Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Tamagoch1

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Tamagoch1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Йололопукки
  • Масло
    убегаю от кастрола

Старые поля

  • Авто
    Пересел на Самокат

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я хочу услышать мнения людей либо кто ездит на Вольво с таким же мотором, либо рекомендации, мысли на тему поставленного вопроса. Иначе мы тут наплодим страниц 10 или 100, как например в теме про масло в коробке T80SC второго поколения. Хочется конструктива.
  2. Палыч, согласен. Для меня после официального ответа встал вопрос про потребность допуска Вольво для моей машины. В мануале никакой отсылки к допуску нет. Представительство Вольво в России говорит, что можно 5W30 А5B5 и желательно Кастрол, но про допуск молчат. Когда я задал прямой вопрос - сказали, что никаких дополнительных допусков кроме озвученных выше(5W30 А5B5) не требуется и призывают остерегаться подделок. И теперь изначальный вопрос трансформируется в другой - а какое масло 5W30 A5B5 мне лить? Исключая Кастрол конечно)) Не знаю, может и есть...
  3. Я очень рад, что у меня не Форд Фокус. Эти данные ни о чем не говорят, да я и не прошу меня убеджать, а точнее прошу этого не делать. Чуть выше я обозначил суть вопроса - прошу по сути и вести диалог. В любом случае, спасибо за мнение, но 0w40 я лить не буду. И никакое другое масло, кроме 0w30 либо 5w30, тоже. Я позвонил в Вольво Рус. Они мне сказали, что можно и 5W30 и 0W30 в мой мотор, но обязательно A5B5 и желательно Кастрол))) Выбор вязкости должен осуществляться исходя из температуры окружающей среды. Для Москвы 5W30 более чем достаточно. Также они мне сказали следующее - все мануалы для всех машин Вольво делаются на регион Европа, а потом все это переводится. И из-за этого там есть лишь общая информация.
  4. Вот рекомендации из моей книги. Там написано - 5W30 A5B5 со сноской, что только некоторые рынки. А рынок России это некоторый или нет?
  5. В общем согласен, но есть Нюансы - конкретно экологический класс и лошадиный силы. Оба этих параметра изменились. Вполне возможно, что изменения связаны не только с заменой прошивки и заменой катализатора. Точного ответа не знает никто, даже мастера, которые их ремонтируют. Точнее мастера-то мнение имеют, а вот правильное оно или нет - неизвестно. У автомобилей Вольво года с 2011 есть факт, с которым не поспоришь - при использовании любых жиж с рекомендациями отличными от рекомендаций производителя случается дорогостоящий ремонт агрегата, куда лилась данная жижа. Большинство сервисов Вольво этот факт уже усвоило, что немало раздражает автовладельцев, приехавших в неДилер, и слушающих то же самое, что говорит дилер.... Это была лирика, но воз и ныне там: можно ли мне в мой B5254T12 с 5ю горшками, 360 моментом и 249 силами и турбиной лить 5W30 A5B5 или нельзя, и лить надо 0W30 A5B5? Буду крайне признателен за конструктивные ответы, мнения и дискуссии именно на этот вопрос.
  6. Там я был. Вопрос в вязкости масла для моего мотора, а не в выборе конкретного масла. Конкретно я хочу лить A5/B5 но вязкость - 0W30 или 5W30 - и это есть вопрос. Данный спич затеен потому, что 6+1 литр Ow30 A5B5 - самый дешевый Total с бельгийского завода, стоит в 2 раза дороже чем, например Total A5B5 5w30 с русского завода, которым я был оочень доволен, когда ездил на атмосферной мазде. При всем этом вместо Тоталя можно еще Валволайн, Несте, Мобил, ЛиквиМоли и поехали дальше. Фасовка - хочешь 5л или 4, хочешь канистру - пожалста. а Тоталь 0W30 A5B5 только литрушки по 800 руб за штуку.
  7. Допуск Volvo VCC 95200356 для A3/B4, который я лить не хочу. Насколько я знаю, мне нужен другой допуск - Volvo VCC 95200377 Самое интересное, что в моей книге никаких отсылок к каким-либо допускам от самого volvo нет. Есть только требования 5w30 и A5/B5 Во всех других книгах, где написано 5w30 и A5/B5 для обычных, и 0w30 и A5/B5 для тяжелых условий, также нет отсылки к допускам volvo....
  8. Спасибо, но хочется A5/B5 - посоветуйте пожалуйста масло именно с этими цифрами
  9. Tamagoch1

