Перейти к публикации

Lurker

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Lurker

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    Yamaha fz6 sa s2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Разве добавление незначительного количества эстеров может увеличить температуру вспышки на 30 градусов? Ну и почему не взять racing то? Если цена одинаковая.
  2. Я тоже удивился цене... но если это НЕ синтетика, то почему температура вспышки на 30 градусов выше?
  3. Да понятно что 40 достаточно, я же написал в допуске. но m9 racing 10w-50 вроде как уже настоящая синтетика... и за те-же деньги.
  4. Vasek555 Вы убедили меня на счёт того, что без проблем можно купить zic. Но всё равно есть вопросы. 1)Раз брать zic то m9 лучше? просто m7 Дешевле или есть ещё какие-то причины взять m7? 2)m9 racing стоит так-же как и m9... что лучше брать? и 40 и 50 вязкости в допуске. 3)Щелочное число у m9 7.72 сильно ниже чем 11.54 у генезис универсал. Почему так и не плохо ли это?
  5. Если Я думаю в Москве нет поддельных заправок Лукойла. А на настоящих заправках не будет пали.
  6. Нет магазинов в Москве. Я не доверяю торговым площадкам. Очень часто там информация не соответсвует действительности.
  7. Ремонт чего? Сцепления? Думаю я замечу если начнёт буксовать. Дело не в экономии... дело в том, что хз как искать оригинальные забугорные масла.
  8. yamaha fz6 sa s2 2007г LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 пойдёт? или что посоветуете? в идеале 15w50.(10w40 по допуску подходит, но хочется запас на случай разжижения) на jaso ma хочу забить. Так-же желательно что-то отечественное, чтоб не беспокоиться о том как купить оригинал.
  9. 3л масла не копейки, а особого смысла менять не вижу. Только ситхи возводят всё в абсолют. Нужно где-то провести границу. P.S. более 10 лет каждую зиму храню байк на отработке.
  10. чтобы масло на котором я буду ездить в новый сезон перед этим пол года не окислялось в картере.
  11. 1) yamaha fz6 sa s2 2007г(надеюсь мотоциклы тоже можно?) 2) Двигатель 0.6л 98л.с. красная зона 14000об/м. 4- тактный, с верхним расположением двух распределительных валов (DOHC) и жидкостным охлаждением Расположение цилиндров: Рядное, четыре наклонённых вперёд цилиндра Рабочий объём: 600 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 х 44,5 мм Степень сжатия: 12,20 Система смазки: С “мокрым” картером. Как на yamaha r6 только задушенный со 130 до 98 сил. 3) Заправочный объем масла с заменой масляного фильтра 2.8л 4) Москва. В околонулевую температуру езжу крайне редко(в прошлом году 4 раза было
  12. почему нет гидрокрекинга гуще чем 10w40? Всё что вижу гуще либо на бутылке написано минералка(что подозреваю 1-2 группа), или сильно дорогое вроде как с ПАО\эстерами.

×
×
  • Создать...