Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Планирую заменить масло в КПП на Самаре. Что залито и когда менялось неизвестно, но масло уже изрядно чёрное.Пока остановился на Zic g-ff 75w-85, НО терзают сомнения по поводу вязкости. Зимы у нас не холодные, а вот лето очень жаркое (вплоть до 30-35  нормальное явление). В свзяи с этим настораживает индекс 85, не будет ли оно слишком жидкое для таких температур или всё-таки лучше выбрать что-нибудь из 75w-90?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в самару, думаю 85 вязкость не нужна особо, она спокойно переварит и 80в90 и даже 85в140, но 75в90 синьку или полусиньку будет оптимально.

Ссылка на сообщение

 Масло API GL-4 , как и должно быть, для переднеприводных коробок. Вязкость при 100С у него 12 сСт, по моему мнению не критично, даже экономичнее будет немного, у 75W90 14 сСт при 100 С должно быть, но у конкретного масла может и меньше, так что разница не значительная) Можно заливать спокойно))

Их 2 масла ZIC G-F TOP 75W-85: ведущие мосты и механические коробки передач, требующие категорий GL-4 и 75W-85 (легковые автомобили и коммерческий транспорт, автобусы, грузовики производства Hyundai-Kia и другие автомобили). и  ZIC G-F без т ТОР))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

ТNK Trans KP Super 75W-90  TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12  - Как раз для вазы, и не лук в котором вообще ложка стоит))

Ссылка на сообщение

Приветствую! Планирую заменить масло в КПП на Самаре. Что залито и когда менялось неизвестно, но масло уже изрядно чёрное.Пока остановился на Zic g-ff 75w-85, НО терзают сомнения по поводу вязкости. Зимы у нас не холодные, а вот лето очень жаркое (вплоть до 30-35  нормальное явление). В свзяи с этим настораживает индекс 85, не будет ли оно слишком жидкое для таких температур или всё-таки лучше выбрать что-нибудь из 75w-90?

коробка - это не мотор, она так не греется, рабочая температура МКПП чуть ниже +100С, так что вязкость надо смотреть скорее при +100С, Вам прекрасно подойдет масло 75-90 GL-4

Ссылка на сообщение

 Масло API GL-4 , как и должно быть, для переднеприводных коробок. Вязкость при 100С у него 12 сСт, по моему мнению не критично, даже экономичнее будет немного, у 75W90 14 сСт при 100 С должно быть, но у конкретного масла может и меньше, так что разница не значительная) Можно заливать спокойно))

Их 2 масла ZIC G-F TOP 75W-85: ведущие мосты и механические коробки передач, требующие категорий GL-4 и 75W-85 (легковые автомобили и коммерческий транспорт, автобусы, грузовики производства Hyundai-Kia и другие автомобили). и  ZIC G-F без т ТОР))

Оффтоп
скажите пожалуйста, каким образом выбор масла зависит от типа привода автомобиля? :DD :DD :DD
Ссылка на сообщение

Оффтоп
скажите пожалуйста, каким образом выбор масла зависит от типа привода автомобиля? :DD :DD :DD

А ничего смешного, производители специально выпускают масла для этого предназначенные, на банках так и написано, да и вязкость 75W85 скорее маркетенговый ход обычно, чтоб разделить продукты по предназначению,  маркировки фольксвагеновского  кастрола GL4+ специальная защита от дурака, чтоб в гипоидные мосты не лили. Тоесть специальное масло для переднеприводных авто с коробками в блоке с главной передачей не агресивно к синхронизаторам из медных сплавов и при этом защищает косозубые шестерни главной пары__

Ссылка на сообщение

А ничего смешного, производители специально выпускают масла для этого предназначенные, на банках так и написано, да и вязкость 75W85 скорее маркетенговый ход обычно, чтоб разделить продукты по предназначению,  маркировки фольксвагеновского  кастрола GL4+ специальная защита от дурака, чтоб в гипоидные мосты не лили. Тоесть специальное масло для переднеприводных авто с коробками в блоке с главной передачей не агресивно к синхронизаторам из медных сплавов и при этом защищает косозубые шестерни главной пары__

Оффтоп
у жены на раф4 99-ого года с полным приводом постоянным коробка совмещена с раздаткой и редуктором, так в коробку по мануалу GL-5, а как же синхронизаторы, скажете Вы? а вот так, раз производитель говорит лить GL-5, значит все будет нормально, тогда авто делали долговечные и ремонтнопригодные на 100%,

НО соль в том, что есть раф4 такой же ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, которому ТАК ЖЕ рекомендуется ТОЛЬКО GL-5 производителем!!!

если для Вас вязкость - маркетинговый ход, то смысл Вам тут сидеть и читать? лейте что на глаза попадется, все это маркетинговый ход

Ссылка на сообщение

Оффтоп
у жены на раф4 99-ого года с полным приводом постоянным коробка совмещена с раздаткой и редуктором, так в коробку по мануалу GL-5, а как же синхронизаторы, скажете Вы? а вот так, раз производитель говорит лить GL-5, значит все будет нормально, тогда авто делали долговечные и ремонтнопригодные на 100%,

НО соль в том, что есть раф4 такой же ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, которому ТАК ЖЕ рекомендуется ТОЛЬКО GL-5 производителем!!!

