Перейти к публикации

TOYOTA COROLLA SPACIO 1NZ-FE 2004


Рекомендованные сообщения

1.TOYOTA COROLLA SPACIO март 2004 г.в.  правый
2.1NZ-FE
3.входит при заливке 3.7 литра масла
4.Сибирь до -35 -40 (редко неделю ,две),в основном-15,-25
5.по городу 65%, по трассе 35%, равнины, небольшое бездорожье 
6.меняю весной и осенью не зависимо от пробега не более 4500-4800км может быть и меньше пробег
7.-
8.широкий асортимент масел
9. по мануалу 5в-30 API SL
до этого лил тойоту зимой 0в-20 летом 5в-30
расхода масла нет , пробег 95000км, смотрю в сторону Аmsoil Signature Series или Petro-Canada Supreme Synthetic

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, 14mikle сказал:

 

а как насчет зола сульфатная  1.47  масло  подойдет для двигателей 1NZ или ,1NZ требует низкую зольность , я просто не в курсе

amsoil signature series 5w-30 обновленная формула имеет зольность около 1%. поэтому смело лейте. ничего вашему мотору не будет))) обновленная формула с надписью "75% more wear protection". Screenshot_2.thumb.jpg.108dda718294e16e3902bd37f14129cf.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, 14mikle сказал:

смотрел я эти рекомендации нету там моего кузова NZE12#, я так пологаю 20 они рекомендуют в 1NZ с 2006 г.

Между маслом и кузовом связи особо не видно,..... движок - то один и тот же...... ну навесное менялось, еще  вроде после 2006г.  гидрокомпенсаторы появились (точно не знаю).

 

Вот рекомендации Алион 2002г.в. (20-ка есть):

В 27.09.2017 в 14:30, Gotthard сказал:

Спасибо, просто в руководстве по эксплуатации своей машины нашел следующую информацию

post-40149-0-23525300-1506497382_thumb.jpg

 

Вот Королла Ф. 2000 г.в.(20-ка):

В 12.09.2016 в 13:03, Сергей 42 сказал:

Мне вместе с машиной досталась сервисная книга, правда она на японском языке. Какое масло посоветуете согласно спецификациям 2000 года. Машина корола филдер 2000 г двигатель1-nz fe. Сейчас лью мобил 3000 фе 5/30, масло умирает по моим ощущениям (поведение двигателя меняется - более грубая работа) после 4000 км. меняю 5000-6000. 

post-24828-0-04434500-1473659978_thumb.jpg

 

Вот здесь также на 2003, 2004г. есть рекомендации (Сиента, Порте и т.д.) (20-ка поголовно есть):

В 28.09.2017 в 15:45, jungler сказал:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
15 минут назад, biguxa сказал:

Мне вместе с машиной досталась сервисная книга

 

это не сервисная книга а инструкция по эксплуатации , инструкция по эксплуатации у меня то же есть, все легионы с нее и переведены, я же говорил про сервисную книжку мануал.

18 минут назад, biguxa сказал:

Вот здесь также на 2003, 2004г. есть рекомендации (Сиента, Порте и т.д.) (20-ка поголовно есть):

В 28.09.2017 в 15:45, jungler сказал:

 

 

я уже говорил нету тут нашего кузова  NZE12# , японцы не дураки указали бы кузов, там кузова с  NZE14# , порте начало выпуска  с июля 2004 у меня март , с сиентой там  не понятно у них по модификациям, у меня  есть предположение  что в 2005 или 2006 был рейсталинг двигателя 1NZ( но утверждать не берусь)

Ссылка на сообщение

14mikle  Вы скорее всего слишком "зашлись  в бурелом", связав вязкость масла, с кузовом (оболочкой), а не с двигателем ....

Не понятно, в чем какая-то особенность 1NZ-FE именно в Вашей авто, которая так радикально будет влиять  на вязкость, допуск масла ....:)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, 14mikle сказал:

это не сервисная книга а инструкция по эксплуатации ,

 

Вот еще:

В 14.09.2009 в 23:24, Гость mike сказал:

Мануал и сервисная книжка Тойота Корола Спасио 2004г.

 

Это сервисная книжка

post-952-1252944985_thumb.jpg

post-952-1252945055_thumb.jpg

 

А это мануал

post-952-1252945283_thumb.jpg

post-952-1252945472_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

в чем какая-то особенность 1NZ-FE 

 

например  в двигателях с 2006 или 2005 г.в. стали гидрокомпесаторы и система управления двигателем брали контракт 1NZ-FE 2006 г.в. . так вот он совсем другой  в отличии от 2003 г.в. пришлось менять обвес на него так  что есть  в них различия

 

за  сервисную спасибо, вот еще бы  узнать что на японском  за сноска   на 0в20

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Вы скорее всего слишком "зашлись  в бурелом"

 

просто  хочу разобратся

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 14mikle сказал:

с сиентой там  не понятно у них по модификациям, 

http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201510.pdf

В данном листе у Сиенты один из указанных кузовов - NCP81G, масло 0-20 , а год выпуска не указан, но данный кузов выпускался с 09.2003г.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, 14mikle сказал:

за  сервисную спасибо, вот еще бы  узнать что на японском  за сноска   на 0в20

 

В 15.09.2009 в 08:21, Гость mike сказал:

Вот некоторые переводы

post-952-1252977275_thumb.jpg

Только для модели Sienta (OW-20 планируется в дальнейшем выпустить в продажу).

 

post-952-1252977505_thumb.jpg

Масло 5W-20 в наибольшей степени способствует сокращению расхода топлива.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, biguxa сказал:

Вам будет оптимально  маловязкие 30-ки с высоким щелочным

 

в каких пределах или не меньше скольки щелочное

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 14mikle сказал:

в каких пределах или не меньше скольки щелочное

это я про 30-ки А5/В5, они маловязкие + щелочное у них высоко-достаточное (какие? -  марки я приводил выше)

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

щелочное у них высоко-достаточное

 

 я посмотрел разброс 8-13 щелочное я и спрашиваю не ниже какого числа масла смотреть

Ссылка на сообщение
19 минут назад, 14mikle сказал:

я посмотрел разброс 8-13 щелочное я и спрашиваю не ниже какого числа масла смотреть

 У 30-ок А5, как правило в районе 10, да и нормально уже 9,5-10,5

Ссылка на сообщение

возвращусь к теме, теперь по интервалам замены, если ориентироватся на эксплуатация автомобиля в зимний период поездки короткие 30-50км(бывают 5-10км) прогревы не включаю дня 2-3  может стоять потом опять короткие поездки, летом пощаще и подлинее поездки ( дача ,рыбалки) но все равно 1-2 дня стоять может( ну и плюс в шапке), если брать моточасы то через сколько должна быть замена? ,или это будет зависеть от базы масла?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 14mikle сказал:

.... если брать моточасы то через сколько должна быть замена?

Для масел среднезольников (например Илсак, С3) - это примерно до 250 м.ч.

Для полнозольников (например А5, А3) - это примерно 300-350 м.ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...