Перейти к публикации

Flanker-F

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Flanker-F

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Приморье
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander III
  1. Flanker-F

    Mobil 1 x1 5w30 из ОЗОНа

    Всем здравия! Не читая тему, выкладываю свои фотки. Купил в юлмарте 4 и 1 канистры. Юлмарт указан на сайте мобила (даже на главной висит) как официальный продавец. Пока выкладываю только фото четырки. Спереди так же А1, сзади А5 (может это объясняется большим запасом старых этикеток, когда оно было А5?) Что смутило еще - на литрушке А1 спереди и А5 сзади!!! На литрушке (произведена в мае) есть проверка подлинности - прошел успешно. На четырке (произведена в авугсте) - проверки подлинности (код и циферки) - отсутствуют. Обе канистры 2018 года. Дата производства канистр
  2. отсутствие информации и пугает. спасибо за советы, склоняюсь к отс равенол.
  3. уважаемый,ты здесь для самоутверждения? так это делается в другом месте. я сюда за помощью пришел, совета спросить, а не за тем, чтоб кто то за счет меня самоутверждался. всего доброго
  4. может тогда имеет смысл залить зеленый TCL? из моих вариантов какой подойдет мне лучше?
  5. а зачем выдергивать из контекста? я ж написал, что они не подходят.
  6. Всем привет! Так кто поставит точку, что именно лить? В РЭ SLLC Premium. Я так понял что самые близкие аналоги это 1) TCL SLLC зеленый, 2) RAVENOL "hjc hybrid japanese coolant premix"? в его описании указано " жидкость на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины " - про бораты и нитраты ни слова. 3)Но тут я посетил оф.сайт равенол, и он мне при подборе к моему Ауту 3 с мотором 4В12 выдал совсем другой вариант. Скрин, слыку и PDF прилагаю. По описанию сходится почти полностью с руководством по эксплуатации, а именно " на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и
  7. Ребята, всем доброго времени суток. 4-я машина, и впервые я НЕ МОГУ)))) выбрать сам масло. Итак, история, мотор 4В12. Аут 3. 12й год. Руководство по эксплуатации (РЭ) предписывает лить масло: АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 API - SG или выше Масло, сертифицированное по ИЛЬСАК. Теперь вопросы 1) почему по АСЕА допущены классы, противоречащие друг другу? Или мотор такой универсальный? Нашел пост от Вадима - 4В12 для низковязких масел, т.е. А3/В4 по определению не подходит. В итоге с АСЕА - ступор) 2) Классификации АСЕА, ИЛЬСАК, API должны идти вместе на маслобанке? или достаточно одно

×
×
  • Создать...