Перейти к публикации

Boroda WRX

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Boroda WRX

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX
  • Стаж
    23
  1. В Украине совершенно свободно продаётца ядовитая химия ХАДО , под видом омывателя стекла на основе изопропилового спирта . Если кому интересно , обсуждение здась . http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43794&start=0 картинки вставлять так и не научился .
  2. Если комуто интересно , то обсуждение идёт здесь . http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43131&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=9c82bf054c527edcd67ba1b47412e96b
  3. Кака обещал небольшой отчётец . Представители ХАДО , в лабалатории ХАДО ,провели анализы масла ХАДО из моего двигателя , к качеству масла вопросов у представителей ХАДО не возникло . Так как к маслу ХАДО у представителей ХАДО вопросов нет , а у мня нестандартный двигатель то " проблеммы индейцев шерифа не волнуют " и ни а каких компенсациях даже речи быть не может . Также выяснилось что фирма ХАДО не нисёт никакой ответственности за консультации которые дают её работники по рекомендации которых было купленно именно это масло для именно этого двигателя о нестандартности которго я им сообщил
  4. Видел только один раз засевший в снегу Субарик , он с разбегу в суробе завис на днище , мы его откапывали , от вывесившихся колёс до льда было сантиметров 40-50 . Да и полный привод у разных Субариков ну очень по разному реализован ( у мну например два дифа кулачковых и центральный с вискомуфтой ) ,по снегу шпарил так что через крышу перелетал снег от сугорбов , главное не останавливатца . Говорят со стороны здорово смотритца .
  5. Получаю колосальное удовольствие от самого процесса создания , + каждый день в кайфе есжу , нигде не гоняюсь , не летаю есжу быстро но акуратно . Начинал знакомство с Субару чуть больше десяти лет назад механиком на гарантийке , принимал некоторое участие в постройке и настройке заряженных Импрез . Предсавь что тебе 16 лет и ты работаеш в женской бане , видиш всю эту красоту и никого трахнуть нельзя , так отож . С удовольствием кручю гайки на своей машине ( в основном дома ) , благо есть возможность и инструменты .
  6. Мой пепелац почти год назад . http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31636 Правда с тех пор внесено приличное количество изменений . Настройки предварительные сам делаю , окончательные Аким на стенде доводит , за что ему респект и уважуха , + знающие люди в совете не отказывают .
  7. С чего взял что не едет ? Сейчас в работе проэкт на 500+ л.с. , с потенциалом до 640 л.с. Но медленно продвигаетца т.к. есть некоторые технологические процессы от меня не зависящие , вобщем движемся медленно но уверенно .
  8. Работаю начальником СТО специализирующегося на Субару ( не дилерская станция ), Мобил 5W50 на складе как минимум одна бочка + точно известна страна производитель . Кто меня дёрнул Хадо залить сам не пойму , соблазнился чуть большим давлением масла на горячем моторе . Отакое .
  9. Очень серьёзно подумываю вернутца к Мотюлю V-300 и не испытывать судьбу ( уже купил но пока не заливал ) . Также расматриваю вариант Мобила 5W50 бельгийского ,тот что в бочках идёт . Что по этому поваду скажут знающие люди ?
  10. http://radikal.ua/view/4efc3/69fda/3e2c1a2076.jpg.html Фото фильтра на том же моторе и другом масле , пробег фильтра 2500-3000км . Как перетащить картинку не знаю .
  11. Основной гембель был с калибровкой расходомера ( если сделать правильно то потом не требуетца вносить изменения ) . По мере похолодания иногда приходитца чуток поправить зажигание , т.к. мотор при томже давлении турбины жрёт большее количество воздуха и выдаёт блоьшую мощность . Проводились эсперементы с картой регулятора фаз , результат немного другая карта , с низов машина едит лучше . Почти каждый день в мозгу двигателя смотрятца адаптивные настройки топлива и зажигания привязанные к нагрузке и оборотам . Турбина управляетца бустконтролером APEXI AVCR ,достаточно один раз настроить , да
  12. Прежде чем мыть форсунки неплохо иметь обоснование этой процедуры , подключаем диагностику и смотрим корекции топливного цикла , текущую и обученную , для разных двигателей даже одного производителя верхний предел весьма сильно отличаетца , нормально если колеблетца в пределах до 6-9 % . Чистку желательно производить винсом только на стенде ( кавитационный рулит , не путать с ультразвуковым ) , естественно с замерами производительности до , во время и после процедуры . Чистые форсунки не должны иметь разбег в производительности больше 2-х % . Пока моютца форсунки очень желательно посмотрет
  13. Boroda WRX

    Давление масла

    Не сильно верьте этому датчику . У меня такое чудо когдато было , по началу работает весьма неплохо , потом начинает понемногу врать , Нестабильность датчика связанна на прямую с его устройством , разбирал собственноручно , смысл в том что давление через мембранну гоняет рычаг , тот бегает по проволочному резистору , проволочка на резисторе тонкая как волос и со временем перетираетца в том месте где в основном колеблитца давление . Были случаи когда всего за какието 10-15 тыс км датчик полностью выходил из сторя . Характерными признаками его скорой кончины являютца подергивание стрелки и
  14. Пропуски воспламенения можно смотреть в реальном времени с мозга двигателя ( счётчик пропусков на каждый целиндр ) , можно дилерским сканером SSM-3 ( доступен каждый день без оганичения ) , можно Опенпорт 2,0 ( всегда под рукой т.к. живёт в машине на заднем сиденье ) , если не подсоединён ни какой из сканеро в случае множественных пропусков загоритца чекенжен . Мозги определяют пропуски воспламенеия по неравномерности вращения коленвала и чотко по каждому целиндру . Можно также записать логи и просмотреть при каких условиях происходили пропуски с привязкой к любому из параметров диагностики

×
×
  • Создать...