Перейти к публикации

IK65

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О IK65

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рязань
  • Масло
    5W20

Старые поля

  • Авто
    Ford Kuga

Посетители профиля

912 просмотров профиля
  1. Уважаемые господа-товарищи! А кто в курсе, что это вообще за допуск:FORD WSS-M2C920A В интернете, на мое полное изумление, тишина про него полная. И в Дюратек-2,5, я думаю, вполне Mobil1 ESP LV 0W30 подходит на круглый сезон. Сейчас лью Castrol EDGE Titanium FST 0W40, но в свете последних событий хочется уменьшить расход топлива - перейти опять на A5/B5. Смены масла делаю строго через 7500 км., режим городской в подавляющем большинстве.
  2. Здравствуйте! Уважаемый эксперт, хотелось бы прояснить некоторые вопросы с маслами для АКПП Форд 6F35. Есть два масла с одинаковым допуском - Моторкрафт Меркон LV XT-10-QLVC и Форд C-ML5 1776431. Если не трудно, то ответе, пожалуйста, на пять вопросов. Какие у каждого базовые масла - синтетика или гидрокрекинг. Какое из них производства Кастрол. Почему идет трех, а то и четырехкратная разница по цене. Допускается ли их смешивание. Каким маслом комплектуется коробка на заводе. Заранее благодарен!
  3. Вообще-то очень странно насчет грязи в двигателе. У меня был Форд Фьюжн 2008г. 1,6, прошел 100 т.км. Я все время лил Формулу 5в40 с заменой 8-9 т.км. Где-то на 95 тыс. проверяли клапана (кстати все зазоры были в норме), так вот внутри все практически идеально было. Я этим маслом очень доволен. И уровень совершенно не уходил ни на миллиметр. Сейчас Куга 2,5 Дюратек, лью Магнатек 5в30. Может Вам подделки попадались? Формулу стали много подделывать.
  4. Прошивать обязательно буду, хочется. А как/где вот бы анализ сделать, самому интересно.
  5. В принципе, я это и подозревал, 5в40 действительно перебор. И масло я всегда менял на 8 т.км. А с прошивкой проще. У меня есть пример (знакомый перепрошил). Он доволен - стал не гоночный болид, все примерно так же, расход примерно тот же, зато исчезли практически толчки-пинки, перестал раскручиваться мотор без набора скорости и машина нормально (сразу) реагирует на педаль газа, в общем все стало более адекватно. Коробка наша позволяет, она переваривает крутящий момент до 375 Нм., запас есть. Только предупредил, что прошивка нужна не от Эскейпа, а наша подправленная версия.
  6. Спасибо, понял! А как с ресурсом двигателя? По моему, как я понимаю, 5в40 допускает большие нагрузки на двигатель, чем маловязкое масло. Тем более, что я хочу восстановить Эскейповскую мощность мотора и опустить полку крутящего момента перепрошивкой.
  7. Добрый вечер, хотелось бы посоветоваться по выбору масла в автомобиль Форд 1) Ford Kuga 2016 г.в. 2) Двигатель R4 Дюратек бензин 2,5 л. 149 л.с. (Эскейповский программно дефорсированный) АКПП 6F35 3) Заправочный объем масла 5,4 4) Место обитания автомобиля - город Рязань, максимум морозы до -25, летом до +35 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, раз в год на авто в отпуск на юг (Краснодарский Край), зимой чаще короткие поездки. Хранение в теплом подземном паркинге 6) С завода залито масло 5W20 WSS-M2C 948-B (пробег пока 1500 км.) Вопрос: хотел бы залить после обкат

×
×
  • Создать...