Перейти к публикации

Clap

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Clap

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Глазов
  • Масло
    Petro-Canada Duron E 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Уаз патриот 2.2 TDI
  1. Зарядник кулон 715d раскрытый до 17 вольт. Заряжаю сначала 0,1C емкости аккумулятора до 14,4В, после заряжаю 0,05C емкости аккумулятор до того момента пока не перестанет расти напряжение акб обычно для сурьмянистых это 16 вольт, для гибридных малосурьмянистых 16,2В, для кальциевых 16,4-16,6В следя при этом за температурой электролита, как напряжение перестало расти жду ещё 1 час и снимаю с зарядки. Все акб которые были восстанавливались даже 2-3В что сурьмянистые, что кальциевые.
  2. Какой перезаряд? Во время зарядки ограничивают ток зарядки, при этом напряжение заряда не ограничено и зависит от состава акб и его сопротивления. После того как максимальное напряжение достигнуто обычно дают ещё 2 часа заряд и снимают с зарядки. Во время зарядки следить за температурой электролита.
  3. Clap

    Varta - аккумуляторы

    Плотность в банках 1,27-1,29 во всех была после 8 часов покоя. Ток нагрузки 200А нагрузочной вилкой падение напряжения составляло обычно 10-10,2В.
  4. Clap

    Varta - аккумуляторы

    Сколько аккумуляторов заряжал на работе все восстанавливались. Приносили высаженные в ноль то есть напряжение было от 2 до 6 вольт и кальциевые и кальциевые с серебром все прекрасно восстанавливаются естественно циклами заряд разряда. Главное чтоб не замкнутые были или размороженные.
  5. Для сравнения было -36 банки на морозе стояли 3 дня все 5w-40 густые как мед. 0w-40 Петро канада тeкла ваще класно. В прошлую зиму в -36 на дизельном двигателе стартер крутил как летом. Этой зимой залил Duron 5w-40 густой стал тяжелее крутит чем на 0w.

×
×
  • Создать...