Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jafar2000

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о jafar2000

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    VW Sharan
  1. Ну что сегодня поставил в а/м который поставил вчера днем. АКБ по индикаторй зарядилось полнсотью (зеленый индикатор мигал). Когда он начал мигать я не знаю. Акб стояло с подключенным З/У около 28 часов. Я считаю что тест З/У прошло. Тут-же поставил другой акб на заряд. З/У работает исправно. Уверен что более в работоспособности сомневатся не придеться. После выходных будет жесткая проверка второго З/У. Честно - в результате удачного прохождения теста второго более чем уверен. Всем удачи.
  2. А что ему будет, ведь у ЗУ импульсный блок питания.
  3. Сегодня встречался с Александром для замены одного и обмена втоого ЗУ(брал 2 шт). Первый вышел из сторя, на моем почти 12 летнем АКБ на 95ач, при использовании второй раз. АКБ заряжал сразу на 4 режиме ибо АКБ спецефическая,сильно разряженная (8.4 в),ну и в возрасте. Все я описывал выше. Второе устройство отвез на наше СТО, им уже зарядили не мение 6 АКБ разной емкости. 4 режим не использовали только 1, 2 и реже 3. Оно до момента обмена рабртало исправно и корректно. Сегодня дабы проверит ЗУ, на машину поставил подменный, а свой поставил на зарядку в 4 режиме. Завтра проверим результат,отпишусь.
  4. Мои смптомы один в один только потребление не замерял. Сравню после 8 числа со вторым,он у меня на работе. А какой емкости АКБ. Заряжали до того как он сломался?
  5. Так я не спорю. Я и спрашиваю у опытных пользователей в каком режиме заряжать и сколько понадобится примерно времени. У меня есть другие зу, но проверить возможности этого хочется.
  6. Оба раза АКБ заряжалась дома. Так что 33 и 12 часов достаточное время для отогрева. АКБ это сериипо по описании с добавлением серебра в пластины но сами пластины вполненны по технологии Са/Са и все это добро ешеи собрано по технологии AGM. Вот такой компот. Поэтому и проблема с выбором режима. В первый раз первые 10 часов зу было достаточно горячим. Все последующее время просто теплым. Сейчас нет мультиметра потому не могу отследить что происходит с напряжением. Выйду на работу поставлю подменый АКБ, а этот буду заряжать с контролем.
  7. Я не против за подождать, но сколько? Ведь АКБ заряжалость на "желтом" режиме в совокупе около 44 часа. Ожидал, что за такое время режим мог бы смениться,а так получается емкость мение 50% за 44 часа. Но эксперимент хочу завершить, просто позже.
  8. Участвовал в 11-ой закупке устройство забрал со склада в Питере 16 декабря. Устроийсво выручило 3 числа помле НГ. АКБ имело напряжение на клеммах 8.7в. К сжалению у меня варта силвер динамик АГМ емкостью 95 а/ч. Какой для неё нужен режим ваще непонятно. Поставил на 4. Акб холдная -2 и емкость большая. В начале часа 4 зу работало в режиме десульфатации. Потом перешело на "желтый" режим. И все выше похоже не получится зарядить. Заряжал около 36 часов. Акб снял с заряда,установил в машину, вольметр показал напяжение 12.2в. АКб стартер крутила бодро,мотор завелся с пол оборота. По возвращении с поездки АКБ имело заряд 12.4в и поставил сново заряжаться уже на 3 режим, сразу загорелся жёлтый светодиод и по прошествии 12 часов цвет так и не сменился. Кому нибудь удавалось зарядить АКБ емкостью более 75 а/ч. Может можно как-то доработь схему и увеличить ток до 6 ампер. Ну правда 4 ампера АКБ до 60А/ч замечательно но выше ему явно тяжко. Само ЗУ понравилость у меня есть с чем сравнивать.

×