Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NorthMerlin

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About NorthMerlin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Норильск
  • Масло
    Toyota 5W-30 SN ILSAC GL-5

Старые поля

  • Авто
    TLC 95

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Опа, вот за 2е не знал подходит ли и оно как раз есть в нужных магазинах... И с номерочком петро-канады теперь стало понятно в автодоке пишет что это "Крышка", но видимо ошибка каталога... Спасибо!
  2. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 1997г.в. 2) задний LSD мост 3) Морозы бывают и -55, но будем реалистами это большая редкость, а вот -40 -45 - уже куда реальнее 4) А вот это одна из основных проблем :( условно в городе нет ничего, выбор довольно скромный (много Elf'а есть например), +бывало натыкался на подделку, поэтому основной упор - это заказ в интернетах магазинах, предпочитаю автодок. Есть местный ( kaskadauto.com ), но он 99% заказов возит сам с автодока со своей конской наценкой, даже упаковку ленятся снять их фирменную :/ Допускаю возможность заказа в каком-нибудь другом магазине, но из-за сложностей доставки в город - лучше бы магазин заказа был в Москва/Питер/Красноярск 5) Мануал советует лить 80W-90 API GL-5 для самоблокирующегося диффа... Не очень разбираюсь в стандартах, но как я понял 80W-90 смысла смотреть нет и надо смотреть сразу в сторону 75W-90 GL-5 LS ? И вот проблема найти такое. Обе темы по низкотемпературным перечитал, но либо таких производителей даже нет при выборе производителя на сайтах магазинов, либо не возят в РФ, либо, например Castrol Energear SHX-LS 75W-90 в РФ возят в бочках 208л :/ А по каталогам с поиском 75W-90 GL-5 LS - выбор совсем скудный и опять же производители даже не на слуху. Мост как LSD работает - проверял, смысл лить LS масло есть. В общем маслице пора бы уже и сменить, а на что менять - чёрт его знает :/
  3. Эээх... оно, да ? И нифига не дешевое... куплено в местном розничном магазине за 4400/канистра, была ли вторая такой же - не обратил внимание, это остатки (~1-2л ещё есть). Пробег на нём порядка 2.5-3тыс и где-то ещё около тысячи будет... Движок правда всеядный, разницы с другими маслами не заметил. Впрочем тоже тойоту лил... может уже и не первый год на таком езжу....
  4. D2 и D3 разные по вязкости, залив D3 в коробку с D2 получим пинки, о чём просто тонна отзывов и на дроме, и на драйве, да и тут поискать можно :/ Но не на всех коробках, где-то это не критично и можно спокойно лить D3. А вот что T-IV идёт заменой D3 у которого вязкость в принципе в спецификации отсутствует - напрягает ещё больше
  5. Вот прям точно? Вот читаю http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm и о том, что вместо Dexron II можно лить T-IV - нету, даже наоборот в 98-99 годах писали что нельзя :/ Вот и кому и как верить? С одной стороны переход на актуальный T-IV сильно бы упростил выбор по сравнению с неактуальным D-II, а с другой стороны лить то, что производитель не рекомендовал - сцыкатно :/ Тем более что D-II, который все так ругают и что не для нашего климата - откатал две зимы без каких-либо проблем и потому душа ближе к нему лежит. А в случае чего с T-IV даже заменить обратно на D-II будет не на что у нас в городе...
  6. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95 1997г.в. 2) АКПП Aisin A343F - это одно семейство с A340 и прочие, полный объём масла - 8.3л 3) Морозы бывают лютые, но запуск при них не планируется, а в целом и -50 бывает 4) Конкретный список для себя уже составил, об этом чуть ниже Итак, в коробку производитель завещал лить Dexron II и никоим образом не Dexron III. Позже в спецификациях появилось Toyota T-IV. В принципе и тем подобных было много. Основное что имеем - необходима высокая рабочая вязкость, которой нет у Dexron III и многих других стандартов, при 100гр тот же Toyota T-IV в теории тоже имеет вязкость ниже (7.25) чем у Dexron II (8.1). На сегодняшний день до нас дошли Dexron IID и Dexron IIE отличаются минералка / синтетика, IIE заметно дороже IID. Кто-то льёт D3 при низких температурах, получают неплохой старт, но после прогрева - пинки, плохой вариант. Из выбора сразу же отметаются "универсальные" масла имеющие кучу допусков, особенно если для них есть допуск Dexron III, в принципе GM который этот стандарт