Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!
  • entries
    13
  • comments
    3
  • views
    1,725

Entries in this blog

ПРЯМОЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА – ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ

Вы не хотите, чтобы поршни вашего автомобиля выглядели так? Тогда читайте дальше и узнаете, что вызывает эту проблему и как Gulf Western Oil помогает двигателю вашей машины или машин ваших клиентов свести к минимуму возможность такого повреждения. Рассмотрим некоторые (возможно, новые) сокращения, которые нам встретятся. Что они означают, и как мы можем помочь с проблемами, возникающими из-за относительно новой технологии двигателей? GDI – двигатель с прямым впрыском бензина T-GDI

НОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Одиннадцать автопроизводителей - большинство из которых расположены в Восточной Азии - присоединились к International Fluids Consortium, молодой организации, созданной в 2020 году для разработки глобальных спецификаций смазочных материалов. Официальный представитель IFC обнародовал список - Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota, а также Jaguar Land Rover, Renault и Volvo - 4 ноября на Конгрессе технологий минерального масла в Штутгарте, Германия. UNITI,

ЗНАК API НА КАНИСТРЕ БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ

«Увеличение сборов помогает улучшить EOLCS и [позволяет API] продолжать предоставлять эту ценную услугу отрасли в долгосрочной перспективе», - говорится в письме Джеффри Харменинга, менеджера программы API по системе лицензирования и сертификации моторных масел.   С 1 января 2022 г. в соответствии с пересмотренной структурой комиссионных сборов EOLCS: Плата за подачу заявки на лицензию увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов. Плата за продление лицензии увеличивает

×
×
  • Create New...