Перейти к публикации

Масло для Opel Astra H 1.3 disel


Рекомендованные сообщения

Имеем:

1) Opel Astra H 1.3 CDTI  2008, пробег 220 тыщ.

2) Двигатель 1.3 CDTI (Z13DTH) дизельный

3) 3,4 л - последняя замена Neste City Pro 5w-40

4) Новочеркасск, Ростовская обл., РФ. Морозы до -30, лето до +35
5) По городу 60%, по трассе 40%.
6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс. 
7) Сажевика нет, катализатор удален. ЕГР заглушен (аллилуя).
8) Тяготею к Shell, но есть все.
9) Допуск Dexos2 или GM LL-A/B-025  

 

Так вот, знатоки, вопрос:

Что лучше лить?? 

Зашел я на этот форум, да будет проклят день, когда я сел за баранку этого автомобиля  форума. Третий день не спавши, жена уже выгонять из дома захотела, сижу читаю. Допуски, зольность, сажа, нагар, угар... Мне проще учебник по квантовой физике разобрать, чем разобраться в масле. 

Сажевого нет, удалил катализатор, заглушил ЕГР (экологи отдельный котел в аду для меня готовят) есть ли мне смысл лить С3? Может лучше В4?

Подобрал 3 вида масла, точнее 1 вид подобрал мне сайт Shell:

Shell Helix HX7 5W-40 (подбор на сайте Shell). Есть допуск GM LL-A/B-025, СF, B4.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 допуск Dexos 2, С3, но нет СF (смущает отсутствие CF и вязкость, все таки 220 тыщ)

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-40 CF, В4, но нет допуска  GM. 

Помогите в выборе, а то еще пару суток на форуме, и жена соберет мне вещи и выставит на улицу(( Прийдется сидеть в Маке и ловить халявный Wi-Fi, чтобы юзать форум дальше.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтобы не плодить тем, вопрос похожий. 

Имеем:

1) Opel Astra H 1.3 CDTI  2008, пробег 255 тыщ. (По одометру. )

2) Двигатель 1.3 CDTI (Z13DTH) дизельный

3) 3,4 л - последняя замена gm 5w-30 dexos2

4) Беларусь, зимой до -30 (не долго) летом до 35-40 выше нуля
5) По городу 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс. 
7) Сажевика нет, катализатор удален. ЕГР заглушен.
8) Тяготею к Shell, но есть все.
9) Допуск Dexos2 или GM LL-A/B-025  

 

ЕЩе вопрос, купил shell hx8 5w30 a5/b5, не посмотрел допуск по acea. А в мотор рекомендуют (a3/b4/c3), можно ли на зиму оставить a5/b5 или не рисковать? 

 

Ссылка на сообщение

gubenkop Жрёт? 3,1 литра в картере + 0,2 в фильтре и 8 тысяч с преимущественно городским пробегом - это как себе в ногу стрелять.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, svetoteni сказал:

gubenkop Жрёт? 3,1 литра в картере + 0,2 в фильтре и 8 тысяч с преимущественно городским пробегом - это как себе в ногу стрелять.

svetoteni предлагаете ещё  сократить, на сколько? Что думаете по поводу a5/B5

Ссылка на сообщение

svetoteni жрет, или нет, не могу однозначно сказать, засопливил датчик уровня масла, уровень ушел, но не сказать что б сильно.

Ссылка на сообщение

Мотор хороший, жить будет. Оптимально было бы NESTE Turbo LXE 10W-30 взять 20-литровую канистру и менять каждые 5500 - 6000 км.

Или 5W-30 с допуском Форд 913D, что практически и есть Dexos2 Ну, там свои разборки GM <-> Ford, не стоит на них останавливаться. Интервал также до 6000.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, svetoteni сказал:

Или 5W-30 с допуском Форд 913D, что практически и есть Dexos2

это когда Фордовские масла стали соответствовать Дексос2.. ? или я чего-то не понял :)

Ссылка на сообщение

масленкин Чего-то не понял. Сходи в паутинку Лубризол - сверься, там только по совместимости с выпуском расхождение, а в сабжевом моторе вся экология в ауте.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, svetoteni сказал:

Сходи в паутинку Лубризол

чего мне туда ходить ? если тебе HTHS одинаковое у А5 и Дексос2

- ну приведи пример где на канистре с Форд допуском 913  написано Дексос2..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин Тебе шашечки или ехать? Там от дизеля только непосредственный впрыск, конструктивно мотор близок к бензиновым, и допуск Форда я приводил дизельный, потрудись проверить))))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

и допуск Форда я приводил дизельный, потрудись проверить))))

закончили диалог.. Какой он нафиг дизельный (это просто последний допуск Форд ,который перекрывает все предыдущие  https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html )..он такой же и бензиновый. Останемся каждый при своём мнении..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин svetoteni прошу Вас, ребята, без ругни, а по больше конструктива. очень не хочется канистру выбрасывать)

Ссылка на сообщение

gubenkop ,да и не надо выбрасывать..пригодится на доливку.  Вы анализ масла то смотрели ?какая там вязкость при 100С, И как у вас особенно зимой соляра будет испарятся (форсунки новьё..ни грамма не льют ? )..это чего бензин что-ли  :)

Цитата

3) Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 9.3cst). Криминала никакого нет - все соответствует стандарту, но держите в уме, что когда вы зальете его и двигатель нальет топлива, то вязкость еще снизится. :) (собственно боятся этого не стоит, ибо при прогреве картера бензин испарится и вязкость встанет "в стойло").

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

с 2012 года заливаю Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30, летом езжу около 15-17 тысяч (раз в 7 тысяч меняю фильтр, и доливаю пол литра) , средняя около 40 (350-400 моточасов),  зимой 10-12 ( не более 350 моточасов), пробег сейчас 350 тысяч.      

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...