ltest
Пользователи-
Публикаций
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя ltest
-
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
9398907 в начале осени, предположительно. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
фантазировать и нагнетать не нужно. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
Евген 48 Евген 48предположительно каникулы продлятся от месяца до трёх. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
ВНИМАНИЕ! Начиная с 25 февраля лаборатория приостанавливает выполнение анализов (по техническим причинам). Просьба образцы не отправлять. Всем кто уже отправил образцы до сегодняшнего дня (11.02.) результат будет выдан до конца месяца. Спасибо за понимание. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
Здравствуйте. Получали, вместе с Татнефть. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
login1 забрали. В работе будет с пн. -
Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood; Александр В; Дмитрий Васильевич; and2949; a-ha; JeneK52; Wolf; Projector; Rak00; Евген48; jonny_k; _Lord_; yuriistar и отдельное спасибо Hybrid Club. Масло было приобретено через Emex.ru у поставщика ILHN по цене 418р (артикул 30011325724). Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Удовлетворяет стандарту SAE J300. Оправдано называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 47,18 - если брать среди одноклассников 0W-20, не самое экономичное масло при холодных пусках. Хотя безусловно экономичн
-
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч. Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon) S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 3) Вязкость при 100С = 9,7 - но
-
Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в преде
-
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
Сообщите пожалуйста как придет. -
Lada Ultra GL-4/5 75W-90 свежее за анализ спасибо форумчанам Geksogen, Ruslan64, rodof, Shurick, aidenx, Racer, Fredy. Отдельное спасибо Новолабе - сделали этот анализ бесплатно на Новый Год. Масло заявлено как: API GL-4/5, ПАО "Автоваз". 1) Вязкость соответствует стандарту SAE, это действительно 75W-90. 2) Вязкость при 100С = 15,17 - и экономичная, и в то же время не в ущерб износу. 3) Кислотное число (1,7), можно считать не высоким, если обратить внимание на то, какой жирный пакет присадок имеет Lada Ultra. 4) Температура застывания -46С -
-
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
Уточните пожалуйста ориентировочную дату доставки с вашей стороны. У нас отслеживание дает сбой. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
Highly Likely спасибо, ожидаем. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
vanderkot здравствуйте. Ждём. -
ZIC X5 Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что его проводили rene9ade, Евген48, Projector. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по параметрам вязкость и CCS, оправдано называется 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 63,45 - жидкая 5W-30 в своем классе. Обычно у масел A3/B4 вязкость при 40С = 68-70cst. 3) Вязкость при 100С = 10,9 - тоже достаточно низкая вязкость. Даже не верится что здесь HTHS > 3.5. Помнится другим маслам от меня доставалось з
-
Andrey100 Мы пытаемся до вас донести, что температура застывания и низкотемпературная динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига (вязкость при прокрутке) очень слабо связаны между собой. Формально данное масло является всё-таки 0W, т.к. CCS@-35 прошло с запасом. Для полной уверенности в том что это "нулевка" нужно сделать ещё MRV@-40, т.е. оценить динамическую вязкость при малых скоростях сдвига (вязкость при прокачке), но такой возможности нет. Однако там, в норматив не более 60000 мПас, думаю, уложится даже масло с непроходящим CCS.
-
Если бред заключается в том, что при своей температуре застывания масло показывает хороший CCS, то как быть с тем, что III группа базовых масел 4 cSt имеет температуру застывания в среднем минус 18С, а CCS при минус 30С показывает в среднем 1500 мПас?
-
Andrey100 "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.." Далее по тексту вы знаете и сами
-
Eneos 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам _Lord_ Vanderkot отдельное спасибо Hybrid Club. Масло в лабораторию посылали форумчане Vandekot или _Lord_ точно не знаю. Масло заявлено как: API SN. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и ССS, отсюда его оправданно называть 0W-16. 2) В вязкости при 40С (34,72) скрывается суть. Масло из разряда экономичных. При холодном запуске и прогреве, низкая вязкость будет меньше сопротивляться деталям двигателя, двигатель быстрее выйдет на рабочую вязкость и будет потреблять меньше топлива. 3) Вязкос
-
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
В пятницу, до конца рабочего дня, по уральскому времени будет результат. -
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
vanderkot забрали -
Motul Sport Ester 5W-50 свежее за анализ спасибо Олег Оем-авто, TDI-2.7, Georg-TDI, robert23, DIMA312, Pi x Daumen и отдельно немецкому Ойл Клубу Oil-club.de. Масло мне переслал Олег Оем-авто из республики Беларусь в ПЭТ бутылке. (у нас на тот момент его в продаже не было.) Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SM/CF. 1) Оправдано называется 5W-50, удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости при 100С и ССS при -30С. 2) Не самое густое из 5W-50, как по вязкости при 100С - на горячую, так и по вязкости при 40С - на холодную.
-
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
ltest ответил в теме пользователя ltest в Лаборатории
vanderkot хорошо, будем следить -
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее
ltest опубликовал теме в Лабораторные анализы - Свежие
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное -
Можно объяснить тем, что это масло из самого нижнего слоя емкости хранения, куда всё осаждается и накапливается.