Перейти к публикации

Holms

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Holms

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0w-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara 2,4
  1. Опубликовать не успел:) продано!
  2. не старье: закупали полгода назад все. доеду до гаража завтра - опубликую.
  3. Распродажа остатков Wolf Ecotech 0W-20 FE. Есть пара канистр на 5 литров по 1000 руб. И пара 4-литровых по 800. Москва,САО. 8967о88 4о19 Более точное фото выложу завтра (в гараже стоит поскольку)
  4. Holms

    Масла Wolf - Общая

    @koks150 Рано говорить. Пока эффект нового масла сильно присутствует. Второй день катаюсь.. Есть профильная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/19955-lukoil-genesis-special-fe-0w-20/
  5. Holms

    Wolf Ecotech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5)

    Через три тысячи рык на Wolf, что был сразу после его заливки, стал заметно громче :( . Не выдержал-залил новое 0w-20 от Лукойла. Удивился как быстро слилось из картера: секунд через 30 даже не капало уже. Почему-то показалось, что раньше 20-тки сливались дольше.
  6. Holms

    Масла Wolf - Общая

    Ну с "веретенкой" от Шелл дружба-то была. Да и на кряковый Мотюль ДВС не жаловался. Похожий рык был на Лукойле А5 5-30 после 5 тыс. Спасибо, попробую.
  7. Holms

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Именно эта сушилась в гараже при 12-20 градусах. За пару дней сформировалась картинка. потом не менялась совсем, сфоткал через месяц. Через пару недель делал еще пару капель: выглядит также. Прошлая проба была похожих условиях, но чуть потеплее.
  8. Holms

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Краевая зона в упадке: масло умерло? Shell 0-20, пробег 4 тыс. На 3 тыс. краевая была чуть ровнее.
  9. Holms

    Масла Wolf - Общая

    Залил Ecotech 0W-20 после Shell 0W-20 и вспомнил, что двигатель состоит из железа:) шумнее стало и рык появился.
  10. Ливанули по ошибке 3314 (Ravenol ATF JF405E) вместо 3317 в АКПП Suzuki Grand Vitara 2,4 2012 (4 ступ.). Сделана полная замена. Причина замены: коробка стала пинаться через полгода замены на T-iV (Мануал допускает 3317, 3309). Сейчас АКПП работает много лучше, чем ранее, Итого имеем 3314 вместо 3317: оставить или поменять?
  11. Когда сдавал масло девушка на приемке сказала что анализы у них называются КИТ1, КИТ2, КИТ3... и что туда входит она не знает :( Решили позвать эксперта, которому было сказано, что в отработке особенно интересуют три вещи: вязкость, металлы и оставшееся щелочное число. Он мне назначил "КИТ3".
  12. тогда что говорит параметр Щелочное число 8,92 ? Или речь о том, что в анализе нет кислотного?
  13. Бутылка из под воды (Бонаква, по-моему). Сполоснул без моющих средств и просушил 2 дня в открытом виде. Охлаждайка не уходит (меняли ее на 30 тыс.). При заливке Армотека был уверен, что вязкость просядет хотя бы до 9, чтобы потом лить это масло взамен основного рекомендуемого 0w-20. Для подстраховки сделал анализ, но вязкость совсем не просела, хотя и залив был после 20-ки... И не понимаю как продержалось щелочное все эти 8600 км: оно выше, чем у некоторых новых масел!
  14. Вязкость уменьшилась? А не, наоборот? : 40 и 100 градусная ниже в других анализах на этом масле. Кстати, мне очень не понравился цвет при сливе: чернее ночи...
  15. АР2 на прошлом авто (с 4d56) давало субъективно ощутимый эффект. Остатки залил и сюда P.S.: я не первый владец этой машины.

×
×
  • Создать...