Перейти к публикации

Выбор масла для VW Golf TDI Cayc 2011 года.


Рекомендованные сообщения

1-2011 Фольксваген Гольф mk6

2-1.6 Tdi CAYC Дизель --- 190 000 километров

3-4,3 литра?

4-Турецкий -5 и +40

5-75% городских поездок на короткие расстояния - 25% загородных поездок длиной около 200 км.

6-7500-10 000км

7-DPF и EGR отключены. Внутренняя часть DPF была вырезана и закрыта заглушкой EGR. Я планирую в ближайшее время создать программное обеспечение фазы 1.

8-Шелл, Мобил, Кастрол, ЭЛЬФ,

9. В руководстве пользователя указано 507 для DPF и 505.01 для не-DPF.

заранее спасибо

 
 
 
 
 
20 / 5.000  
 

Çeviri sonuçları

Çeviri sonucu

teşekkürler

 

Изменено пользователем g7tdiclha
недостающая информация
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, g7tdiclha сказал:

dimm7777 Спасибо. Так почему же мне следует использовать 507 5w30? Каковы преимущества перед 505.00 или a3/b4?

Гипотетически лучше:

Пробег/интервал 7500 км. 

Высококачественные присадки. 

Соответствующие моторные тесты, превосходящие другие спецификации. 

Естественно, можно лить и другое масло без заметного снижения надежности, поскольку другие спецификации тоже допускаются.

Ссылка на сообщение

https://petrolofisi.ru/oil-and-greases/maxima-cx-5w-30-plus

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/bf04ebbf-51d2-4134-9a22-fbbb9958e58d.pdf

 

Bu iki yağdan hangisini tavsiye edersiniz? İlk bağlantıdan itibaren yağı 507 olmasa bile standart değişimde kullanmak mümkün müdür?

Изменено пользователем g7tdiclha
Ссылка на сообщение

Я ищу масло, одобренное 507. Мне попалось Motul 6100 Syn Clean FE 5w30 по очень доступной цене. Доступны только сертификаты ACEA C3 и API SP. Есть ли у вас информация об этом масле?

Ссылка на сообщение

Привет
Последняя замена масла производилась 10 тыс. км назад на Shell Helix Ultra Professional AG 5w30. Пробег на данный момент 200 тысяч. Средняя скорость оценивается примерно в 35-40 км/ч. Как определяется интервал замены масла в Турции? Какие допуски вы рекомендуете, например, 0w30, 5w30, 5w40, 0w40 или vw 507?
На моем автомобиле установлено программное обеспечение Stage 1+. Фильтр DPF был очищен, система EGR заглушена.
Примерно 140-150 лошадиных сил, 300-320 узлов. При движении по трассе температура масла может достигать 130 градусов. Крышка клапана протекала и была заменена. На данный момент никаких сокращений нет.
Я хочу, чтобы масло было легче, работало тише и хорошо выполняло свою функцию. Спасибо

Ссылка на сообщение
1 час назад, g7tdiclha сказал:

Я хочу, чтобы масло было легче

а что значит легче ? дешевле ?

* интервал замены с такой средней скоростью - нормальный.

Ссылка на сообщение

масленкин Я думал, что это может быть более мягкий и тихий запуск двигателя.

Альтернативы: Shell helix ultra ect Multi 5w30, Shell helix hx8 ect c3 5w30, Shell helix hx8 ect 5w40, Shell helix ultra 5w40, Mobil1 ESP 5w30, Mobil1 ESP formula P 5w30, mobil1 x4 0w40, mobil1 fs 0w40, Motul xclean efe c2/c3, motul xcess gen2 5w40

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, g7tdiclha сказал:

Формула P лучше обычного ESP(507)?

в РФ больше нравится Формула P ) можете оба попробовать и сравнить субъективно..где более мягкий и тихий запуск двигателя.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, g7tdiclha сказал:

Mobil1 кажется немного дорогим. Что вы порекомендуете из Shell?

 

Ссылка на сообщение

масленкин Продаваемый в Турции HX8 ECT имеет только одобрение C3. 504/507 не видно. Здесь одобрение 504/507 имеют только ECT Multi 5w30 и ECT C2/C3 0w30. На самом деле, показанный вами HX8 ECT для меня вполне приемлем с точки зрения цены. Мне кажется смешным, что они отменили одобрение 507.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...