то а вот где большую разницу увидал - в вязкости на 100гр, 9.92 vs 11.37, получается разница между экономичность/износ. Был бы движок поновее и поменьше - наверное выбрал бы экономичность, а так расход и так около 20л, да и движку уже столько лет... наверное всё же с большей износостойкостью выберу. Всем спасибо за советы! у нас в принципе по городу конский ц
  9. Хм, в мороз - понятно (хотя и не планируется в такие морозы оставлять авто на улице), но разве летом это не повредит? 0W не будет ли жиже чем 5W при равной температуре (ок. +10 гр.) во время запуска двигателя? Или этим можно принебречь и разница у них только в цене? Может имеет смысл зимой 0W-30, летом 10W-30? В таком случае на зиму видимо остановлюсь на этом Kixx G1 0W-30 API SN/CF по допускам вроде бы подходит... по цене на треть дороже 5W-30, но по сравнению с тойотовским (у нас в городе вообще по 4тыс за 4л было)
  10. В лютый мороз (ниже -30) машина на улице не стоит, или стоит на авто-прогреве (при --5 запускается) не дольше суток, максимум двух. Если морозы не сильные (до -15...-20) то и прогрев не включаю. Один раз только забыл прогрев включить и морозы стукнули ниже 30 и пришлось отогревать, больше проблем с 5W30 в морозы не испытывал. Или я чего-то не знаю и важна температура окружающего воздуха уже на запущенном двигателе?
  11. Что ж 4 дня, ни ответа, ни привета) Тогда пойдём по другому... Почитал форум, вроде из относительного нового хорошего - Kixx G1 5W-30 API SN/CF, планирую лить его, вместо Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, либо Kixx G1 Dexos1 5W-30 - разница в цене небольшая, вроде бы и лаб.анализы хорошие, и отзывы и температура кристализации лучше(ниже), чем у тойотовского. Но что лучше/хуже и в принципе подойдёт ли - мне не понятно, не разбираюсь, помогите, пожалуйста
  12. Здравствуйте. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 1997 год, левый руль 2) 5VZ-FE 3.4л, бензин, пробег 380000 3) Заправочный объём по мануалу 5.2л 4) город Норильск, зимой до -50 точно, но бывает и ниже, летом жара до +35, никаких webasto и прочих подогревов нет 5) зимой - 70% город, 30% трасса; летом - 80% город, 5% трасса, 15% бездорожье преимущественно по горам/камням 6) планирую отдельно на лето, отдельно на зиму по пробегу это выйдет около 3-5тыс 7) никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочего, арабская сборка, "евро-0" 8) местные розничные

×
×
  • Создать...