Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
мас

Масло для VAG 2.0 TDI (CLCB) c допуском CJ-4 вместо 504.00/507.00

Recommended Posts

Добрый день! Прошу совета, Skoda Octavia, 2012, 60000км, 2.0TDi буквы CLCB, евро 4, DPF вроде нет. Место- Москва, МО; средняя скорость 33км/ч. Пробег в год 30000-35000. Топливо разное.

Вопрос, в общем, в названии темы-есть смысл перехода от 504/507 (например, Shell Helix HX8 ECT 5w30)  к заинтересовавшей меня Total Rubia TIR 9900 FE 5w30?

На предыдущей Октавии с насос-форсунками проехал 200000км на Shell AV-L 5w30 504/507, двигатель остался чистым, без отложений (снимал клапанную крышку). Менял масло раз в 10000км.

Просто Тотал дешевле, тогда есть смысл переплачивать? Или есть? 

Еще вопрос: масло Shell AV-L намного лучше HX8 ECT- допуски одинаковые, но цена разная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

щелочное выше, эстеры, бор, молибден, ну чего тебе еще надо добавить, чтоб ты перешел? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ! Просто VAG яростно требует 504/507, а смысла в нем возможно и нет. Думаю может не одному мне  пригодится. 

На 504/507 ездил, потому что в свое время два ведра приобрел по сладкой цене, а сейчас времена изменились, а привычка брать по 20л осталась)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мас VAG много, что требует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×