Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!
  • entries
    5
  • comments
    7
  • views
    1,661

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE.


torcon

2,126 views

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE.

Проехал на этом масле 10147км или 409мч.

Прежде чем залить убедился что он оригинальный. Цвет характерно рыжеватый, засунул его в морозилку он остался прозрачный. К сожалению сейчас много подделок поэтому приходится так извращаться. О способе как определить подделку в домашних условиях, рассказано в этом ролике.



Вот фото, где слева подделка, а справа натуральный Mobil 1 0W-40. Видите этот рыжеватый отлив масла? Так я на глаз отличаю оригинальный...
post-2-0-34271200-1414661283.jpg
В общем убедился что все ок и залил.

 

Эксплуатация: Ездил на нем круглый год начиная с зимы и слил осенью. с 12 декабря по 22 сентября. За это время масло не подвело ни разу. Потеть нигде не стало, сальники оно держит нормально - видимо потому что в нем эстеры, гидрокрекинг, алкилированные нафталины - все это благоприятно воздействует на сальники.

Запуск в зимнее время на этом масле всегда легкий, если конечно аккумулятор здоров. Морозы -30С -33С масло переживает нормально. Нравилось на нем запускаться и сразу ехать - не сильно сказывалось на расходе топлива.

Угар: Масло обильно угарало в моем моторе. За 10 тыс км пришлось долить Mobil1 0W-40 2600мл. Не очень выгодное масло, потому что литруха на долив стоила в то время 950р. И пришлось их покупать 3 раза. :)

Расход топлива: за 10147км на этом масле было израсходовано 1146 литров. Расход составил 11.29. Считал по чекам. Если учесть что это средний расход и за зиму - потеря на тепло, частые ХХ, иногда использовал дистанционный запуск, и за лето с кондиционером - получилось очень даже немного. Весь пробег был 100% город. А для города это отличный расход топлива. Вязкость 0W-40 этого масла позволяет экономить на прогревах.

Звук двигателя: Звук средний я не могу назвать это масло тихим, но и громким его тоже не назвать. Вообще не обращаю внимания на тишину двигателя, приятно конечно, но с опытом по лабораторным анализам понял что тишина работы двигателя, не является доказательством меньшего износа двигателя.

Моющие свойства: Так как у масла очень высокое щелочное 12.45, ну и в масле присутствуют эстеры, была надежда что масло неплохо помоет двигатель изнутри. Поэтому проехав 10 тыс км я вскрыл клапанную крышку

ДО и ПОСЛЕ
post-2-0-97135900-1442976170.jpg post-2-0-18450400-1442976234.jpg

 


Остальные фото можно посмотреть в этой теме. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/?p=467176

В общем лучше не стало, даже немного хуже. Но винить масло не хочу, как видите двигатель старый и склонен к угару, поэтому "стало грязнее" тут скорее от двигателя чем от масла. Короче не смотря на вроде бы в теории, хорошие моющие свойства Mobil1 0W-40 мне ничем не помог :)

Лабораторный анализ: Был проведен лабораторный анализ моей отработки Mobil1 0W-40 после 10147км и 409 мч.

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

В общем не смотря на высокое щелочное число и обильные доливки масла (Долил 2.6 литра) щелочное число стало равно кислотному числу - считаю этот критерий основным - масло сработано. Был сделан вывод что доливки не останавливают полностью рост кислотного, видимо только частично. Так что при угаре, на доливках сколько угодно ездить нельзя - нужно периодически все равно менять масло. В целом масло поработало нормально, был вопрос по большому содержанию железа 34ppm - но скорее всего дело не в масле - этот износ начался чуть ранее и был повышен уже на других маслах. И все это при том что я практически не стоял в пробках, то есть это не самый тяжелый городской режим эксплуатации.

Вывод: В целом я доволен этим маслом - свое оно отработало. Расход топлива был не самый большой - оно действительно высокотехнологично. Тут и ПАО, и эстеры, и алкилированные нафталины. Низкотемпературные запуски были легкими. Но масло имеет два очень серьезных недостатка. Первый недостаток - рынок завален подделками - уже боишься его покупать. Даже я с богатым опытом, тот кто определяет его по цвету. Вторым существенным минусом является цена этого масла - скрипя сердцем покупал если честно - жалко денег было. За весь интервал потратил 6 тыс рублей только на масло - 3тыс рублей на 4литра + 3 тыс рублей на 3 литра доливки..

 

Источник: Mobil1 0W-40

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...