Перейти к публикации

Yuri

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Yuri

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Audi
  • Стаж
    25

Посетители профиля

1 873 просмотра профиля
  1. Ну там у них и бочки есть и канистры, все фильтра в наличии и тп. Мини пункты такие, заезжаешь, через щуп откачивают масло, меняют фильтр, заливают
  2. Сейчас вот это залил - В пункте экспресс-замены обплевались полностью. Но так и не смогли объяснить, что не так, кроме "типа Ауди и такой Лукойл...". Вот не пойму, может правда хрень залили. Но вроде по параметрам всё норм для моего режима. А почему "но точно не w40", кстати?
  3. Подскажите, а чем 502/505 плохо для этого двигателя (серия EA888 gen3b)? Если сажевого фильтра нет. У меня с самого первого ТО у ОД заливается Лукойл СТО spec 0w-30 502/505. В мануале от производителя тоже значится 502/505. Правда ОД в последнее время пытался перевести на 0w-20 с более высоким допуском. Но я не решился на более жидкое масло. Наоборот в сторону 40-ки скорее думаю. Нагрузки там очень хорошие у движка
  4. Дак тот же Mobil1 0w-40 по параметрам не выигрывает у Genesis 5w-40. Разве что по параметрам отработки может, но это другое, для меня, например и не важное вовсе. Вязкость при 100 градусах у Лукойла чуть выше, температура вспышки - тоже, серы - меньше, ZDPP примерно одинаково
  5. Может оно почернело не от того, что отмыло, а от чего-то другого? Газы, температура, итп? У меня оно даже после 5 тыс.км (мой интервал замены) ещё более-менее, при рабочей температуре масла стабильно 95-105 градусов
  6. Вы компенсаторы видели? Если в них замёрзнет несколько мл, то этого может и хватить уже для такого поведения
  7. Вообще, действительно странно. Тема на drive2 с которой всё началось, уже "404", на белорусском сайте тема тоже закрыта. Создаётся и правда ощущение что "вброс". Или автора так задолбили все, что он просто плюнул на всё. Хотелось бы всё же услышать честный ответ представителей компании, было такое, или это невозможно
  8. Вроде раньше в Юлмарте подделки случались. Может опять ненадёжный поставщик с ценами ниже рынка?
  9. Помимо свойств самого масла, хотелось бы ещё максимальную доступность, уверенность что не подделка и цена/качество, конечно. Поэтому спортивные масла, как и популярные "импортные" не очень варианты. Да и критичной разницы с тем же, рекомендованным вами, Shell 5-40 у Армортека нет, разве что испаряемость лучше и щелочное немного. ZDDP важно для этого движка, оно примерно то же. Идею разбавлять спортивными, пожалуй, поддержу. Спасибо
  10. Можно подробнее почему долго не проживет?
  11. Подскажите, какие мнения об использовании в этом двигателе Лукойл Армортек 5w-40? Учитывая такие особенности движка, как: - лёгкая раскрутка до 7000+ об. (частая до ~5000-5500 об.) - 90 л.с. на литр объёма атмо (3.5 объём, 316 л.с.) - не длинный коленвал с высокой нагрузкой (V6) - объём масла 4,8 л - ср.темп масла 100-120 градусов
  12. При запуске полностью остывшего двигателя жарким летом, не будет ли 0w слишком жидким для двигателя, заточенного под 5w ?
  13. Тут мотор VQ35HR, на него для РФ рекомендация 5w-40. И это правильно, ибо мотор при интенсивном разгоне крутится до 7500 оборотов, плюс с литра объема снято более 90 л.с. Не редки случаи, когда на масле 5-30 двигатель начинал стучать. У меня точно такой же автомобиль, сейчас лью только Mobil-1 0w-40. Правда 0w тоже, возможно, не идеально для него летом, есть мнения, что оно жидковато для холодного старта этого двигателя.

×
×
  • Создать...