Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 207 2008г левый руль
2) Двигатель EP6 120 л.с пробег 190
3) Входит при заливке 4 литра масла.
4) Город Ростов от +40 до -30,
5) По городу 80%, по трассе 20%
6) Менять через 5-7тыс.км
7) Катализатор удалён
8) Большинство известных брендов
9) Рекомендуется лить
 Total QUARTZ INEO ECS 5W30

 

добрый вечер подскажите какое лучше масло лить при таком пробеге. Автомобиль в владении неделю, что лили до этого не известно. Менял прокладку клапанной крышки сказали что мотор не грязный.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, в 207 пробег 115 по щитку, на сколько реальный я не знаю. сам владею с 90тысяч. но с мотором 1.4 88 16клоп (et3jp4, он же KFU) с штатным катом че можно лить? пока была хорошая цена и продавался не парился и лил extreme 5w40 vr2 который, но щас и цена и доступность говорят что надо подумать что лить. желательно не дороже 1000р за литр. ну или же если нет разницы что лить можно самый бомж варик. езжу 50\50 город пробки\кольцо. 
спб, на лето (думаю с июня по декабрь будет 10к накатано)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zuamelgustar сказал:

ну или же если нет разницы что лить

Особо производитель не заморачивается в отличие от автолюбителей :

https://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=719714

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажетеся эта табличка довольно старая уже, помоему тоталовская линейка поменяалась. да и тотал отнють не бюджетный, при этом как я понял особо ничем не выделяется. уж роснефть мне кажется тогда не хуже будет, но дешевле )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zuamelgustar сказал:

Мне кажетеся эта табличка довольно старая уже, помоему тоталовская линейка поменяалась. да и тотал отнють не бюджетный

Эта табличка просто ориентир по вязкости и допускам производителя. Но никак не действие к применению линейки Тотала. Аналогии думаю Вы сами легко определите среди отечественных производителей. 

Ссылка на сообщение

Спрошу тут, что бы темы не плодить. 

Два авто, задача - унификация масла.

Для Outlander 2.4 взял KIXX G1 5W-30  (API: SP-RC, LSAC: GF-6A)

Вопрос: можно ли его лить в Peugeot 207 1.4 (двигатель ET3J4 (KFU), подходят по спецификации ACEA A3/B4, ACEA C2 & A5/B5) (эксплуатация город 90%, короткие поездки), учитывая, что рекомендуемое QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 имеет допуски SL/CL, а KIXX - SP, что на несколько ступеней новее и выше.

Кроме того наткнулся на следующую информацию 

Цитата

ACEA С2 максимально соответствует стандарту API SN ILSAC GF5 по зольности, но уступает по антифрикционным свойствам и ресурсу

 

Получается более новое GF-6A тоже должно соответствовать или превосходить C2?

Изменено пользователем MeInsane
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...