    Масла Rolf

    Дело в том, что диссонанс на лицо. На этикетке - враки, а масло-то нормальное. Обычно, если врут, то врут везде, и качество тоже не блещет. Неужели нельзя было придумать что-нибудь поумнее в качестве скрытого пиара?
  10. Tamagoch1

    Масла Rolf

    Внесу свои 5 копеек по маслам Rolf. Отец моей жены - автомеханик, занимается в-основном, ремонтом двигателей и мкпп в Белгороде. Вдруг кому надо - обращайтесь, человек вообще к разводам индиффирентный и честный. Он мне и показал масло Рольф. Заливает его в тазы, в калину там, весту, газели, японцев, корейцев, немцев старых. В калину льет 5w40 упомянутый много раз выше. Так вот, открыл он двигатель через 80тык пробега на калине на этом масле проверить, может гомно какое льет- калина его сестры, да и прокладки засопливили. Открыл и увидел, что там все чисто. Даже поддон снял и поршни достал - не верится же, масло вроде недорогое, что все так хорошо. Фоток нету, но сие есть факт. Да еще при том, что мотор от калины. После этого он утвердился, что масло есть гуд. Решил я посмотреть на упаковку- а там написано Chempark Leverkuzen. Вот тут я чуть под стол от смеха-то и не упал. Суть в том, что этот самый город ( Ливеркузен) был образован можно сказать, компанией IG Farben, которую после второй мировой войны развалили. От нее остался только Bayer, в котором я, к слову сказать и работаю. Изначально, всё, что было в том химпарке, было байером, но со временем, в череде отщеплений, от компании отделились 4 компании в самостоятельный бизнес, которые вместе с Байером и сидят в этом химпарке сейчас. В нём точно нет никакого Рольфа. Как Вы думаете, пустит Байер, или Эвоник к себе на территорию кого-то? Буду на территории этого химпарка в январе 2019 - если получится, запрошу письмо по поводу нахождения этого Рольфа у них на территории. Ибо врать нехорошо.
  11. 1) Volvo, S60 II, 2012 (модельный ряд 2013), руль левый.пробег 60 тык2) Двигатель бензиновый, турбированный, B5254T12. (5 цилиндров, 249 л.с.)3) Заливается: 6 литров4) Место обитания: Москва (-30/+35)5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%.6) Замена масла до 45 тык- раз в 15 кастролом 0w30 у ОД. После - 2 ТО через почти 8тык Total 0w30 A5 с допуском volvo, расхода масла нет.7) Катализатор есть, Евро-5.8) нет проблем9) непонятные качели. Конкретно в моей книге написано - 5w30 A5/B5 и все. Во всех остальных книгах написано ещей 0w30 A5 при тяжелой эксплуатации, то есть мой случай. Уважаемые камрады, мучаюсь. Все бы хорошо, но самое дешевое масло с допуском вольво, А5 и 0w30 стоит 700 р за литр и это Тоталь с бельгийского завода и надо его 6 литров только на заливку и есчо литр в багажник. а 5w30 А5 без допуска вольво стоит сильно дешевле... Меняю то часто. Есть знакомый механик, обслуживающий вольво и передвигающийся на вольво с таким же мотором, льет туда 5w40 Eni A5/B5, имеет пробег 200 тыщ и все там ок. Я морально не готов лить 5w40, когда вижу в книге 5w30. Но вот залить 5w30? Хочу спросить совета. Важный момент - ОД говорит только 0w30)
  12. А не жидковато будет?5w30 или 5w40 не ллучше будет?
  13. Спасибо, Вадим. А на лето что посоветуете? Поллета в пробках стою жестоких в +30
  14. А что выбрати- валволайн 0w30 или 5w30 на зиму? В -20 что лучше 0w30 валволайн или 5w30 валволайн?

×