Перейти к публикации

Масло для VAG 2.0 TDI (CLCB) c допуском CJ-4 вместо 504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу совета, Skoda Octavia, 2012, 60000км, 2.0TDi буквы CLCB, евро 4, DPF вроде нет. Место- Москва, МО; средняя скорость 33км/ч. Пробег в год 30000-35000. Топливо разное.

Вопрос, в общем, в названии темы-есть смысл перехода от 504/507 (например, Shell Helix HX8 ECT 5w30)  к заинтересовавшей меня Total Rubia TIR 9900 FE 5w30?

На предыдущей Октавии с насос-форсунками проехал 200000км на Shell AV-L 5w30 504/507, двигатель остался чистым, без отложений (снимал клапанную крышку). Менял масло раз в 10000км.

Просто Тотал дешевле, тогда есть смысл переплачивать? Или есть? 

Еще вопрос: масло Shell AV-L намного лучше HX8 ECT- допуски одинаковые, но цена разная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

щелочное выше, эстеры, бор, молибден, ну чего тебе еще надо добавить, чтоб ты перешел? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ! Просто VAG яростно требует 504/507, а смысла в нем возможно и нет. Думаю может не одному мне  пригодится. 

На 504/507 ездил, потому что в свое время два ведра приобрел по сладкой цене, а сейчас времена изменились, а привычка брать по 20л осталась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...