Перейти к публикации

Артемьевич

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Артемьевич

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота 5w-40, перешел на RAVENOL FDS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота Ленд Крузер 200

Посетители профиля

2 789 просмотров профиля
  1. Именно на таком масле нет опыта, но есть опыт положительный на кастроле 0-40 в3в4, на крайслере 2,4 литра. А так на 200ке многие перешли с сороковки на 5-30 В1 - аналог такого кастрола.
  2. Как вариант от ЗИЛ 130 двигатель там в случае чего удобно разместится. Тыс. за 300 со всеми переделками. А с 1VD-FTV за такие цены идут они скачут дружно все.
  3. Ещё посмотрим, что реально заливают владельцы дизельных 200 (возможно будет повтор, вся информация с форума L-C) Мобил 5-40 Motul 8100 X-clean 5W-40 Пентосин. 5w-30 Castle deisel oil 5w-30 DL-1 мобил 5w30 5W30 08880-10705 (тойота жест. банка) 5w30 Toyota Toyota 5w40 (через 5тыс.с доливом в литр) Toyota Castle дизельное 10W30 (CF-4) (TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 ) Petro-Canada 5W40 равенол 5w-40 IDEMITSU DL-1 5/30 DISEL в железных банках IDEMITSU DIESEL 10/30 Бардаль+присадку mobil 1 formula esp 5w30
  4. Некоторые из масел, которые владельцы заливают или заливали в этот двигатель: Mobil 1™ ESP 5W-30 Шеврон Дело 400 ЛЕ 5/30 SHELL HELIX ULTRA DIESEL 5W-40 NGN SYNERGY PLUS 0W-30 Лукойлу Армортек А5/В5 5W30 Тойота дилерское 5w40 (АСЕА А3/В3, А3/В4) ZiC TOP 5w-30 Idemitsu Zepro Racing 5w-40 Шелл НХ8 5в30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 NGN NORD 5W30 0w30 тойота (Оф.Д.) Motul X-clean 5w40 Mobil Delvac 1 LE 5W-30 Еще - Шеврон Дело ЛЕ400 5/30. (пишет владелец - Ниче не жрет, мотор шелестит. Пре
  5. Верить в наше время нельзя никому! Ждем. Пока другое моторное масло. Представителям Total пламенный привет!
  6. Вот по поводу Рибии меня это смущает больше всего. И видели новости, где в ангаре разливали с одной бочки кастрол, тотал и другие популярные масла. Я одного не понимаю, какая проблема разливать масло в канистры защищенные от подделки. Тот же Лукойл - попробуй оторви этикетку от канистры. Код - который можно проверить на оф. сайте и т.д. ПОЧЕМУ производителю наплевать подделают его масло или нет?
  7. Что мне нравится в Mobil1 ESP 5W-30 это то что оно везде продается. А подлинность проверять думаю нужно лабораторными анализами свежего масла из купленной партии.
  8. По трассе у меня бывает и 218 км/час - по спидометру. fds 5-30 - есть расход примерно 0,6 литра на 5000 км, работает двигатель достаточно шумно (звонко-громко) Летом в Сочи еду там горки, груженный. Думаю нужно более вязкое.
  9. как вариант рассматриваю Mobil Delvac 1™ LE 5W-30. Или API CK-4 в вязкости 10w-30. Если на июнь-август может и 5w-40.
  10. Как вариант думаю лить API CK-4 в вязкости 5w-30. Производителя не выбрал.
  11. Запрещенное 5-30 CF B1. До этого мобил формула 5-30, до этого тойота 5-40. В лето хочу лить Mobil1 ESP 5W-30, а может и Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 пока не решил.
  12. 1- чем плохое Mobil1 ESP 5W-30? 2- почему именно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, когда подобных коммерческих масел для грузовиков есть ещё много разных, в том числе и у Mobil Delvac и Шеврон и кастрол? 3-если мы льем зимой другое масло то может в лето более предпочтительно масло не 5W-30, а 10W-30? По моему все ясно сформулировано?
  13. Ответьте пожалуйста мне человеку, который в моторных маслах не разбирается. Первое - многие как например Legion777 настоятельно рекомендуют Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, при этом показывают фотографии с EGR где все забито сажей (при работе двигателя на этом замечательном масле) , и ещё пишет, что кольца "просели" (при этом сами представители Тотал не рекомендуют это масло в 1VD-FTV). Второе - пугают "сопливым" Mobil1 ESP 5W-30, которое "подделка 99%" - мне не совсем понятно чем оно так плохо если его отработки показывают не плохие анализы, и что запрещает Вам отдать "свежее" о
  14. Почитал про Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - вроде как не плохое масло, думаю нужно попробовать залить. Щас FDS как и у ValeRus, но мне не нравиться оно - за 5000 км уходит от верхней риски на уровень "между рисками" - это примерно 0.6 литра по моим прикидкам и двигатель работает "жестко". Да и жидкое оно совсем, как вода. Хотя и соответствует требованиям производителя. Вот только я думаю эти требования исходят из экологии и экономии топлива, а не ресурса двигателя.

×
×
  • Создать...