если для Вас вязкость - маркетинговый ход, то смысл Вам тут сидеть и читать? лейте что на глаза попадется, все это маркетинговый ход

GL5 всего лишь нагрузка сваривания, более 3000Н, и всё, А вот как она достигается - другой вопрос?? Есть масла маркированые GL4 с ней под 4000Н, а есть с GL 5 3300H Если у вас масло сделанное для мостов с кучей присадок снижающих трение и кородирующих медь, то капец вашим синхронам конечно не всем и не сразу))) Но капец! ресурс будет снижен! Но если у вас масло с улучшеными условиями синхронизации для коробок передач возможно универсальное GL4/5 Или просто GL5 Для этого предназначенное, а синхроны как в грузовике, то можно спокойно ездить.  - то есть маркировка трансмиссионных масел несовершенна и вводит часто в заблуждение!!

В мануалах кстати ошибок валом, в мою например можно заливать как декстрон 2 так и 75W90 gl4 и GL5 - тоесть жидкий азот и расплавленный метал +/- километр эти жидкости по свойствам. Кто-то просто решил унифицировать смазочные материалы для разных версий трансмиссии и некорректно это написал, более того в КПП большинства заднеприводных авто не нужно GL5, там нет гипоидных передач с большим смещением осей зубчатых колес, но мануал рекомендует одно масло везде! Поэтому применение "переднеприводных" масел в таком случае более правильно и результат отличный. Например в коробках заднеприводных жигулей и нив.

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

GL5 всего лишь нагрузка сваривания, более 3000Н, и всё, А вот как она достигается - другой вопрос?? Есть масла маркированые GL4 с ней под 4000Н, а есть с GL 5 3300H Если у вас масло сделанное для мостов с кучей присадок снижающих трение и кородирующих медь, то капец вашим синхронам конечно не всем и не сразу))) Но капец! ресурс будет снижен! Но если у вас масло с улучшеными условиями синхронизации для коробок передач возможно универсальное GL4/5 Или просто GL5 Для этого предназначенное, а синхроны как в грузовике, то можно спокойно ездить. - то есть маркировка трансмиссионных масел несовершенна и вводит часто в заблуждение!!

 

простите, а если на раф4-1 этом "синхроны как на грузовике", то может не зря производитель РЕКОМЕНДУЕТ именно GL-5 и именно 75-90? т.е. была изначально расчитана нагрузка и материалы из которых детали расчитывались, а так же применение GL-5 - выходит производителю лучше знать что лить туда, не так ли?

и на счет температуры сваривания - какая тогда она у универсальных масел?, которые GL-4\5?)))

 

В мануалах кстати ошибок валом, в мою например можно заливать как декстрон 2 так и 75W90 gl4 и GL5 - тоесть жидкий азот и расплавленный метал +/- километр эти жидкости по свойствам. Кто-то просто решил унифицировать смазочные материалы для разных версий трансмиссии и некорректно это написал, более того в КПП большинства заднеприводных авто не нужно GL5, там нет гипоидных передач с большим смещением осей зубчатых колес, но мануал рекомендует одно масло везде! Поэтому применение "переднеприводных" масел в таком случае более правильно и результат отличный. Например в коробках заднеприводных жигулей и нив.

 

согласен, ошибок много, но не в оригинальном! который на анг. языке достался с машиной из салона.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

простите, а если на раф4-1 этом "синхроны как на грузовике", то может не зря производитель РЕКОМЕНДУЕТ именно GL-5 и именно 75-90? т.е. была изначально расчитана нагрузка и материалы из которых детали расчитывались, а так же применение GL-5 - выходит производителю лучше знать что лить туда, не так ли?

и на счет температуры сваривания - какая тогда она у универсальных масел?, которые GL-4\5?)))

 

 

согласен, ошибок много, но не в оригинальном! который на анг. языке достался с машиной из салона.

Воркшоп мануал оригинальный маздовский - ошибки например по проверке гены есть по кишкам коробки есть, по разборке многих вещей, типо откручивания всяких шкивов - валом))) их японские школьницы с сиськами пишут))

Нагрузка сваривания у универсальных масел оочень большая бывает 4900Н да это GL7 почти))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/

Маркировка GL 3/4/5 и бал корозии меди говорит о хороших синхронизирущих свойствах, ну а дальше надо искать допуски для переднеприводных авто и описание от производителя масла))

Вот например технически ТАД 17 с нагрузкой сваривания 3450Н GL5  или ТМ 5-18 но коробка переднеприводного ваза на нем фигово переключается и синхроны дохнут быстро, а вот лукоил ТМ4 GL 4 3480Н по крайней мере пока тепло коробка переднеприводного ваза работать нормально будет, и синхроны прослужат дольше... Так что нужно знать, что там за такое гл5, во всяком случае с Кастрол снтракс трансаксл!! 75W90 GL5  для мостов он мало общего имеет//

Странная вообще рекомендация GL5!? тоёта часто GL3 В мосты (!!!!) всяких джипов рекомендовала, - тоже ошибка не иначе))) Что там в этой коробке? гипоидная пара? или шрусы внутренние трансмисионкой смазываемые?

