мас 0 Posted July 25, 2018 Добрый день! Прошу совета, Skoda Octavia, 2012, 60000км, 2.0TDi буквы CLCB, евро 4, DPF вроде нет. Место- Москва, МО; средняя скорость 33км/ч. Пробег в год 30000-35000. Топливо разное. Вопрос, в общем, в названии темы-есть смысл перехода от 504/507 (например, Shell Helix HX8 ECT 5w30) к заинтересовавшей меня Total Rubia TIR 9900 FE 5w30? На предыдущей Октавии с насос-форсунками проехал 200000км на Shell AV-L 5w30 504/507, двигатель остался чистым, без отложений (снимал клапанную крышку). Менял масло раз в 10000км. Просто Тотал дешевле, тогда есть смысл переплачивать? Или есть? Еще вопрос: масло Shell AV-L намного лучше HX8 ECT- допуски одинаковые, но цена разная... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,473 Posted July 25, 2018 щелочное выше, эстеры, бор, молибден, ну чего тебе еще надо добавить, чтоб ты перешел? ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
мас 0 Posted July 25, 2018 Благодарю за ответ! Просто VAG яростно требует 504/507, а смысла в нем возможно и нет. Думаю может не одному мне пригодится. На 504/507 ездил, потому что в свое время два ведра приобрел по сладкой цене, а сейчас времена изменились, а привычка брать по 20л осталась) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,473 Posted July 25, 2018 мас VAG много, что требует 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites