Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
мас

Масло для VAG 2.0 TDI (CLCB) c допуском CJ-4 вместо 504.00/507.00

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совета, Skoda Octavia, 2012, 60000км, 2.0TDi буквы CLCB, евро 4, DPF вроде нет. Место- Москва, МО; средняя скорость 33км/ч. Пробег в год 30000-35000. Топливо разное.

Вопрос, в общем, в названии темы-есть смысл перехода от 504/507 (например, Shell Helix HX8 ECT 5w30)  к заинтересовавшей меня Total Rubia TIR 9900 FE 5w30?

На предыдущей Октавии с насос-форсунками проехал 200000км на Shell AV-L 5w30 504/507, двигатель остался чистым, без отложений (снимал клапанную крышку). Менял масло раз в 10000км.

Просто Тотал дешевле, тогда есть смысл переплачивать? Или есть? 

Еще вопрос: масло Shell AV-L намного лучше HX8 ECT- допуски одинаковые, но цена разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

щелочное выше, эстеры, бор, молибден, ну чего тебе еще надо добавить, чтоб ты перешел? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ! Просто VAG яростно требует 504/507, а смысла в нем возможно и нет. Думаю может не одному мне  пригодится. 

На 504/507 ездил, потому что в свое время два ведра приобрел по сладкой цене, а сейчас времена изменились, а привычка брать по 20л осталась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мас VAG много, что требует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×