Перейти к публикации

kkuzmich

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О kkuzmich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Любера
  • Интересы
    Mopar
  • Масло
    Mopar MaxPro 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Dodge Durango 2 HEMI 5.7L

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/kuzmichich/
  • ICQ
    204011

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Да нет, не у меня одного такое происходит. Будем посмотреть. Интересный к слову ресурс нашел по кодам поставщиков
  2. При очередном заказе партии ЗЧ пришлось перерегистрировать акк (удалять старый и регить новый). При этом ессно текущие заказы аннулированы были. Благо манагер свой чел, оперативно сам перезаказал то что мне надо было срочно. Присылали в вотсап дважды сообщение содержания: "Добрый день, Ваш заказ остановлен. Для того чтобы пустить его в работу, необходимо перерегистрировать аккаунт. Настройки, сменить офис обслуживания, удалить аккаунт! С Уважением, Emex." Манагер, ну тобишь ИПшник, говорит хз что они там задумали, но проблем это вызвало массу. В том числе для него как ИПшника (типа оф
  3. А че там с перерегистрацией аккаунтов? Говорят из ООО в ИП переделались емексоиды. А ещё я обратил внимание, что емексоиды или перешли на платформу abcp.ru, или изменили пакет на более дешевый, когда внизу сайта пишется ссылка на платформу.
  4. Такой же двс, 4600км отъездил на Valvoline Synpower 5W-30, из 5ткм примерно 1800 трасса. Ушло масла примерно 700мл. Собственно вопрос: Имеет ли смысл перейти на 504-ю спецификацию? Например на SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30.
  5. Как серпом по колокольчикам... То есть спокойно беру Valvoline Synpower 5W-40 и не парю себе мозг за типафуллерены? :facepalm:

×
×
  • Создать...