Перейти к публикации

stek

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris
  1. Исходя из этой картинки от Mobil получается ,что и выпускные и впускные клапана имеют одинаковую температуру и относительно холодные.Что никак невозможно.Ведь выпускной клапан находится практически постоянно под воздействием горячего выхлопа(особенно стержень в районе сразу выше тарелки клапана),а впускной под воздействием относительно холодного входящего воздуха(смеси) с улицы(то же стержень,дно тарелок в одинаковых условиях и впуск и выпуск). Вот это исследование МАМИ хоть и старое,но более вызывающее доверие.Принцип работы ДВС за десятилетия не изменился. Ну 700 гад. ладно,но 400 стержен
  2. Вывод можно сделать такой.Если на двигателях,работающих с молибденом нет проблем с выпускными клапанами,то и с турбиной никаких проблем быть не может.
  3. Вот и ещё нашёл какую-то статью про клапана,в ней описано про отложения на горячих клапанах при плохом масле.То есть получается,что на двигателях под молибденом должны массово заедать выпускные клапана.Неужели за всю историю применения молибдена в масле никто это так и не заметил или проигнорировал?Вряд ли получится так сделать.Явно была бы какая нибудь инфа про проблемы с клапанами. http://chem21.info/info/1529948/
  4. Если всё как описано в тесте TEOST 33C верно, то кроме вала турбины,есть ещё деталь нагревающаяся не меньше,а может и побольше и постоянно омываемая маслом.Это выпускные клапана,имеющие темп. под 700 градусов. Если тест верен,то выпускные клапана всех двигателей(не только турбо),работающих на масле с молибденом должны быть покрыты довольно толстым слоем отложений(особенно не трущаяся часть под пружиной).К тому же клапан не вращается так бешено,как турбина,что должно улучшить условия образов.отложений.Точь в точь как в тесте получается -горячий стержень,постоянно омываемый маслом. Как такое мог

×
×
  • Создать...