Перейти к публикации

andex

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О andex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera G15
  • Стаж
    7 лет
  1. @SiOG, т.е. исходя из статьи GTL база позволяет использовать меньше загустителя, т.к. в сравнении с ПАО у нее более широкие параметры вязкости..... как-то так....
  2. В общем дело ясное что дело темное..... Все что нужно знать потребителю мы сказали, а все остальное - доверьтесь нам))))
  3. То что загуститель разводиться маслом я встречал, а откуда информация, что в таких пропорциях?
  4. Тесты на машинах трения и только опытным путем возможно что-то доказать либо опровергнуть, тесты отработок в данном случае считаю не объективными, т.к. много сторонних факторов (особенность двигателя, стиля и манеры эксплуатации, состояния до и после и т.д. и т.п.), но логически если поразмыслить, при одинаковом пакете присадок, допустим 10% (примерно), что смажет лучше двигатель (оставшиеся 90%), 10% полимерного загустителя и 80% базового масла, или 25% полимерного загустителя и 65% базового масла? Думаю ответ очевиден, если учесть что загуститель не смазывает априори....
  5. Почитал уже все что можно было почитать.... Это понятно, что кол-во загустителя зависит от желаемых вязкостных характеристик готового продукта на выходе, и то, что GTL - это тот же гидрокрекинг, только из газа (парафин там сначала получают потом из него базу и т.д. и т.п.), но при всем при этом, идет прямая зависимость от вязкостных характеристик исходной базы. Грубо говоря, везде идет инфа (или дезинфа), о том (сейчас будет сказано по простому и неграмотно) - что исходная GTL база более жидкая чем гидрокрекинг из нефти, и для получения более густого масла (конкретно более вязкого при более
  6. @Gadus,@Shell Russia, Уважаемы официальные представители, предчувствую заранее ответ на свой вопрос (комерческая тайна, неразглашается и т.д.), но хотя бы как-либо не откровенным отказом от комментирования пролейте свет на количество полимерного загустителя используемого в маслах Shell на GTL-базе, в сети вовсю гуляет информация что такие масла требуют большего (в сравнении с обычным нефтяным гидрокрекингом в два раза и больше, более 20%) процентного содержания полимерного загустителя в готовом продукте, а полимерный загуститель - это все таки не смазка, и здоровья двигателю не прибавит... И
  7. смазывающая способность (lubricity): Свойство жидкости сводить к минимуму трение между поверхностями и их повреждение при относительном движении этих поверхностей под нагрузкой. Пояснение. В настоящем методе смазывающую способность жидкости определяют пятном износа (мм), получаемым на нагруженном стационарном шарике при контакте с вращающимся цилиндрическим испытательным кольцом, смоченным жидкостью, в строго определенных и контролируемых условиях.
  8. @Frodo, в том то и дело, что конкретных сведений нигде нету, но в сети вовсю гуляет информация, что GTL-база требует большего кол-ва загустителя по сравнению с гидрокрекингом из нефти, мне бы конкретное опровержение или доказательство....
  9. @SiOG, допустим с отложениями разобрались, а что насчет того, что из-за бОльшего объема загустителя (например в маслах на GTL-базе, которую вовсю использует Shell), может страдать смазывающая способность самого масла, т.к. процентная доля базового масла в готовом продукте из-за этого уменьшается (встречал инфу что загустителя 21%, а может и больше....) ?
  10. Какой там загуститель инфы я не встречал, а вот что встретилось - это то, что в Российском шелле загуститель местного производства, его изготавливают там же в Торжке, а вот база и присадки привозные... Были у людей сомнения в качестве местного загустителя, но пишут что если допуск Mercedes 229.5 есть, то боятся нечего, т.к. у этого допуска жесткие требования в отношении загустителя....
  11. тут больше вопрос не в качестве загустителя и не в том оставит ли он после себя лак или еще какие отложения (т.к. масло меняю каждые 7,5 тыс.), меня больше всего тревожит то, что если загустителя от 20% и более, плюс еще % присадок, то сколько базового масла остается? Получается что чем больше % загустителя, тем меньше в готовом продукте % базового масла, и соответственно хуже смазывающие способности этого готового продукта, смазывает же масло а не полимер....
  12. Видео возможно и не доказывает вообще ничего, хотелось бы просто или официального комментария Shell (что врядли как я понял по данному вопросу случиться), или как-либо лабораторным путем это подтвердить либо опровергнуть... и из теста лабораторного я тоже понял что этого мы не увидим....
  13. Да здесь на форуме и поначитался =) И видео выкладывают с пропорциями масла Shell на GTL-базе где вроде как больше 20% загустителя идет, и где в бочку 100 литровую с базовым маслом 36 литров загустителя заливают, и скрины тех.данных по базовым маслам где процентное содержание загустителя в гидрокряке допустим 7-10% а в GTL 21%.... и пишут что GTL масла по своей природе требуют большего содержания загустителя в готовом продукте чем масла на гидрокрекинге из нефти...... а загуглил эту тему дак вообще наткнулся на статью где те же самые доказательства, + расписали как негативно влияет такое кол-
  14. А по данному анализу никак нельзя определить примерный процент содержания полимерного загустителя в масле? А то пишут что в GTL-маслах от Shell его от 20% и более, а он не очень то и полезен для двигателя....
  15. Интересно бы было узнать точное процентное содержание GTL-базы, обычного гидрокрекинга из нефти и полимерного загустителя...

×
×
  • Создать...