Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

strcmen

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о strcmen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    honda cr-z

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. 1) Opel Insignia, 2015, левый 2) A18XER (бензин) + ЧИП CityDrive на ЕВРО 4 (чип ставился для улучшения кривой момента, и работе климы) 3) 4.5л. 4) Минск, Беларусь, Холодный период 6 месяцев -5 -0. Один месяц холода -10 -25. 5) 90% город, летом поездки по трассе 10% - в течении месяца. Машина ночью - в теплом отапливаемом/продуваемом гараже. Автозапуска нету. При заводке не прогревается почти, 1 минута - и в путь. Город - это поездки на 3-6 км по относительным пробкам. Не по проспектам/магистралям. Только по равнинам. Мотор выше 3 тысяч крутится крайне редко - не драйверская машина. Средняя скорость 25-30 км/ч. 6) Пробег в год 7.5-10 тысяч. 7) Катализатор Евро-5. Бензин в РБ хороший - кат служит долго. 8) Практически все масла доступны. Доп. Информация. Склоняюсь к маслам А3/B4 с низкой золой - Shell helix Ultra 5w30 - 2500RUB за 5л и менять раз в 7.5 км или раз в год. Но вопрос: но так как пробег только по городу без прогрева на малые расстояния - может стоит посмотреть на масла 0w30/0w40, где вязкость на 40гр ниже чем в Shell? С другой стороны движок высокотемпературный, стоит теплообменник, чтобы масло нагревалось быстрее - и встаёт вопрос какая вязкость нужна для 100гр? Хочется и сохранить движок, и не выкидывать дикие деньги за масло, и при этом, экономить топливо. Прошу, пожалуйста, квалифицированного совета.

×