Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Buriedallive

Одноклубники
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Buriedallive

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Масла и спец-жидкости Professional Hundert .
    Расходники Hexen.
    Химия AMV
  • Масло
    Professional Hundert 0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 4d

Контакты

  • Сайт
    https://www.instagram.com/hundert_oil/
  • ICQ
    861853
  1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3496-professional-hundert-100/
  2. Если цепной двигатель , то лучше всю эксплуатацию 0w20/5w20 . Я заливал хонду 0в20, идемитсу 0в20 , теперь жду 0в20 Professional Hundert , пока что залил Professional Hundert 5w20 .
  3. 1. Миша, если ты разбираешься в маслах, то понимаешь, что все допуски и рекомендации это все коммерция. И что касается API, ACEA, и тот же Мерседес. Чтобы появиться на этом сайте надо заплатить немалые деньги, что в последствии поднимет конечную цену на масло. По этому завод-изготовитель разместил одну позицию, чтобы люди видели, что оно там есть. Если изучить этот список детально, то можно увидеть что и более известные аналоги не все классы вязкости там представили. И это не значит, что какое-то масло не достойно данного допуска Мерседес. 2. "Мерседесовская оригинальная база" это немного некорректно указанно, я исправлю. Вообще это значит, что масло изготавливается на том же заводе, где и оригинальные масла Мерседес (тоесть одна база - норвежская нефть и та же технология изготовления, что объясняет высший класс качества масла). К стати, на том же заводе изготавливается масло Aral (в свое время оно было оригинальным для автомобилей Brabus). Политика завода-изготовителя Professional Hundert такова, что ставку они делают на качество масла, которое служит ему и рекламой. Завод в стоимость масла не включает рекламу и не заваливает ею рынок (в отличии от аналогов). Так же они не проплачивают интернет-ресурсы (типу бево-мерседес) чтобы не поднимать и без этого высокую стоимость масла. Самый убедительный аргумент - это на свои глаза увидеть завод-изготовитель. Эта услуга действует бесплатно для постоянных оптовых покупателей.
  4. ТЫК! Никто никого не вводит в заблуждение.. И все правда что написано в шапке темы, а по поводу допусков: Менеджер из Германии, который с нами работает сказал что все это обычная коммерция, чтобы туда попасть надо просто заплатить, что в свою очередь поднимет цену на продукт изначально. По этому надо понимать, что главное качество масла, а не его реклама. Чем больше рекламы масла, тем ниже его себестоимость, а соответственно и качество.
  5. Встреча в Salzbergen. Рафинарию в Salzbergen посетили представители нескольких аграрных корпораций. Гости, являясь давними клиентами и потребителями продукции, смогли воочию увидеть главные этапы производства качественных и инновационных продуктов Professional Hundert. Не смотря на применение новейших технологий в своей отрасли, и обладая парком более 800 единиц современной сельскохозяйственной техники, лидеры аграрной отрасли были изумлены технологичностью завода и полной автоматизацией упаковочной линий.
  6. Если этого мало . То завтра / послезавтра скину информацию в другом формате. "http://100-hundert.com/ru/#/Uberuns/" Лишь соответствие завода высочайшим производственным и корпоративным стандартам могло убедить таких «маститых» автопроизводителей, как Porsche и Mercedes разместить здесь производство оригинальных масел для собственных сетей СТО и конвейеров. http://vk.com/topic-8049717_17481223
  7. Исправляюсь, это масло изготавливается на том же заводе что и оригинальные масла «Мерседес-Бенц». База у этих масел одинаковая , но присадки разные. Кстати, на этом заводе так же изготавливается оригинальные масла для Porsche и Man.
  8. В нашей стране все как обычно через одно место . Список достаточно внушительный , и неизвестно сколько товара хранится на складе покупателей . Кстати можете брать Professional Hundert , сам вожу из Германии , был на заводе. + система от подделок QR code на канистре) До этого заливал различные масла . Но жизненный опыт доказал одно . Что все что разрекламировано , то очень плохого качества . Это как масло Митасу , красивая упаковка, а само масло не очень, это сказали сами представители фирмы .Масла которые заливают у АВТО дилеров , или те которые продаются на каждой заправке или в каждом маркете , это не качество , а откат. Да и каком качестве можно говорить , если у масла такая цена продажи , то что за основу взято? Как дистрибьютор я это прекрасно понимаю . Я импортирую продукцию , в другой стране есть их цена , к ней прибавим налоги , курс доллара / евро . Потом масло получает дилер , магазин , и конечный потребитель . Так сколько же у масла за 2т.р себестоимость?!
