Перейти к публикации

Evgeny_rr

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Evgeny_rr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казахстан Риддер
  • Масло
    Bardahl XTC 5-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota FJ Cruiser
  1. А что сказочник то, я про дорестайловый мотор спрашивал, а тут про 2010+ начали говорить и про 20-ку. Вообще мимо. Ну и если в интернетах не будет сказочников будет скучно!) С праздником товарищи!
  2. Так с 2010 года пошёл рестайловый мотор такой же как на 150 прадо с изменяемыми фазами на впуске и выпуске, ну и вообще это другой мотор, в него по мануалу изначально предписано 5-20. @Gaffer, Ты явно что то знаешь :DD :)) :))). Нулевку ну её нафиг.
  3. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Вот я подлил масла в огонь))) В общем после своего поста проверил ещё раз уровень после ночной стоянки, уровень был в норме. Но от греха подальше поменял его на Профикс 5-30. У тестя на хонде просто начался масложор после раскоксовки, но VTEC не работал на маг1, а на полусине Z1 всё ок. Из нас 3-их на маге сейчас катается только один, Honda Accord 7 2,4, про втек не знаю, но он постоянно говорит что в -25 сильно хуже заводится, 5-30 в такую температуру не может быть на столько густым. Конкретно к Mag1 претензий не имею, но больше его не залью т.к. у нас один "импортёр" и к нему появились во
  4. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Из за этого выбор и пал на него. Т.к. импортер наш знакомый, если мы найдем в области лабораторию то сдадим на анализ и посмотрим оно это или нет. Если не оно то к нему будет очень много вопросов. Ребята, чего вы так накинулись вброс не вброс, я отписал свою ситуацию, для информации, я тоже надеялся насладиться беспроблемной эксплуатацией этого масла по разумной цене. Всем удачи!
  5. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Да 5-30 Dexos 1. Да, у нас другой импортер, и мы его знаем. Хотим сдать на анализ масло и посмотреть соответствует ли то что на канистре с тем что внутри. Хронология немного иная. Я поменял масло ещё 16 ноября. За мной тесть и его племянник. Племянник и заметил что при -20 оно в багажнике стало как желе. Ну и не на 3т.км жор, а в течении 3 т.км жор. Хотя первые 1500 км расхода масла не было. В чём проблема? Его я заливал с 2013 года до этого года. К нему вопросов не было. Мой друг не возит 5-30 поэтому я решил перейти на MAG1. У меня нет Бардаля головного мозга) В это
  6. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Конечно мои предыдущие доводы были достаточно субъективны. Но вскрылись новые факты. У меня за 3000км после замены уровень ушел к нижней отметке. У тестя на хонде с пихлом H22A за 600 км сожралось 3!!!! литра. С самого первого момента после замены в двигателе появилось "цаканье", он чуть двигатель не начал капиталить, потом выяснился косяк с тем что оно угарает. И перестал работать vtec, замена масла на Z1 решила эту проблему. Выбор этого масла я сделал только из хороших отзывов в теме, и решительным фактором было то, что его не подделывают, но я сейчас больше уверен что напоролся на подде
  7. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Конечно! Утром Покупал в Казахстане, ребята возят контейнерами с США. Раз пошла такая пьянка, постараемся взять у поставщика несколько видов Mag1 Z1 и ещё что нибудь для сравнения в холода. А сколько градусов выдаёт среднестатистическая морозилка? Сфига ли напугал, я поделился наблюдениями, и готов на объективный колхоз тест), и спросил у остальных участников об поведении масла в холода.
  8. Evgeny_rr

    Масла MAG1

    Приветствую друзья! Начитавшись форума, и хвалебных отзывов о MAG1 решил его себе приобрести. Взял 5-30 в старой упаковке (не прозрачной) Хотел лить в FJ, но время ещё не подошло, а подошло время менять на королле, поменял. Смотался на дальняк 1200км менее чем за сутки, уровень впорядке. Никогда не обращал внимание как авто заводилось, т.к. автозапуск. По моему совету тесть берет это же масло и льет себе в аккорда с двиглом H22A, и под нашу же удочку его племянник себе в Аккорда берет точно такое же. В общем сегодня заезжаю в гараж там тесть с племянником говорят мол масло то замерзло
  9. Апну тему. Вообще подбирал трансмисионку, но забрёл уже не в первый раз на этот специализированный форум. В общем всё просто, авто FJ Cruiser с двиглом 1GR-fe, по американскому мануалу льётся ILSAC 5-30, предыдущий владелец лил Мобил, какой не знаю, я лил Шел 5-30 и с него перешёл на Бардаль 5-40, т.к. у друга на СТО не было 5-30, он сказал разницы мол нет у 40 рабочий диапазон шире))), и уже пару лет катаюсь на нём. В принципе разницы не заметил, заводится хорошо, едет хорошо, масло как масло, от замены до замены. И тут я натыкаюсь на этот умный форум и начинаю сомневаться в выборе 5-40. П

×
×
  • Создать...