Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Шкода Октавия II рестайлинг (А5)


Рекомендованные сообщения

Доброе всем утро. Можно узнать Ваше мнение по такому вопросу. Есть моторные масла Comma X-Flow Tipe G SL и масло Comma Syner G API SN. Syner G API SN выше классом качества и стоит дороже, о чём и сам производитель говорит, что у Syner G API SN богаче пакет присадок и оно долговечнее. Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя. Но и Syner G и X-Flow Tipe G имеют одинаковую классификацию по AСЕА - А3/В4 и одинаковые допуски VW 502.00. 505.00, получается что по АСЕА эти масла одинакового эксплуатационного уровня, но они разные, у Syner G API SN эксплуатационные свойства выше. API ведь всё таки определяет именно эксплуатационные характеристики моторного масла, его применимость для конкретного двигателя, уровень его качества, чем выше буква по алфавиту, тем масло лучше.  Всё таки стоит руководствоваться уровнем качества по АРI для европейского двигателя или нет? Спасибо всем за ответ. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Baleksey20 ,так вы масло подбираете или про Comma спрашиваете (хорошее масло вроде подделок нет)..? я не пойму зачем вторая Тема ?

- а чего есть масла где где ACEA указано а API нет..?

 

Ссылка на сообщение

Я не про Comma, про классификацию по качеству, просто как пример взял. Два масла, API SN ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00, и API SL ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00. API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Baleksey20 сказал:

API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам?

API SN ради экологии ограничивает содержание основной противоизносной присадки фосфора, но это не касается масел вязкостью 5w-40

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Baleksey20 сказал:

Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя.

А это вообще чушь несусветная, так офпреду и передайте

Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо) Пытался по темам найти про щелочное число, нашёл таблицы с данными. Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Baleksey20 сказал:

Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит.

Для среднезольного масла АСЕА С3 нормально

Ссылка на сообщение

Спасибо. Только классификация A3/B4, API SL, позиционируется как полнозольное, малозольным не является, заявляет производитель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...