Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mazda 3 MPS 2007 год
2) МКПП 6ст. с самоблокирующимся дифференциалом LSD
3) Морозы до -15 
4) Масла доступны практически все для приобретения
5) Рекомендация масла для КПП 75W-90 GL4

 

А теперь суть проблемы: 

На пробеге примерно в 100 тысяч км. решил сменить масло в коробке. Залил RedLine 75W-90. Практически сразу после замены загудел дифференциал при вывороте руля на развороте (очень распространенная проблема на а/м Mazda 3 MPS). Вой очень похож на то, как воет коробка на тазах) Так проездил около 20 т.км. Потом вычитал на драйве, что некоторые заливают Motul Gear 300LS и вой пропадает. Залил. И действительно, практически сразу, как выехал из гаража после замены, вой почти полностью ушёл. 

(Для тех, кто собирается написать о том, что Gear 300LS это GL5 масло и сера, которая в нём содержится пагубно влияет на сихнроны, вот ответ официалов Motul: "Уровень GL-5 обеспечивается присадкой, которая не содержит активной серы")

Сейчас так сложились обстоятельства, что пришлось разобрать КПП и слить всё масло. Задался вопросом, что залить снова. Опять Motul или что-то другое? Нагрузки на КПП довольно сильные, ибо мощность в авто более 400 л.с. и передачи бывает нужно щелкать очень быстро )

Но очень не хочу опять слушать вой диффа, залив не то масло. 

Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...