-
Content Count
102,755 -
Joined
-
Days Won
2,054
Single Status Update
-
Добрый день уыважаемый)Надеюсь на вашу помошь)
1.MITSUBISHI PAJERO SPORT 2008год,левый
2.дизель 4м41
3.при смене 8,5л.
4.Оренбургская обл.зима бывает до-30 (стараюсь не ездить) лето +30 Машина всегда в граже.Ну редкий раз на морозе завожусь когда не дома)
5.60% трасса 40 город
6.8-10000 Я так думаю!)
7.НЕТ ничего
8.Есль Мобил Шелл,Лукоил,Зик,Ликви моли,да думаю все ходовое есть кроме редких
9.)))
Ну с чего начать)Пробег 170000 после покупки залил Зик 5/40 но после 3000км стало пол щупа.....долил литр Щас после 3000км тоже ушел уровень не так сильно конечно но есть.Турбина не гонит выхлом чистый!подтеков нет!предполагаю что угорает????(Хотя на прежних машинах Калина 1 и 2 прошел на этом масле 140000 и 120000 нареканий небыло вообще)Отсюда вопрос что попробовать? менять буду месяца через 2 а это уже тепло будеи и лето потом! Может вообще 10/40 залить и посмотреть что и как ! читаю сайт так что лучше 5/30 или 5/40( 5/40 для лета получше?все таки жара ).Склоняюсь Может Лукоил Люкс попробовать раз такие хорошие результаты??? Да и цена))) или что то специально для дизеля типа Лукойл авангард или профессионал (они синтетика или уже полусинь)? Не могу всех тонкостей понять какое взять или легковое с допуском или для дизеля?Обьясните поподробнее так так машину взял на долго и она в хорошем состоянии,хочется продлить его)
Помоги выбрать Думаю на Лукоил люкс 5/40,(Вот незнаю будет угорать или нет)или попробовать Что то Грузовое Лукоил Авангарт или что там ещеПрофессионал, Джинесиз спешал,вообше не пойму в чем у них разница раз и те и те имеют допуск?И что для дизеля лучше специальное или легковое с допуском?)))Помоги а