Baleksey20 0 Posted September 25, 2020 Доброе всем утро. Можно узнать Ваше мнение по такому вопросу. Есть моторные масла Comma X-Flow Tipe G SL и масло Comma Syner G API SN. Syner G API SN выше классом качества и стоит дороже, о чём и сам производитель говорит, что у Syner G API SN богаче пакет присадок и оно долговечнее. Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя. Но и Syner G и X-Flow Tipe G имеют одинаковую классификацию по AСЕА - А3/В4 и одинаковые допуски VW 502.00. 505.00, получается что по АСЕА эти масла одинакового эксплуатационного уровня, но они разные, у Syner G API SN эксплуатационные свойства выше. API ведь всё таки определяет именно эксплуатационные характеристики моторного масла, его применимость для конкретного двигателя, уровень его качества, чем выше буква по алфавиту, тем масло лучше. Всё таки стоит руководствоваться уровнем качества по АРI для европейского двигателя или нет? Спасибо всем за ответ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,696 Posted September 25, 2020 Baleksey20 ,так вы масло подбираете или про Comma спрашиваете (хорошее масло вроде подделок нет)..? я не пойму зачем вторая Тема ? - а чего есть масла где где ACEA указано а API нет..? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baleksey20 0 Posted September 25, 2020 Я не про Comma, про классификацию по качеству, просто как пример взял. Два масла, API SN ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00, и API SL ACEA A3/B4, допуск 502.00/505.00. API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,752 Posted September 25, 2020 1 час назад, Baleksey20 сказал: API SN лучше ведь будет по эксплуатационным свойствам? API SN ради экологии ограничивает содержание основной противоизносной присадки фосфора, но это не касается масел вязкостью 5w-40 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,752 Posted September 25, 2020 2 часа назад, Baleksey20 сказал: Официальный представитель говорит, что выбирать двигатель VW BSE 1.6 это европейский двигатель а не американский, и выбирать для него масло по API вообще не корректно, API тут нипричём. Для этого двигателя нужно выбирать масло опираясь на европейскую классификацию ACEA и допуски производителя. А это вообще чушь несусветная, так офпреду и передайте 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baleksey20 0 Posted September 25, 2020 Понятно, спасибо) Пытался по темам найти про щелочное число, нашёл таблицы с данными. Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,752 Posted September 25, 2020 9 минут назад, Baleksey20 сказал: Если у свежего масла 5W 40 щелочное число 7,5 это нормально, не слишком низкое? Хотя по допускам VW подходит. Для среднезольного масла АСЕА С3 нормально 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baleksey20 0 Posted September 25, 2020 Спасибо. Только классификация A3/B4, API SL, позиционируется как полнозольное, малозольным не является, заявляет производитель 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baleksey20 0 Posted September 25, 2020 И среднезольным 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites