Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      9

    • Content Count

      9,439


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Points

      6

    • Content Count

      6,150


  3. ADVICS Rus

    ADVICS Rus

    Пользователи


    • Points

      5

    • Content Count

      581


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Points

      5

    • Content Count

      4,687



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/04/2019 in Blog Comments

  1. 3 points
    Респект Вот уважаю, когда всё так грамотно, красиво, с картинками, видосами, а главное - подробно. Молодец, приятно читать
  2. 3 points
  3. 2 points
    Твои бы слова да Всевышнему хоть в одно бы ухо!
  4. 2 points
    Т.е. такой вариант там маловероятен?
  5. 2 points
    На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)
  6. 1 point
    Да, поиск не дал результатов. То есть заказать/приобрести данные колодки невозможно? Было бы здорово если бы адвикс и в этом сегменте появился, т.к. колодки серии SN вполне хорошие и по моим ощущениям превосходят аналоги, но при активной езде их всё-таки не хватает. Хотелось бы попробовать продукцию адвикс со спортивным уклоном и люди довольно часто покупают такие колодки, т.к. штатных тормозов очень многим не хватает. Ну это так, немного лирики. Мне сейчас нужны были колодки "позлее" и выбор стоял между EBC, Dixcel, Hawk, Ferodo. Advics в этом списке нет, а жаль...
  7. 1 point
    a-ha "масляный фильтр VIC C-312 (увеличенного объема)" - зер гуд...в эти выходные буду менять масло, такой же ставлю (на балконе ...лежит) "так вот моему мастеру удалось вытянуть шприцем из MR20DD после полного слива аж 450 мл.! - ну очень неплохо! У меня с тиииды больше 250-300 -не получается...
  8. 1 point
    Здравствуйте! Если по штату положены диски диаметром 326 мм, то подойдут.
  9. 1 point
    ааа, пардон, я подумал 0,5 литра @Projector у меня в книжке 3,8:
  10. 1 point
    Еврола 0.5 это пол бутылька объёмом в 250мл , ну и где то видел что объем заливайки 4.25л , тем более с увеличенным фильтром , ну да ладно
  11. 1 point
    Я бы на лето замешал 3л Татнефть 5в30 + 1л Экстрим 0в20 + 0.5 (125мл ) Eurol Oil Theat , на зиму 3л Татнефть 0в30 + 1л Экстрим + пол бутылька Еврола Или есть еще вариант за зиму 2л Татнефть 0в30 + 1л Экстрим 0в20 + 1л Шелл Хеликс Ультра 0в20 + 0.5 ( 125мл ) Еврола , на лето 2л Татнефть 5в30 + 1л Экстрим 0в20 + 1л какой-нибудь 10в30 + 0.5 ( 125мл ) Еврола , но эти миксы уже немного подороже получатся P.S. Поправил свой косяк
  12. 1 point
    Скорее 7.5w30A5. Отличный коктейль.
  13. 1 point
    Отличная информация!!! Спасибо!
  14. 1 point
    Ааа, Семён Семёныч Эх , сколько у меня этих миксов намешано и сколько ещё в уме А ещё скоро посылочка придёт от @Евген48
  15. 1 point
    @a-ha где ты с 25.04 столько намотал , аж 4.5 тк ? На удалёнке он
  16. 1 point
    Забавно получилось, сижу сейчас сравниваю миксы, твой и нашего Крымского друга Evpasat. Он смешал 2 части 10w30 с двумя частями 5w20, тоесть, взял две самые фэньшуйные вязкости (если верить SAE20) и в итоге, вязкость у него получилась, как и у тебя, примерно, как у масел 5w30А5, но только с молибденом и маленьким количеством полимерки. А у тебя ещё и с вольфрамом и нафталинами ( из-за ЕЕОТ), но полимерки чуть больше. Крч, парни ваши моторы будут, скорее всего, миллионниками на таких миксах
  17. 1 point
    grebiv81 позволю сам себя процитировать образца двухлетней давности
  18. 1 point
    Сверхмаловязкий кряк от ExxonMobil 08880-1290_191127.pdf
  19. 1 point
  20. 1 point
    Прочел, вроде, внимательно. А о масле бардал ничего не увидел. Все о каких-то людях, машинках...нуль полезной информации, больше реклама.
  21. 1 point
    Пожалуй, стоит начать с того, что данные колодки специально разработаны для знаменитого 4-пошневого суппорта от Brembo, который устанавливался на такие легенды JDM, как Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. В Японии он выпускался нашей компанией по лицензии. Относительно материала колодок - разумеется, это керамика, что позволяет колодке не терять своих свойств при повышенных рабочих температурах. Как уже писал ранее, у SS690-S / SS691-S диапазон рабочих температур от 10 до 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Соответственно, данные колодки без особых проблем можно использовать для езды по городу (колодки “кольцевой” серии ADVICS Circuit Spec, например, для этого подходят несколько хуже из-за необходимости прогрева до 30 градусов).
  22. 1 point
    Есть штатные колодки: Перед - SN178P Зад - SN168P Также имеются и штатные диски: Перед - A6F197B Зад - A6R198B Увы, спортивного ничего нет. С покупкой в Беларуси всё грустно и только через онлайн.
  23. 1 point
    Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.
  24. 1 point
    Добрый день, у меня доступны такие колодки: Advics SN595P Advics SN431P Advics SN435P Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение? (высокие скорости частые торможения)
  25. 1 point
    Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей. А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.
  26. 1 point
  27. 1 point
    В данный момент молибден 1-3микрона. При фильтрации проходит через топливные фильтры и даже воздушный. Менее микрона частицы ложатся в шороховатости от обработки , нет такого эффекта. На фото бумага с воздушного фильтра, все прошло без остатка
  28. 1 point
    Всё хотел спросить, у LYNXauto кто реальный производитель? Или сборная солянка?
  29. 1 point
    Все таки с фракцией 1-7мкм лучше в консистентные смазки добавлять , для мотора желательно не более 1.5мкм , что бы маслонасос не шлифовало изнутри
  30. 1 point
    На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет
  31. 1 point
    Не вижу ничего плохого в такой торговле. Цена ниже - это факт. Ниже качество - есть возможность возврата товара с падением рейтинга поставщика. К тому же, в ларьках/магазинах полно такого же шлака. Ну а кому надо срочно или нет желания искать по артикулам и каталогам - пожалуйте в традиционный магазин. Тогда не возмущайтесь, что за консультацию и оперативность полагается наценка.
  32. 1 point
    Хорошая история, мне понравилось. У самого копейка (и не первая). Передам потом сыну когда старый стану и сам не смогу ездить) Но бардаль брать не буду)))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...