Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать Масло в коробку Renault Logan. Коробка JH3. Производителем рекомендовано Elf tranself NFJ 75w80 GL4+, но оно дорогое.

Может посоветуете подешевле что-нибудь?

Пробег 210000

Эксплуатация 80 город 20 трасса.

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я видел и другие отработанные масла с кпп, которые были вполне вменяемыми, достаточно прозрачными на щупе и не слишком тёмные в объёме.

Видел своё масло, с С4, - вполне достойное слива - чёрное с плавунцами.

Как я могу советовать человеку, не видя отработки, посоветовать к-л радикальные действия наобум? Потому что деньги и время не моё?

По его ощущениям кпп работает в штатном режиме, "опилки", даже если они есть, на дне, вязкость летняя и зимняя, как всегда, в норме, т.е. главную задачу, смазку, масло выполняет.

Как показывает ОПЫТ, у 99% водителей двс и кпп остаются в относительном порядке при полусгнившем кузове, что ещё нужно для подтверждения? Душевное спокойствие - ну, так меняйте хоть через 20 тык, если нервы плохие и деньги в кармане не умещаются)))

Повторюсь, я менял масло в своей кпп только изза лучших зимних свойств, только и всего.

Была бы в ситре вменяемая коробка и адекватная смазка, катался бы на старом масле и не парился.

Всё)))

Полностью согласен

Ссылка на сообщение

у меня логан с небольшим пробегом, но 10-ти лет от роду, стоит менять масло в коробке или нет?

Срок годности масел в закрытой таре обычно 3-5 лет. Вашему авто 10 лет.да еще и масло все это время работало. Уверен, что сменить масло лишним не будет
Ссылка на сообщение

В линейке трансмиссионных масел Vitex есть масло Vitex 75W-80 GL-4+ OEM for Renault.

 

Полусинтетическое энергосберегающее масло всесезонного применения для механических коробок переключения передач автомобилей Renault, Dacia и Lada типа JXX, TL4 и NDX. Благодаря современному сбалансированному комплексу присадок обеспечивается надежная защита узлов трансмиссии от износа и коррозии даже в условиях экстремальных нагрузок и широком температурном диапазоне. Отличается высокими противозадирными и противоокислительными свойствами. Обеспечивает плавное включение передач, экономию топлива, высокую защиту синхронизаторов. Используется в механических трансмиссиях, для которых автопроизводителем предписываются энергосберегающие смазочные материалы уровня API GL-4+.

 

Tekhlist-Vitex-75W-80-GL-4_-OEM-for-Renault-1 (1).pdf

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Informant Vitex сказал:

В линейке трансмиссионных масел Vitex есть масло Vitex 75W-80 GL-4+ OEM for Renault.

 

Полусинтетическое энергосберегающее масло всесезонного применения для механических коробок переключения передач автомобилей Renault, Dacia и Lada типа JXX, TL4 и NDX. Благодаря современному сбалансированному комплексу присадок обеспечивается надежная защита узлов трансмиссии от износа и коррозии даже в условиях экстремальных нагрузок и широком температурном диапазоне. Отличается высокими противозадирными и противоокислительными свойствами. Обеспечивает плавное включение передач, экономию топлива, высокую защиту синхронизаторов. Используется в механических трансмиссиях, для которых автопроизводителем предписываются энергосберегающие смазочные материалы уровня API GL-4+.

 

Tekhlist-Vitex-75W-80-GL-4_-OEM-for-Renault-1 (1).pdf 283 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

НЕ плохо... Почем парча? 

Ссылка на сообщение

Informant Vitex, это просто замечательно! Ну а анализ то будет? Прошлый раз ответа не получил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...