Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MaksTravin

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о MaksTravin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бирюсинск
  • Масло
    Motul 0W20

Старые поля

  • Авто
    Honda Stream RN8
  • Стаж
    8 лет
  1. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Не нашёл для Termoflex показатель Timken, да и вообще каких либо показателей по нагрузке, кроме голословных деферамб, чтоб сравнить с Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5. Пара "шток рейки - косозубая шестерня" тоже вроде не с маленькой нагрузкой работает, или я ошибаюсь? В ней и термофлекса будет достаточно, не в ущерб износостойкости и в угоду легкой работе узла?
  2. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    День добрый! Раз уж вновь зашевелилась эта тема, хочу задать еще пару глупых вопросов: Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1 так и не смог найти. Купил Liqui Moly Thermoflex Spezialfett и Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 Меня смущает применение Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 с пластиковой шестерней червячного редуктора электроусилителя. Так ни где и не нашел по совместимости с пластиком данной смазки. Может у вас есть информация по данному вопросу? По самой рейке и низкой вязкости смазки понятно, а чем обусловлена рекомендация применения в червячном редукторе смазки с большой вязкостью, например того же Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5?
  3. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Така же фигня - перечитал всю ветку, только больше запутался. Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1 так и не смог найти - везде говорят закончился (емекс, автодок, магазины Новосибирска и др.) Прикупил Liqui Moly Thermoflex Spezialfett и Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 LM очень похож на вазелин, циатим, и еще на ту хрень которой пластиковые шестерёнки мажут. Chevron бежевого цвета и воняет трансмиссионкой. По консистенции примерно одинаковые. По температуре LM до -60, Сhevron до -51. База написано у обоих синтетическая. http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/8ae5e7ec-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf http://www.oil-club.ru/forum/topic/28724-chevron-ulti-plex-synthetic-grease-ep-nlgi-15/ Разница только в кинематической вязкости при 40°C LM 18 Chevron 344 и еще для LM указана совместимость с пластиком, а для shevron информации я не нашел. tesloil выше порекомендовал намазать LM termoflex саму рейку, а червячный редуктор с пластиковой шестерней Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 Если не заморачиваться по низкой температуре, то думаю chevron multifak сойдет и мобил 222. Но морозы думаю и у вас бывают, а у них минимальная температура -15. Остальные с молибденом, как я понял для пластиковых втулок большое зло.
  4. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    @tesloil, Спасибо! Попробую найти все таки Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1.
  5. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Добрый день! А можно ещё несколько глупых вопросов: Насколько критично намазать всю рейку Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5? Просто Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1 ни где нет в наличии (может не там ищу), аLiqui Moly Thermoflex Spezialfett жаба душит брать, тем более учитывая то, что больше ей и мазать то сильно нечего. Ravenol AGG2 зато везде есть. Предлагали еще FEBI 31942 все узлы рейки намазать.
  6. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    @tesloil, добрый день! Вместо LM вариант использовать Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1?
  7. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    А вот это для меня открытие если честно.
  8. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Ну в рейку много не надо -шток мазануть да в подшипник пару ложек, а вот в шрус на оба точно вся банка уйдет может и не хватит. Да и слишком это кашерно такой дорогущей смазкой мазать шрусы :) .
  9. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    На каких-то левых сайтах главное есть, а на родном нет http://devadm.katyadanilova.ru/product/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-liqui-moly-thermoflex-spezialfett-037%D0%BB https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-smazka-liqui-moly-thermoflex-spezialfett-offer-13472/ И на форуме LM нашел http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19448-lm-50-protiv-thermoflex-spezialfett/
  10. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Спасибо! По поводу сопряжения шток-косая шестерня интересно, всё таки отдельная смазка была, или она просто устала, как думаете? Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 в редуктор электроусилителя я так понимаю что из-за консистенции. Правда я думал кинематическая вязкость в этом узле нужна наоборот не большая. Видимо еще не до конца разобрался с характеристиками смазок. Про ВМП я в принципе так и думал. ЦИАТИМ тоже в принципе понятно, просто дешево-сердито и у нас энергетиков его есть всегда. А равеноловские чем плохи? У AGG2 проблемы с пластиком? Извините что накинулся с вопросами, просто уже голова пухнет от информации :ck: Можете поделиться своим мнением по поводу идеального варианта смазок в данный узел?
  11. MaksTravin

    Смазка рулевой рейки

    Всю ветку перечитал - еще больше запутался. Чем все таки лучше намазать рейку из доступных в емексавтодоках смазок? Занялся переборкой электрорейки Honda Stream со всеми вытекающими последствиями. По моим наблюдениям там применены три разные смазки: Редуктор усилителя имеет металлический червячный вал и пластиковую шестерню. Намазан белой смазкой по консистенции похожей на вазелин или ЦИАТИМ 221 Опорный подшипник и шток рейки намазаны походу какой то литиевой смазкой. И место сопряжения штока и косозубой шестерни походу намазано какой то третьей смазкой (красно-коричневой). Может я конечно ошибаюсь, и цвет смазки в этом месте просто последствия эксплуатации. Ну и плюсом ко всему имеем пластиковые (скорее всего капролоновые) втулки на концах рейки и упорную втулку с пластиковым (зелёного цвета) покрытием. Склоняюсь к тому, что сам шток рейки и упорный подшипник намазать чем то низкотемпературным, так как морозы зимой бывают до -40. Например Liqui Moly Thermoflex Spezialfett Ravenol Arctic Green Grease AGG2 Равенол бюджетнее, вопрос только в дружбе с пластиком. Сопряжение косозубой шестерни и штока Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 texaco starplex ep 2 Totachi LITHIUM EP 2 Тут вообще не понятно стоит ли заморачиваться с низкотемпературным смазками или достаточно будет обычных до -30. И второй вопрос наличие в смазке молибдена критично или наоборот приветствуется. Для червячного редуктора электроусилителя с пластиковой шестерней Liqui Moly Silicon-Fett ЦИАТИМ 221 ВМПАвто MC NORD (MC 1400) хотя стоит ли верить заявленным -60 и вообще в качество смазок данного производителя. опять же наверное пойдет Liqui Moly Thermoflex Spezialfett

×