KorneyMan 0 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Здравствуйте.У меня Ford S-Max левый руль, двигатель "2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW" (по расшифровке VIN - "QXWA") , по сведеньям из Интернет это двигатель Пежо - Ситроен DW10, или его модификация. Заявленный заправочный объем масла при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л (хотя реально после слива помещается ровно 5л.) Пробег 170 000. Место обитания западная Беларусь, г. Гродно. (морозы редко , но бывают и до -25) Режим эксплуотации - короткие поездки по городу, раз или два в месяц трасса ( от 200 до 600 км). Планируемый интервал смены масла 9-10 тыс. Двигатель соответствует Евро 4 - установлен DPF фильтр. Ford рекомендует для него масло Ford Formula F, либо другое соответствующее стандарту WSS-M2C913-C Но стандарт WSS-M2C913-C - это полнозольные масла, которые не очень хорошо влияют на DPF фильтр. Выяснилось это, когда я хотел попробовать Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, которое так-же имеет допуск WSS-M2C913-C.В буклете от Лукойл по этому маслу так и написано , цитирую "в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF)" Чтобы продлить жизнь DPF фильтра, хочу попробовать масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 т.к. оно имеет допуск MB-Approval 229.52 который почти по всем параметрам перекрывает допуск WSS-M2C913-C. Это можно у видеть на графике сравнения стандартов масел https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html И кроме того, это масло малозольное, рекомендовано для двигателей с DPF фильтрами. Основное время использования авто у меня - короткие поездки по городу, т.е. по определению Ford - тяжелые условия эксплуатации. А масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 судя по анализу - на основе ПАО синтетики, что так-же лучше чем гидрокрекинг (Ford Formula F) Солярка у нас везде только Евро-5. Подскажите правильно ли я рассуждаю? и не наврежу ли я двигателю этим маслом? Изменено 11 января 2016 пользователем KorneyMan Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 нет, лубризоловская диаграмма очень условна. Для двигателя это будут примерно равнозначные масла. Для сажевого TOTAL QUARTZ INEO ECS будет лучше, но хуже в плане детергентов. Забейте все допуски например Mobil ESP - у вас получится мегамасло, но в реальности разница будет не существенна. Ссылка на сообщение
KorneyMan 0 Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Детергенты - это моющие свойства масла? Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Детергенты - это моющие свойства масла? Да. Ссылка на сообщение
KorneyMan 0 Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, допуски Febi SAE 5W-30 Longlife: MB 229.51/229.31VW 504.00/507.00 Говорит проблем нет полет нормальный. Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ? Изменено 18 января 2016 пользователем KorneyMan Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, допуски Febi SAE 5W-30 Longlife: MB 229.51/229.31 VW 504.00/507.00 Говорит проблем нет полет нормальный. Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ? Да, но при условии использования ДТ Е5 это не имеет особого значения. Ссылка на сообщение
KorneyMan 0 Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Вот присмотрел 3 масла по приемлемой цене. До четверга надо определиться....Что посоветуете? VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 6л. $27,2 (Ford M2C913-C API SL/CF, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10 ) TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4 (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 ) TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 6л $27,4 (ACEA C2, PSA B71 2290) Учитывая , что PSA в свои двигатели DW10 рекомендует TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3, склоняюсь именно к нему. Перечитал еще раз то что было выше.... Получается, что TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3 с его ACEA С2 и PSA B71 2290 по характеристикам находится где-то между маслами с Ford M2C913-C,ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5 и маслами ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00 По моющим свойствам (щелочное число) в порядке ухудшения По расходу топлива (вязкозти) в порядке ухудшения По вредности к DPF фильтру (зольности) в порядке улучшения По износу двигателя насколько понял тоже в порядке улучшения 1) ACEA A1/B1, A5/B5, Ford M2C913-C 2) ACEA С2, PSA B71 2290 3) ACEA С3, MB 229.51, VW 504.00/507.00 Правильно я понимаю? Изменено 19 января 2016 пользователем KorneyMan Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4 (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 ) - я за этот вариант. Рейтинг условный. Вы не заметите улучшение расхода. Ссылка на сообщение
KorneyMan 0 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 А щелочное число (моющие свойства) я так понимаю при дизтопливе евро 5 большого значения не имеет? Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 А щелочное число (моющие свойства) я так понимаю при дизтопливе евро 5 большого значения не имеет? Зависит от того сколько вы за 9-10 т.км. намотаете моточасов/сожгете топлива. Ссылка на сообщение
KorneyMan 0 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых?При каком расходе на километр пробега это становится критичным? Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых? При каком расходе на километр пробега это становится критичным? Важнее сколько вы сожгли топлива. Именно продукты сгорания окисляют масло. И несколько ваш двигатель лоялен к маслу. Проанализируйте отработки с этих двигателей, и посмотрите тенденцию по маслу, сопоставьте со своими условиями и получите примерный интервал замены. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас