Перейти к публикации

Владимир Анисимов

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Владимир Анисимов

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    MANNOL ENERJY COMBI LL 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW GOLF

Посетители профиля

388 просмотров профиля
  • Lion

  1. Чтож, чуть что-то в пользу масла сказал, так сразу продаю?! Оставим это, у вас сложится свое мнение, независимо от того, скажу я :"Да, продаю" или "Нет". Не могу не согласится, что испытание неполноценное, и есть, что проанализировать, НО, такие показатели, как испаряемость, а оно вполне себе приличное, и индекс, говорят сами за себя. А про 80%, то я имел ввиду соотношение, без учета присадок(исключительно масло).
  2. Товарищи, по показателям видно, что масло, в основе своей на 3ей группе, конечно не чистая гидросинтетика, но около 80% там точно есть. Надо в первую очередь понимать, с чем сравнивать, с такими маслами, как Shell Helix HX7 10W-40, Castrol Magnatec 10W-40 и Mobil Super 2000 X1 10W-40 (у которых, кстати, класс по API SL, а здесь идет SN!!) это масло отлично может конкурировать и даже превзойти.
  3. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.1; RENAULT RN0700; 1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,16 - норма для SAE 40 3) Индекс вязкости - 170 - высокий, свидетельствующий о хорошей работе масла в разных диапазонах температур 4) Щелочное число - 10,11 - достаточно высокое, на уровне средних значений для полнозольников 5) Температура застывания -43 °С - очень хороший показатель 6) Температура вспышки - 224 °С - говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах, результат густой

×
×
  • Создать...