Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменял все жижи ATF на сабж. В коробке сделал полную замену.Единственное - в дифф залил их же DII. Он чуть погуще. Изменений в работе агрегатов не наблюдаю. Цена вопроса 2910 р. масло (14л. Far east (175 р/литр и 2 л. DII/230 р/литр)) из них осталось 0,5 л. DII и 1,5 л. Far east. Пробки на канистрах (чичас помидорами закидают) ОЧЕНЬ тяжело откручиваются, фиксационное кольцо во всех случаях отрывается, фольга с логотипом под крышкой есть, оторвать невозможно, только вырезать. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Краткая инфа...прокатился на сабже более 10000 км. Ничего не вскрывал пока.Изменения в шумовом фоне агрегатов нет.Течей нет. На днях планирую посмотреть, как там дифф (уровень масла). Через месяц-полтора планируется освежение жижи в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. Отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение

Ну, как обещал.Вчера заменил масло в дифференциале. Замена на 10000 км раньше срока вызвана появившимися шумами при разгоне и при движении накатом. Слили G-Energy D-II. Такого я не видел с момента покупки машины...Масло на вид, как краска серебрянка.Ну, в смысле, мет. пыль имеется, цвет у масла - как потемневший лак для дерева. В общем - в топку. Залил опять Статойл PS-DIII. На нем машина легко проходила 30000 км. и сливалось масло красненькое...Вот так вот...Масло для замены в АКПП уже куплено: Статойл PS-DIII

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...