Перейти к публикации

Белшина - летняя резина


Тэм

Рекомендованные сообщения

Белшина - летняя резина

 

Не кидайте помидорами.

Кризис,решил посмотреться к нашим брендам.Читал про Каму,Кордиант и тут посоветовали обратить внимание на Белшину.Новая линейка Artmotion.

Купил вчера в размере 195\65 r15.

На следующей неделе планирую поставить,о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.03.2025 в 15:12, Хмыр сказал:

Ну что, куплены Belshina Artmoution BEL-282 205/60 R16. Надеты на литые оригинальные  диски очередными вандалами-двоечниками-шиномонтажниками и отбалансированы. Грузов навесили на 2 колеса по 50 грамм (всего на каждое), еще на 2 колеса по 60 гр на каждое. Для такого размера считаю на "хорошо". Желтые метки шин вандалы ни с чем не совмещали, получилось что на 2х колесах они ровно на 180 градусов от нипеля, еще на 2х примерно на 120 градусов от нипеля. Т.е. двоечники и место им на шиномонтаже пожизненно.

Пробная поездка выявила то,что я уже знал о них  по другой машине с BEL-256, в другом размере: 

1. Тихие. Тихие даже на шершавом асфальте.

2. Никакой выраженной колейности.

(Предыдущие летние Michelin Primasy4  в этом плане были адом: из продавленной в жару асфальтовой колеи нужно было вырвать машину двумя руками уцепившись за руль и помогая телом! Без преувеличения, из колеи их надо было просто выдирать с усилием! Я просто кайфовал снимая их на зиму...)

3. На сухом асфальте четкие реакции на руль, нет ватности ни малейшей, нет размытого нуля, четкость в управлении отличная.

 

По экстренному торможению на сухом/мокром асфальте, по резкому разгону на мокром асфальте дополню потом, когда шины прикатаю.

 

Разгонялся максимум до 80 км/ч макс в  городе. Ни вибраций, ни гула, ни раскачиваний, очень приятное качение без артефактов, тихое и точное, особенно после зимних шин (не валкое, не липкое).

 

Гравийки, грунтовки не ждите. Меня там нет.

 

 

Короче проехал на своих 4 т.км., из них 2 т.км. по трассе. Месяца 2 назад делал диагностику подвески, все в норме, только выявили разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, заменил и сделал сход-развал. Вот честно, без хвальбы своего болота и т.п., шины прям зашли. Ощущения в принципе такие же как и на другой машине (там артмоушен юзается с 2019 года в другом размере 185/60 р14). Катят прекрасно, ход на них приятнейший, легкий, точный и в городе и на трассе на скоростях, без артефактов, без вибраций  без каких либо раскачиваний, подруливаний и т.п. На трассе на скоростях хорошая управляемость, точные реакции на руль. Нет размытого нуля, ватности или валкости, все четко и предсказуемо. Никуда не ведет, ничего не долбит, не вибрирует, никакого стрессового контроля траектории, едешь как человек. Не шумные. Нет никакой колейности. Км 500 летел по дождю на автомагистрали. Четко были видны продавленные колеи с водой. Колеи не чувствуются даже с водой. На скорости не было и намека на аквапланирование в колеях или при перестроениях. Простите, но луж по колено на автомагистрали не было. Экстренно не оттормаживался, но резкие торможения под ливнем были. Нет скольжения, о которых пишут в отзывах. Нет и пробуксовок по мокрому асфальту при резком старте.

В городе несколько раз неаккуратно и сильно задевал бордюры при остановке и парковке.  Боковина выдержала.

 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 17:12, Хмыр сказал:

Ну что, куплены Belshina Artmoution BEL-282 205/60 R16. Надеты на литые оригинальные  диски очередными вандалами-двоечниками-шиномонтажниками и отбалансированы. ...

 

По экстренному торможению на сухом/мокром асфальте, по резкому разгону на мокром асфальте дополню потом, когда шины прикатаю.

 

Разгонялся максимум до 80 км/ч макс в  городе. Ни вибраций, ни гула, ни раскачиваний, очень приятное качение без артефактов, тихое и точное, особенно после зимних шин (не валкое, не липкое).

Гравийки, грунтовки не ждите. Меня там нет.

 

 

Ну а что ты ещё хотел на таких "раллийных" скоростях .... 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну а что ты ещё хотел на таких "раллийных" скоростях .... 

Смысл был цитировать старую информацию при наличии свежей. На трассе ехал вполне себе 110-120-130-140.  Пару раз в задумчивости раскатывался до 150. Когда ливень стеной лил, приходилось до 70 снижать, видимость 50 метров была,включал спереди и сзади противотуманки. Ни накаких скоростях или в дожде резина не показла себя плохо, шумно или неустойчиво. На 130 и выше начинает рычать двиг, но вот чтоб шины перебили его по громкости - нет. Всю дорогу ехали и слушали негромко музыку. Выкручивать погромче не приходилось. Если честно,я в а.уе от этих недорогих шин.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

Смысл был цитировать старую информацию при наличии свежей. На трассе ехал вполне себе 110-120-130-140.  Пару раз в задумчивости раскатывался до 150. Когда ливень стеной лил, приходилось до 70 снижать, видимость 50 метров была,включал спереди и сзади противотуманки. Ни накаких скоростях или в дожде резина не показла себя плохо, шумно или неустойчиво. На 130 и выше начинает рычать двиг, но вот чтоб шины перебили его по громкости - нет. Всю дорогу ехали и слушали негромко музыку. Выкручивать погромче не приходилось. Если честно,я в а.уе от этих недорогих шин.

Не ну значит у них хороший "коэффициент" цена/качество  :Connie_cleaning-glasses: в твоём оснащении.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...