4nut
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО 4nut
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Total
Старые поля
-
Авто
Ford Mondeo III
-
@Dumus, Спасибо за правильное направление мысли. Без подсказки и не включил бы логику, а нужен ли скрипач в этом ансамбле. Просто привык видеть противодренажник на предыдущих фильтрах. Вы меня убедили. Позвонил в магазин отменил возврат purflux.
-
Тут Вы правы вверх торцом устанавливается фильтр. С самого фильтра ничего стекать получается не будет, только из маслянных каналов, что выше фильтра располагаются, но по сравнению с фильтром там мизер - грамм 50 (менял датчик давления масла - столько примерно слилось, это все что выше фильтра)
-
Фото взято из этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/10664-ford-oem/page-2
-
Прошу прощение за повторы - телефон сглючил. Возможно двигатель Ford duratec 1.8-2.0 (он же мазда) допускает работу без противодренажного. Но нигде я такой иноформации не встречал, и как-то с ним с клапаном спокойнее. Если он "лишний" то хуже не будет. Похоже Purflux в данном случае косячит.
-
Для того, чтобы судить есть в 7015 противодренажный клапан или нет, желательно иметь фото с торца. И я такое нашел: два фильтра форд оригинал (тот же что был выше) и MANN W 7015 на боку. Похоже это вообще фильтры близнецы
-
Приведу картинки нарытые в интернете. Для наглядного потверждения Форд Pruflux
-
Родной фильтр 1 595 247 и в нем таки есть противодренажный клапан
-
Закзал маслянный фильтр LS357 для своего Форд Мондео 1.8,при получении с удивлением обнаружил, что отсутствует противодренажный клапан. Пришлось отказаться и заказать проверенный вариант от Кнехт. На официальном сайте Pruflux предлагается этот же фильтр для моей машины. Я в не доумении, потому как все предыдущие фильтры (kneht/mhale, bosch, Mann) были с противодренажником, какой-то не серьезный подход у нахваливаемого здесь пруфлюкса по части двигателей форд/мазда во всяком случае