Перейти к публикации

Kia K5 Hybrid 2021 г.в.


Рекомендованные сообщения

1) Kia K5 2021 руль

2) Двигатель G4NR четырехтактный, бензиновый (2.0) + электромотор переменного тока(синхронный, трехфазный) 38,6 Вт

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)

4)Место обитания автомобиля - город МОСКВА

5)Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10% !!!РЕЖИМ ТАКСИ!!!

6)Менять планирую через 7-8 тыс км

7)  Установлен катализатор требующий Евро-5

8) Вообще не понимаю что в нее заливать

9) Корейцы мануал не положили. Автомобиль исключительно для внутреннего рынка Кореи. Списался с ребятами из Южной Кореи

кто занимается запчастями, по ВИН номеру спецификация следующая : SAE 0W-16 API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6

Пробег на автомобиле 73000 км. Покупал его ради экономии топлива для работы в такси. Теперь ломаю голову что правильно в него заливать

с учетом пробегов 300-400км в день по московским пробкам. И с учетом гибридной установки, ДВС очень редко включается и в основном

пуск двигателя на непрогретый или на не доконца прогретый, а впереди зима...переживаю вообщем

Под капотом присутствуют наклейка с названием Mobis Premium 0w-16 APi SN+/ SAE 0w-16 (узнал корейский арт 05100 00491) предложений по

продаже такого в РФ не нашел, да и скорее всего денег оно будет стоить космических и на подделку нарваться можно.

Хочется подобрать хорошее масло для этого мотора и не особо дорогое потому как менять мне его придется раз в 20-25 дней с учетом пробегов

ну и с другой стороны будешь лить дешевое -попадешь на ремонт ДВС, посоветуйте пожалуйста. Я в маслах, как свинья в апельсинах))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...