  9. SAE 5W30; API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen — PSA B71 2290 Renault RN 0700; FIAT 9.55535-S1 Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota (1л, 4л, 10л, 20л, 60л, 200л) Синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром (DPF) или без него, с низким содержанием серы, золы и фосфора (Low SAPS). Изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла. Также рекомендовано к применению в двигателях работающих на газе. Благодаря ультрасовременной технологии синтеза и специальному пакету присадок, обеспечивает наилучшую защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Гарантирует превосходный холодный старт двигателя и отличную текучесть при низких температурах окружающей среды. High Tech Special EJ 5W30 обеспечивает бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Гарантирует существенную экономию топлива и увеличение интервалов обслуживания. EJ – европейские и японские автомобили Low SAPS – (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы) Типовые характеристики: Плотность при 15°C g/cm3 0.854 Температура вспышки СОС °С 234 Вязкость при -30°C mPa s 6100 Вязкость при 40°C mm²/s 63.5 Вязкость при 100°C mm²/s 10.6 Индекс вязкости (ИВ) — 157 Температура застывания °С -36 Сульфатная зольность g/100g 0.69 SAE 5W30; ACEA C4 Renault RN 0720 Синтетическое высокопроизводительное моторное масло с низким содержаниемсеры, золы и фосфора (Low SAPS). Изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла. Благодаря использованию ультрасовременной технологии синтеза и применению специального пакета присадок достигаются высокие антифрикционные свойства масла, а также обеспечивается превосходная защита от износа и оптимальная чистота двигателя.Использование масла гарантирует превосходный холодный старт и бесперебойную смазку всех деталей масляной системы при любых нагрузках и температурах окружающей среды. Способствует снижению вредных выбросов в окружающую среду. За счет низкой вязкости и уменьшения трения способствует уменьшению расходатоплива. High Tech Special Eco-C4 5W30 разработано специально для дизельных двигателей Renault новой генерации с сажевым фильтром (DPF), за исключением двигателя 2.2dCi / G9T. Типовые характеристики: Плотность при 15°C g/cm3 0.852 Температура вспышки СОС °С 230 Вязкость при -30°C mPa s 5750 Вязкость при 40°C mm²/s 70 Вязкость при 100°C mm²/s 12 Индекс вязкости (ИВ) — 162 Температура застывания °С -36 Щелочное число mgKOH/g 7.93 SAE 5W30; API SN/CF; ACEA A3/B4/C3 VW 502.00/505.00/505.01 Mercedes-Benz 229.31/229.51; Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 BMW Longlife – 04; Opel GM Dexos 2; PSA B71 2290 Ford WSS-M2C917-A (1л, 4л, 10л, 20л, 60л, 200л) Ультрасовременное синтетическое моторное масло, изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с применением самого современного пакета присадок. Применяется в самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателях с турбонаддувом или без него, с непосредственным впрыском топлива. High Tech 5W30 гарантирует быструю и стабильную смазку, высокую термостабильность при тяжелых условиях работы в широком диапазоне температур, предотвращает нагарообразование на деталях двигателя, обеспечивает длительный срок службы и низкий расход масла. Специально разработанные присадки предотвращают износ деталей двигателя при любых режимах работы. Обеспечивает стабильную работу двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Снижает вероятность перегрева двигателя при высоких рабочих нагрузках. Разработано для удовлетворения самых жестких требований ведущих автопроизводителей. Рекомендуется как для увеличенных, так и для стандартных интервалов замены масла (в зависимости от рекомендаций автопроизводителя – до 35 000 км). Типовые характеристики: Плотность при 15°C g/cm3 0.850 Температура вспышки СОС °С 228 Вязкость при -25°C mPa s 6100 Вязкость при 40°C mm²/s 67.5 Вязкость при 100°C mm²/s 11.9 Индекс вязкости (ИВ) — 167 Температура застывания °С -39 Щелочное число mgKOH/g 7.1 Сульфатная зольность g/100g 0.7 SAE 5W30; ACEA A3/B4/C3 VW 504.00/507.00 Mercedes-Benz 229.51 BMW Longlife – 04; Porsche C30 (1л, 4л, 10л, 20л, 60л, 200л) Ультрасовременное синтетическое высокопроизводительное моторное масло премиум класса, изготовлено по Longlife – технологии исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с низким содержанием серы, золы и фосфора. Разработано для всех бензиновых и дизельных двигателей нового поколения компаний Mercedes-Benz, BMW, VW/AUDI группы, оборудованных системой нейтрализации отработанных газов (ОГ), сажевыми фильтрами (DPF) и трехфункциональными катализаторами. Также возможно использование в более ранних моделях автомобилей VW/AUDI группы и в двигателях других автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту от износа и наивысшую чистоту двигателя, значительно уменьшает потребление топлива. Сохраняет свои эксплуатационные свойства при экстремальных температурах и нагрузках. Благодаря применению специальных новейших высокопроизводительных присадок снижаются степень окисления масла и выбросы вредных веществ в окружающую среду. Применение инновационных технологий позволяет увеличить срок замены масла до 50 000 км (см.рекомендации автопроизводителей). Типовые характеристики: Плотность при 15°C g/cm3 0.849 Температура вспышки СОС °С 215 Вязкость при -30°C mPa s 5550 Вязкость при 40°C mm²/s 69.8 Вязкость при 100°C mm²/s 11.6 Индекс вязкости (ИВ) — 162 Температура застывания °С -45 Щелочное число mgKOH/g 6.2

×