Перейти к публикации

Предложили мотор для баса. Надо думать.


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья!

Литайс мой сейчас находиться на ремонте. Но возникла одна проблема. Нигде не могу найти поршни. :D

Сейчас предложили купить за смешные деньги 3Y-EU инжекторную бензиновую 2-шку, с мозгами проводкой и прочими атрибутами.

Машина в принципе и так только "для души" поэтому вопрос о продолжительности ремонта не первостепенен.

ГИБДД меня не волнует, потому, как продавать авто не собираюсь, а в обычной жизни под капот еще не разу не заглядывали. Документы у меня для переделки идеальные т.к. не указано ни номера ни модели двигателя.

Как считаете стоит заморочится переделкой?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GRADUS какого года контрактный двигатель? Если лохматого то может получиться бестолково. У меня знакомый на митцубиси стариона 80х годов два или три движка поменял, уже не живые они, в итоге сменил на движек от EVO поновее :D

 

В остальном я думаю стоит, темболее за смешные деньги, если конечно для этого двигателя ты тоже сможешь что нибудь найти :D

Ссылка на сообщение

На 3Y-EU запчастей вал, они ставились на микрачи до 96 года. Предложенный экземпляр 90 года, единственное что смущает, это то что он стоял на авто с АКПП. Человек пишет, что состояние хорошее, сейчас с ним переписываюсь, уточняю детали.

Ссылка на сообщение

GRADUS если стоял с АКПП то мозги тоже АКПП учти это, тебе надо комп от этого двига с МКПП на компе это написано...

Ссылка на сообщение

GRADUS на самом деле понадобиться больше, главное что бы ты был готов к этому. А почему ты решил что приборную панель надо менять? Вроде бы не имеет значения...

Ссылка на сообщение

Главное чтобы мужики с СТО не "выкатили" от такого расклада. Завтра пойду, будем думу думать.

Про приборку я точно не знаю, но много где всплывало, что на нее куча всего завязано, хотя по большому счету там ведь только лампочки. Корпус воздушного фильтра еще надо, больше ничего пока не вспоминается.

Ссылка на сообщение

GRADUS иди к СТОшникам советуйся, особенно лучше советоваться с теми кто перекидывал не раз движки от разных машин. У нас такие есть, должны быть и у вас. :D

Ссылка на сообщение

Я пока с такими умельцами не знаком, но проверенные люди есть, тем более к моим "безумным" идеям уже привыкли. :D

Года три назад, встал перед дилеммой, капиталить мотор или менять, у меня тогда королка была с карбюраторным 5А, моторов в Чите в хорошем состоянии таких не нашли, зато много было инжекторных и в хорошем состоянии. Пришлось озадачиваться поиском спецов, потому как у меня тогда даже инструмента толком не было. Проехался по городу, везде отказ, мотивируют тем, что слишком сложно. В одном ну очень задрипанном СТО нашел человека, который согласился на такую работу. Но был и ряд причин этого не делать, во первых, ну очень неважно СТО выглядело, во вторых там были одни лица кавказской национальности, в третьих уж больно быстро мастер согласился, мне даже показалось ему все равно было что за машина что за двиг чего там надо делать. Короче не стал. Сделали кап. ремонт.

Настораживает то, с какой неохотой спецы разговаривают на эту тему. Хотя есть люди, которые меняли и успешно, жаль только я с такими пока не знаком. Буду в нашей компании первооткрывателем! :D

Ссылка на сообщение

GRADUS у нас есть один Вова кличка Вова-киживатовец, он эти движки за два часа переставляет :D Руки натренировал видимо :D

Ссылка на сообщение

В общем, вести с полей.

Был сегодня на СТО, разговаривали, думали, решали.

В конце концов, уговорил взяться за это под мою ответственность, т.е. даже если ничего не получится, оплатить придется согласно прейскуранту.

Вторая хорошая новость, нашел к мотору АКПП и кардан, также ручку АКПП и панель для нее в салон. Осталось найти тросики.

Так что авантюра начинается, лишь бы мотор удалось купить на тех же условиях.

Ссылка на сообщение

GRADUS интересно будет :) Отписывай как там что по ходу действий :)

Ссылка на сообщение

Не забываю освещать события.

Итак, удалось договорится насчет мотора, теперь собираю деньги. Вот список того что будет, если кто еще что ни будь подскажет буду благодарен.

1 Мотор 3Y-EU, в комплекте стартер, генератор, вискомуфта, вентилятор.

2 Проводка двигателя.

3 Мозги (под автомат заточенные).

4 Патрубки и корпус воздушного фильтра с ДМРВ.

5 Топливный насос высокого давления.

6 Радиатор.

7 АКПП с рычагом и панельками в салон (уже в Чите)

8 Кардан (тоже в Чите)

Ссылка на сообщение

GRADUS тросики автомата, газа с кожухами не надо заменять?

Ссылка на сообщение
GRADUS тросики автомата, газа с кожухами не надо заменять?

Тросик автомата надо будет на разборке посмотреть. А про тросик газа я что то и не задумывался, они могут различатся?

Завтра поеду посмотрю книгу по ремонту микрачей с 3Y-EU.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...