Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

pirat

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About pirat

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    стольный
  • Масло
    Agip, Лукойл, Shell

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, Hyundai Accent
  • Стаж
    c 1995 г.
  1. Масляный фильтр Mahle Knecht OC196 Применяемость: Экспертизы масляных фильтров: Mahle Knecht OC196 Made in Austria - пилил torcon Mahle Knecht OC196 - пилил daliban Mahle Knecht OC196 - пилил ES
  2. про "двиг. не исправен" Один двигатель - возможно, но три сразу - вряд ли :(
  3. Вот и я не выдержал, зарегистрировался и хочу начать с рассказа о своем опыте применения масел Agip. 4 года я лил Tecsint SL 5w-40 (тогда еще API SL) в мотор ВАЗ-2114 (1,5 8 кл.) с 10000 до 60000 км. Интервал смены 10000 км. Никаких проблем с мотором ни зимой (Москва), ни летом не испытывал. При очередной регулировке клапанов в 50000 км пробега под клапанной крышкой и на деталях двигателя была ДЕВСТВЕННАЯ чистота, т.е. просто блеск металла, ни лака, ни нагара, вообще ничего. При пробеге в 60000 км в 2010 году машина была продана. Такое же масло лилось в отцовскую Калину (1,6 8 кл.), только с интервалом 15000 км. Масло сливалось с мотора гораздо более черным, но состояние мотора такое же как у проданного 2114, разве только клапанная крышка с обратной стороны чуть потемнее. Сейчас в эту Калину льется такое же масло, только с классификацией SM. Интервал сократили до 10000 км. Пробег авто 70000 км. Состояние мотора хуже не стало После столь радужных впечатлений от Agip я залил его в мамин Hyundai Accent с чистым изнутри мотором при пробеге 35000 км (Что лилось до этого не знаю, мы его таким купили). После первых тысяч километров резко пожелтела крышка мслозливной горловины (она на хундаЯх и прочих киа - белая). За 10000 км пробега она еще сильнее пожелтела и покоричневела. При замене масла был опять использован Agip Tecsint SL (API SM) 5w-40. За следующие 10000 км эта крышка стала совсем коричневой. Светил фонариком внутрь: там, сколько видит глаз, все в таком же нагаре :(( Одновременно с этой машиной в мой, такой же Акцент с пробегом 100000 км и достаточно грязным изнутри мотором (до этого лил с 10000 км до 100000 км Texaco Havoline Synthetic 5w-40 Испанского разлива, но несколько раз конкретно передержал, поэтому не могу сказать ничего по делу про это масло, и вообще я за этим двигателем тогда не следил) был залит Agip Tecsint SX 0w-40. Но крышку я перед заливкой отмыл добела. Короче, за 8000 км крышка стала желто-коричневая. Но мне ж мало Agip-а Я опять помыл крышку и залил на лето Eurosports 5w-50. За 4500 км масло стало ОЧЕНЬ черным, а двигатель ОЧЕНЬ шумным, однако крышка пожелтела меньше, чем на 0w-40. Сейчас залит на пробу Лукойл Люкс 5w-40 API SM. Тыща прошла, крышка пока не желтеет, посмотрим что будет дальше. Одновременно с экспериментом в акценте, я залил такой же 0w-40 в Киа Рио, на котором ездит жена. Пробег авто был 15000 км, двигатель на заводском масле и на дилерском Shell HU 5w-40 идеально чист, в том числе моя любимая крышка горловины. За 4000 км крышка изрядно пожелтела, а дальше.. а дальше я ливанул левого бензина. Свечи-то я поменял, а вот в двигло не заглянул. А когда заглянул - увидел заросший мазутом мотор :(( Сейчас эту машину тоже отмываю Лукойлом 5w-40. По Луку обязательно напишу позже в отдельной теме, пока могу лишь утверждать, что в двигтелях Хундай у него лакообразование НАМНОГО меньше, чем у Аджипа. Пусть дальше каждый сам для себя делает выводы. А мой вывод таков: Аджип хорош, но далеко не для всех моторов!

×
×
  • Create New...