Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Baleksey20

Выбор моторного масла для Шкода Октавия II рестайлинг (А5)

Recommended Posts

Доброе всем утро. Можно узнать Ваше мнение по такому вопросу. Есть моторные масла Comma X-Flow Tipe G SL и масло Comma Syner G API SN. Syner G API SN выше классом качества и стоит дороже, о чём и сам производитель говорит, что у Syner G API SN богаче пакет присадок и оно долговечнее. Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя. Но и Syner G и X-Flow Tipe G имеют одинаковую классификацию по AСЕА - А3/В4 и одинаковые допуски VW 502.00. 505.00, получается что по АСЕА эти масла одинакового эксплуатационного уровня, но они разные, у Syner G API SN эксплуатационные свойства выше. API ведь всё таки определяет именно эксплуатационные характеристики моторного масла, его применимость для конкретного двигателя, уровень его качества, чем выше буква по алфавиту, тем масло лучше.  Всё таки стоит руководствоваться уровнем качества по АРI для европейского двигателя или нет? Спасибо всем за ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Baleksey20 ,так вы масло подбираете или про Comma спрашиваете (хорошее масло вроде подделок нет)..? я не пойму зачем вторая Тема ?

- а чего есть масла где где ACEA указано а API нет..?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про Comma, про классификацию по качеству, просто как пример взял. Два масла, API SN ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00, и API SL ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00. API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baleksey20 сказал:

API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

API SN ради экологии ограничивает содержание основной противоизносной присадки фосфора, но это не касается масел вязкостью 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baleksey20 сказал:

Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя.

А это вообще чушь несусветная, так офпреду и передайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо) Пытался по темам найти про щелочное число, нашёл таблицы с данными. Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Baleksey20 сказал:

Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Для среднезольного масла АСЕА С3 нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Только классификация A3/B4, API SL, позиционируется как полнозольное, малозольным не является, заявляет производитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

И среднезольным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...