Перейти к публикации

dimsonlab

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О dimsonlab

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Gazpromneft Premium N

Старые поля

  • Авто
    Q5
  1. dimsonlab

    СУРМ

    В двигатель так и не решился залить. Взял 202 в трансмиссионное масло, залил по половине флакона (50 мл) в передний и задний редукторы. В каждом по 1 л 75w-90 с пробегом ~ 10 тыс, масло чистое. Пока проехал 200 км, объективно ничего не поменялось, да наверное и не должно было, так как нареканий на данные агрегаты нет.
  2. Добавил в акпп 8HP55, проехал около 1тыс. Через какое-то время изменился звук коробки. Стал более звонкий что-ли, как будто там нет жидкости. Толчок при переключении с 3 на 2 остался. Меньше вибрации на D при остановке. Слил немного в шприц - жидкость грязно-серого цвета. Попробую сменить жижу через пару недель.
  3. dimsonlab

    СУРМ

    Считаете, что на двигателе с пробегом 20т уже необходимо применять присадки раскоксовыватель и повышение компрессии?
  4. dimsonlab

    СУРМ

    СУРМ С системой охлаждения разобрались во время капиталки, всё вылечили. Я же написал - 20т пробег без проблем. Контакты я получил, спасибо. Однако, если не сложно, напишите здесь предполагаемый порядок применения ваших присадок. WeR Спасибо за ваше мнение. Я прочитал всю ветку, есть определённые выводы. Я не ставлю цель применить именно Сурм. Рассматриваю варианты. И ваш опыт в применении для меня тоже важен, тк двигатель родственный. Есть вопрос - какую присадку вы использовали и не является ли клин балансиров совпадением? Насколько я знаю, в ген2 это повальная болячка.
  5. dimsonlab

    СУРМ

    Предыдущий владелец менял масло каждые 15тыс (по регламенту), а на 160 тыс встретил такую проблему, как разрыв пакета с силикатом в расширительном бачке, что привело к забиванию каналов и масляного теплообменника. Получил постоянный перегрев, обратился в сервис, но там боролись с последствиями, а не с причиной. Заменили полностью систему охлаждения, оставив старый теплообменник и не промыв каналы. Двиг продолжал периодически перегреваться, но он так отъездил 10 тыс и решил продать. Капиталку делали правильную, сейчас уже 20т пробега и никаких проблем с двигателем нет. Давление масла отлич
  6. dimsonlab

    СУРМ

    СУРМ добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какими средствами СУРМ воспользоваться для обработки двигателя 2.0 TFSI gen3 230лс. Пробег 190т, на 170т была капиталка с расточкой и заменой поршней на кованые с наборными кольцами (до ремонта присутствовал масложор 1л/1000, выявлена эллипсность, залегание колец, мелкие задиры). Шлифовка, полировка коленвала и распредвалов, замена цепей и тд). То есть 20т после ремонта двигатель уже прошел, проблем нет. Замена масла каждые 7т, расхода масла нет. Никаких присадок не использовал ни до ремонта, ни после. Желаемая цель обработки - увеличить ресурс дв

×
×
  • Создать...