Перейти к публикации

enot91

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О enot91

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Шлиссельбург
  • Масло
    мотыль

Старые поля

  • Авто
    VW Passat 1.8TSI BZB

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SAE20 Я иногда почитываю драйв2, недавно наткнулся на пост владельца корейца с 1.4 T-GDI, у которого на сотке провернуло вкладыши из-за масляного голодания. Он нашёл у себя в редукционном клапане маслонасоса отложений такое количество, что клапан заклинил в открытом положении. Ездил он на petro-canada 5w30 ilsac gf-5. Я не могу понять как такое возможно, откуда отложения в насосе? Там постоянный поток масла, там нет самых высоких температур. Или это просто шлам из других мест смывало и он нашел себе место где застрять? Можно таких вещей избежать именно правильным подбором ма
  2. у меня кореш ездит на 5w30 fuchs, пробег за 200 уже, все с ним хорошо. расход масла около 0,5-0,7/10000км как был два года назад, так и остался. Бытует мнение, что 5W40 на этих моторах поменьше уходит, но по мне так если мотор живой, то ему все равно.

×
×
  • Создать...