придумал более не контролирует его и производители лепят фактически любой шильдик, даже если по вязкости не подходит. Основное отличие IID от IIE - в температуре замерзания, для IID это -20, для IIE... вроде бы -40, хотя некоторые производители дают другие цифры для своих масел Собственно масла надо много (~16-20л) потому как замена частичная, итого на выбор получаются следующие масла: Aisin ATF Wide Range AFW+ - ~7тр, имеет допуск D3 и единственное почему оно в этом списке это потому, что некоторые на нём таки ездят ZIC ATF 2 - ~5.8тр TOYOTA AUTO FLUID D-II - ~ 72500р, не шутка, 0888600303 номерок, цена автодока, такое чувство что перепутано и это 200л, а когда-то я в литровых банках в местных магазинах по 800р его брал... в списке просто для сравнения Mobil ATF SHC GM Dexron IIE - ~17тр, наверное единственное IIE в списке, ценник считаю слишком высоким для такого Mobil ATF 220 GM Dexron II - ~7.3тр CHEMPIOIL ATF D-II - ~4тр, самое дешевое в списке и потому - самое подозрительное ENEOS DEXRON II ATF - ~7.2тр - и вот про него поподробнее... Сейчас залито именно ENEOS Dexron II, я нашёл множество тестов этой фирмы для D3, но чёрт, ниодного для D2... Отъездил на нём практически 2 года, буквально месяц-полтора до юбилея, пробег за это время ~15-20тыс (точнее надо искать), где-то читал что производитель заявляет работу до -50 градусов, на холодную при таком морозе заводиться не приходилось, но при -40 -45 с автопрогревом - да. Проблем с ним за 2 года никаких не имел вообще, до недавнего времени, при спокойной езде переключение с 1 на 2 передачу стало... наверное проскальзывать, не пинок, а наоборот как будто держат за хвост, если на педальку надавить - такого нет. Ну и собственно это побудило к замене масла, планировал менять только весной. Что останавливает от покупки такого же ENEOS Dexron II ? 1) У них сменился цвет упаковки вместе с артикулами возможно поменялось и само масло, а может только упаковка - не знаю. Старые упаковки (которое залито) ближе к розовому, новые - к фиолетовому цвету. 2) Возможно есть что-то лучше? Инфы, именно по Eneos D2 катастрофически мало, везде про D3, а может я просто плохо ищу Если ни с чем другим не определюсь - то снова буду брать eneos В общем вот, на ваш суд, господа. Заранее спасибо за помощь.
  7. Хмммм.... в принципе - убедили Между Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г. и Kixx G1 0W-30 API SN/CF ... температура застывания в принципе не критична -46 на одном, -50 на другом, и не планируется ни то ни то а вот где большую разницу увидал - в вязкости на 100гр, 9.92 vs 11.37, получается разница между экономичность/износ. Был бы движок поновее и поменьше - наверное выбрал бы экономичность, а так расход и так около 20л, да и движку уже столько лет... наверное всё же с большей износостойкостью выберу. Всем спасибо за советы! у нас в принципе по городу конский ценник на всё, если что-то не критичное, то дешевле заказать, что собственно я делать и буду, заказываю с автодока, а там ещё + доставка и всё равно дешевле, чем у местных барыг. Если по Kixx смотреть, то разница между нулёвкой и пятеркой выходит где-то 500-600р за 4л. Наверное просто сейчас больше закажу, чем потом к лету опять заказ делать...
  8. Хм, в мороз - понятно (хотя и не планируется в такие морозы оставлять авто на улице), но разве летом это не повредит? 0W не будет ли жиже чем 5W при равной температуре (ок. +10 гр.) во время запуска двигателя? Или этим можно принебречь и разница у них только в цене? Может имеет смысл зимой 0W-30, летом 10W-30? В таком случае на зиму видимо остановлюсь на этом Kixx G1 0W-30 API SN/CF по допускам вроде бы подходит... по цене на треть дороже 5W-30, но по сравнению с тойотовским (у нас в городе вообще по 4тыс за 4л было)
  9. В лютый мороз (ниже -30) машина на улице не стоит, или стоит на авто-прогреве (при --5 запускается) не дольше суток, максимум двух. Если морозы не сильные (до -15...-20) то и прогрев не включаю. Один раз только забыл прогрев включить и морозы стукнули ниже 30 и пришлось отогревать, больше проблем с 5W30 в морозы не испытывал. Или я чего-то не знаю и важна температура окружающего воздуха уже на запущенном двигателе?
