Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Шкода Октавия II рестайлинг (А5)


Рекомендованные сообщения

Доброе всем утро. Можно узнать Ваше мнение по такому вопросу. Есть моторные масла Comma X-Flow Tipe G SL и масло Comma Syner G API SN. Syner G API SN выше классом качества и стоит дороже, о чём и сам производитель говорит, что у Syner G API SN богаче пакет присадок и оно долговечнее. Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя. Но и Syner G и X-Flow Tipe G имеют одинаковую классификацию по AСЕА - А3/В4 и одинаковые допуски VW 502.00. 505.00, получается что по АСЕА эти масла одинакового эксплуатационного уровня, но они разные, у Syner G API SN эксплуатационные свойства выше. API ведь всё таки определяет именно эксплуатационные характеристики моторного масла, его применимость для конкретного двигателя, уровень его качества, чем выше буква по алфавиту, тем масло лучше.  Всё таки стоит руководствоваться уровнем качества по АРI для европейского двигателя или нет? Спасибо всем за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Baleksey20 ,так вы масло подбираете или про Comma спрашиваете (хорошее масло вроде подделок нет)..? я не пойму зачем вторая Тема ?

- а чего есть масла где где ACEA указано а API нет..?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Comma, про классификацию по качеству, просто как пример взял. Два масла, API SN ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00, и API SL ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00. API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baleksey20 сказал:

API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

API SN ради экологии ограничивает содержание основной противоизносной присадки фосфора, но это не касается масел вязкостью 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baleksey20 сказал:

Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя.

А это вообще чушь несусветная, так офпреду и передайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо) Пытался по темам найти про щелочное число, нашёл таблицы с данными. Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baleksey20 сказал:

Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Для среднезольного масла АСЕА С3 нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только классификация A3/B4, API SL, позиционируется как полнозольное, малозольным не является, заявляет производитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...