Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Сделал капельную пробу, офисная бумага плотность 80 г/м.кв. Сушил 2 дня.

Автомобиль KIA Sportage 2013 г, масло меняю раз в год, пробег в год около 5 000 км, масло Hyundai/KIA TurboSyn 5w30, предыдущее масло такое же. Залил его 20 сентября 2015 при пробеге 11 219 км. Капельный тест делал 13 апреля 2016 года, при пробеге 12 930 км (масло прошло на момент теста 1711 км, пробег 100% город, короткие расстояния 4-10 км) post-22114-0-37103000-1463734110_thumb.png post-22114-0-72707400-1463734124_thumb.png post-22114-0-77580700-1463734128_thumb.png

Подскажите, в каком состоянии масло?

Ссылка на сообщение

Dumus, та, которая на офисной бумаге (первый рис.) сушилась, как положено, 24 часа. На фотобумаге (второй рис.) сушился в багажнике почти 2 суток без 5 часов.

Ссылка на сообщение

Еще один авто Hyundai Getz 1,4 2006 г, Масло Hyundai/KIA Premium Gasoline 5w20 SL/GF-3

Масло залили при пробеге 190 000 км август 2015, накатали 8000 км и в октябре 2015 авто попал в аварию. Далее в апреле его восстановили и до 22 апреля 2016 накатали еще 2 000 км (до 200 000 км). Пробеги город 60% / трасса 40.post-22114-0-70931500-1463735318_thumb.png post-22114-0-58382900-1463735328_thumb.png

Что скажете о состоянии масла?

Ссылка на сообщение

 

 


в KIA Sportage масло бодрое, катайте дальше смело, а вот в Hyundai Getz масло труп, срочно нужно менять

Ссылка на сообщение

 

 


На гетце? На сколько посоветуете сократить пробег?

Заливайте новое и каждую тысячу делайте капельные пробы, я думаю 6-7,5 тык

Ссылка на сообщение

Можете пояснить на примере Гетца как "читать" капли

 

В шапке темы есть практически вся информация, не ленитесь. По гетсу внешний контур четко очерчен и сильно изрезан (амебообразный) - масло под замену. Ядро разрушено - масло под замену, на инверсии отсутствует зона чистого масла - масло под замену, зона диффузии практически заросла грязью - масло под замену. 

post-21323-0-07886200-1463742134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В шапке темы есть практически вся информация, не ленитесь. По гетсу внешний контур четко очерчен и сильно изрезан (амебообразный) - масло под замену. Ядро разрушено - масло под замену, на инверсии отсутствует зона чистого масла - масло под замену, зона диффузии практически заросла грязью - масло под замену. 

Огромное спасибо! Я читаю форум около месяца,недавно зарегистрировался, пока опыта нет.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые форумчане!

 

Сейчас выложил на форуме капельный тест масла моей машины при пробеге 1713 км. после смены масла.

Общий пробег машины 23 524 км. Соотношение город/трасса - 7%/93%. Кому интересно - заходите на огонек.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23581-idemitsu-zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-na-mutsubishi-outlander-2016-my-24-167-ls/?do=findComment&comment=653291

Удачи!

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру! Еще только учусь читать капельные тесты... Что Вы можете сказать по моей пробе? Пора менять или?

post-22186-0-16346000-1463818137_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@И.К.,масло рабочее.Можно кататься дальше.

 

Спасибо! Просто уже 10 тысяч на нем проехал, вот мысли и появились... 200 моточасов читал край для моего мотора. А что там с завода заливают не знаю...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...