  10. Что ж 4 дня, ни ответа, ни привета) Тогда пойдём по другому... Почитал форум, вроде из относительного нового хорошего - Kixx G1 5W-30 API SN/CF, планирую лить его, вместо Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, либо Kixx G1 Dexos1 5W-30 - разница в цене небольшая, вроде бы и лаб.анализы хорошие, и отзывы и температура кристализации лучше(ниже), чем у тойотовского. Но что лучше/хуже и в принципе подойдёт ли - мне не понятно, не разбираюсь, помогите, пожалуйста
  11. Здравствуйте. 1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 1997 год, левый руль 2) 5VZ-FE 3.4л, бензин, пробег 380000 3) Заправочный объём по мануалу 5.2л 4) город Норильск, зимой до -50 точно, но бывает и ниже, летом жара до +35, никаких webasto и прочих подогревов нет 5) зимой - 70% город, 30% трасса; летом - 80% город, 5% трасса, 15% бездорожье преимущественно по горам/камням 6) планирую отдельно на лето, отдельно на зиму по пробегу это выйдет около 3-5тыс 7) никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочего, арабская сборка, "евро-0" 8) местные розничные магазины не рассматриваю в принципе, ценник не адекватный, так что всё под заказ, по большей части есть возможность заказать всё, не уверен что правилами форума можно названия интернет магазинов писать 9) всё сложно вообще 5W-30 / 10W-30, но... Так, небольшая предыстория. На данный момент масло меняется раз в год+-, по пробегу это выходит порядка 7-10 тыс пробега, лью Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, т.е. оригинальное. Но вот приближается очередная замена масла и задумался над тем, что наверное надо что-то менять и лучше это делать по сезону, но специфика региона такая что зима(ниже 0) - это 9 месяцев в году, лето - 3 месяца, причём большая часть около +10 градусов, недели 3-4 около +30. При этом эксплуатация авто такая: летом фактически ежедневная - город, выходные - относительно лёгкое бездорожье, в как таковую грязь не лезу, но крутые склоны, большие камни(=низкие обороты, пониженная передача и пр); зимой - бездорожье только в исключительных случаях, в остальном до -20 (это месяца 3-4) это ежедневно город и трасса по выходным с уличным хранением, а ниже -20 (это обычно с ноября по март) - это преимущественно трасса по выходным, ежедневно машина не используется, хранение на стоянке (плюсовая температура), возможно может быть оставлена на автозапуск на улице по температуре (при -5), т.е. частые автозапуски, но и в -30 хотелось бы чтобы заводилась. При всём при этом эти 8-10тыс пробега больше приходятся на короткий летний период, зимой же наматываются больше моточасы, чем пробега из-за продолжительных прогревов. Вот как-то так всё запутано. Производителем при выпуске авто/двигателя рекомендации были 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50, современный же мануал по тойотовским движкам (в том числе и по 5VZ-FE) говорит о том что лить надо 0W-20, лично мне такой эксперимент кажется сомнительным, поэтому собираюсь лить 5W-30 на зиму и 10W-30 на лето. По производителю - читал читал форум, и так и не понял в чём же дело и что выбрать. Общий список рекомендованных видел, много цифр, характеристик, и всё равно не понятно на что больше стоит обратить внимание. К тому же в рекомендованных не увидел оригинального тойотовского, сразу же вопрос - его не рекомендуют потому что плохое? или потому что дороже остальных? В цене вопрос особо не стоит, больше интересует качество, но конечно хочется и подешевле Из предыдущих списков рекомендованных по этому мотору были, может быть что-то изменилось? Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Gtoil Energy 5W-30 (подозрительно дешевое и фирма написана GT-OIL, может не оно?) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (ASIA-US маркировка не понятна, в остальном вроде оно) Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 (по этому тоже, TOP, PRIME, Gasoline ultra protection, gasoline g700 есть, а ultra GSL нету, может плохо ищу) ZIC A 5W-30 (А - не увидел, а вот TOP, X5, X7, X9 - есть, может быть переименовали его, вроде бы ZICа много) Pennzoil Ultra 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 United Eco Elite 5W-30 зачеркнул те, что сложно найти, но если они лучше - то не стоит со счетов списывать) а 10W-30 для меня вообще тёмный лес :( не лил ещё такое и до лета в принципе не собираюсь. Общие списки сравнения 5W-30 тоже видел, но чего-то конкретного подметить там не смог, слишком много данных :/ Заранее благодарю!

×
×
  • Create New...