Перейти к публикации

Denis NSK

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Denis NSK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Sintec premium 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. А сабж не корейский? Какой аналог отправляли на тест? Стоит ждать анализ данного масла?
  2. Само масло (sp3) мне нужно для переднего и заднего редукторов (предписания производителя). Из того что удалось найти, это единственная atf в которой "много" противоизноса, а еще и вязкость чуть выше, в сравнении с другими atf sp3. Т.к. состав нестандартный, очень любопытно посмотреть, не изменилась ли рецептура спустя 2-3 года?
  3. Подскажите по сроками выхода анализа для данного масла?
  4. Присоединяюсь, тоже интересно посмотреть на анализ новой рецептуры, т.к. данные отличаются от оф спецификации. Есть остаток более литра этого масла - SP, но тара вскрытая. jvez49cmwjkzgtzdcspnaovjz3giq806 (4).pdf
  5. У меня нет электро котла, по сему салонный отопитель работает от двс, следовательно холодных стартов почти не будет, из этих соображений смотрю в сторону 5w и лучшей термостабильности. Летом 0w-20 т.к. мотор заводится редко и почти всегда не прогретый.
  6. Про рекламу не понял. К компании Вмпавто отнушусь скорее негативно. Всегда стараюсь отдавать предпочтение отечественным товарам, при прочих равных.
  7. В японские гибриды к примеру. Планирую лить его зимой в свой гибридный аутлендер.
  8. Тем временем всё еще не поправили. Пугает такой подход Акиры
  9. Можете поделиться информацией? Было бы очень интересно почитать про этот пакет с цинком и магнием. Производитель предписывает лить sp3 в передний и задний редукторы (Mitsubishi Outlander PHEV), думаю использовать это масло.

×
×
  • Создать...