ПЫ СЫ я вот аналогом этого зика балуюся Кихх GS OIL HD 75W85 API GL4  - Нормальное масло, грибами почти не пахнет не гл5 и переключаются коробки на нем хорошо)))

 
Ссылка на сообщение

Топикстартеру, в чем проблема то, данное масло в основном и продается в ВАЗовских магазинах для ВАЗовских же коробок, мульен народа заливают и горя не знают. У себя в УАЗе (коробка Даймос) тоже заливал, передачи включались изюмительно в любой мороз, проблем не было, при вязкости 75w90 уже не так шоколадно было, покупал, кстати, в магазинах специализированных на ВАЗах, там всегда было в наличии. 

Ссылка на сообщение

Воркшоп мануал оригинальный маздовский - ошибки например по проверке гены есть по кишкам коробки есть, по разборке многих вещей, типо откручивания всяких шкивов - валом))) их японские школьницы с сиськами пишут))

Нагрузка сваривания у универсальных масел оочень большая бывает 4900Н да это GL7 почти))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/

Маркировка GL 3/4/5 и бал корозии меди говорит о хороших синхронизирущих свойствах, ну а дальше надо искать допуски для переднеприводных авто и описание от производителя масла))

Вот например технически ТАД 17 с нагрузкой сваривания 3450Н GL5  или ТМ 5-18 но коробка переднеприводного ваза на нем фигово переключается и синхроны дохнут быстро, а вот лукоил ТМ4 GL 4 3480Н по крайней мере пока тепло коробка переднеприводного ваза работать нормально будет, и синхроны прослужат дольше... Так что нужно знать, что там за такое гл5, во всяком случае с Кастрол снтракс трансаксл!! 75W90 GL5  для мостов он мало общего имеет//

Странная вообще рекомендация GL5!? тоёта часто GL3 В мосты (!!!!) всяких джипов рекомендовала, - тоже ошибка не иначе))) Что там в этой коробке? гипоидная пара? или шрусы внутренние трансмисионкой смазываемые?

ПЫ СЫ я вот аналогом этого зика балуюся Кихх GS OIL HD 75W85 API GL4  - Нормальное масло, грибами почти не пахнет не гл5 и переключаются коробки на нем хорошо)))

вот ссылка на МКПП полноприводной тойоты раф4-1 а так же картинка в приложении к этому сообщению,

там есть синхронизаторы, их отлично видно, НО в мануале что оригинальном, что в книжках по этой тойоте везде написано GL-5 и хоть ты лопни,

 

Оффтоп

продавец масел меня убеждал с пеной во рту, что если лить туда GL-5, то синхроны умрут, я испугался и взял универсальное поэтому :wacko:  - теперь меня мучают сомнения, боюсь испортить чего :unsure:, может туда присадочки от LM залить 2 тюбика по 0.02 мл - для надежности так сказать :DD

что посоветуете?

post-14887-0-40630000-1447922940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет нет не надо ни каких присадок, они трение снижают что мешает синхронам еще больше, особенно если там уже GL5))) У тебя раздатка гипоидная там без гл 5 никуда)) Универсальное не плохой вариант. Если всё легко переключается, то ничего не надо менять, в автоматных там отдельный картер у раздатки и туда 75-90 с GL 5

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Нет нет не надо ни каких присадок, они трение снижают что мешает синхронам еще больше, особенно если там уже GL5))) У тебя раздатка гипоидная там без гл 5 никуда)) Универсальное не плохой вариант. Если всё легко переключается, то ничего не надо менять, в автоматных там отдельный картер у раздатки и туда 75-90 с GL 5

переключается все легко даже зимой, чему очень рад, хотя и раньше на оригинальном было все прекрасно, сменил просто потому, что пробег подходил уже,

но в коробку в мануале все же GL-5))) видимо синхроны сделаны или из хитрых сплавов или какая-то особая присадка в оригинальном масле (хотя я это отметаю, так как нет строгого наименования марки и названия масла, просто допуск) или какая-то особая конструкция этого механизма позволяет работать МКПП этой по 400 т.км без проблем вообще (на профильном сайте этого авто люди есть у которых пробег уже под 500!!! и кроме проблемы с 5-ой передачей (вылетает, а потом и просто перестает включаться из-за регулировочной шайбы какой-то) у всех все отлично, я не считаю выработку на заднем редукторе, которая потом уже начинает "бить"), есть правда особенность у этой МКПП, 1-ую передачу очень сложно включить, если переключаешься со 2-ой, но думается мне это особенность конструкции, т.к. если скорость упадет очень сильно, то передача включается на отлично, да и на моей мазде 3 тоже так

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...