Перейти к публикации

налетел на камень 1nz


Гость alexy7

Рекомендованные сообщения

Народ гляньте фотки, налетел на камень, погнул поддон так не плохо. Катаюсь уже больше полугода, масло не течет. Только мотористы голову парят, одни говорят снимать и править а то двигателю тяжело буде масло зимой качать, другие говорят забей. Че посоветуете?

http://forums.drom.ru/album.php?albumid=10253

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alexy7 у тебя маслоприемник там, дно к нему теперь загнуло, может и его погнуло тоже, обьем масла теперь уменьшился, разница равна вот этой вогнутости, по фоткам трудно судить о размере - но вогнутость большая.

 

Надо снимать по любому и инспектировать состояние маслоприемника.

3341673323_8b0cbe4b6f.jpg

Если с ним все в порядке, то попробовать выгнуть картер обратно. Либо менять на другой.

 

Опасно так ездить и не только зимой. Он может у тебя сосет сейчас не через сетку - просто так по трещине и сразу в масляный.

Ссылка на сообщение

масленное голодание будет и писта :pardon:

Ссылка на сообщение
alexy7 у тебя маслоприемник там, дно к нему теперь загнуло, может и его погнуло тоже, обьем масла теперь уменьшился, разница равна вот этой вогнутости, по фоткам трудно судить о размере - но вогнутость большая.

 

Надо снимать по любому и инспектировать состояние маслоприемника.

3341673323_8b0cbe4b6f.jpg

Если с ним все в порядке, то попробовать выгнуть картер обратно. Либо менять на другой.

 

Опасно так ездить и не только зимой. Он может у тебя сосет сейчас не через сетку - просто так по трещине и сразу в масляный.

Это на фотке nz? я прикинул со вмятиной, скорее всего сеточка не задета

 

открутить с десяток болтов не реальный труд, т.ч. забей...))

ха-ха

Ссылка на сообщение

alexy7 да это он, просто смотри если вот эту трубку загнуло она могла дать трещину, вмятина повысила уровень в картере, масло может сосать через дырку в трубке.

 

Снимать надо смотреть, хорошо бы конечно взять миникамеру со светодиодом на вроде той что желужок смотрят при ФГС, засунуть ее в сливное отверстие и посмотреть на мониторе что там с ним. Но с другой стороны мятину нужно править все равно. Раньше у тебя к примеру уходило 2.7 литра, а сейчас залив 2.7 ты получишь выше максимума. 1nz-fe и так ездит на капле масла, а тут еще меньше выйдет... Не очень это хорошо для ресурса - опять же оговариваюсь я по фоткам о размере и глубине вмятины могу судить только примерно - может там ничего страшного и нет...

Ссылка на сообщение

Да ну нафиг. зачем делать, пока ездит. проще потом сразу двигло купить и всё..

Ссылка на сообщение
alexy7

Снимать надо смотреть, хорошо бы конечно взять миникамеру со светодиодом на вроде той что желужок смотрят при ФГС, засунуть ее в сливное отверстие и посмотреть на мониторе что там с ним. Но с другой стороны мятину нужно править все равно. Раньше у тебя к примеру уходило 2.7 литра, а сейчас залив 2.7 ты получишь выше максимума. 1nz-fe и так ездит на капле масла, а тут еще меньше выйдет... Не очень это хорошо для ресурса - опять же оговариваюсь я по фоткам о размере и глубине вмятины могу судить только примерно - может там ничего страшного и нет...

 

Согласен с Торконом + ответил тебе на Дроме.

Ссылка на сообщение

Короче снял, и выправил. Вмятина и не такая оказалась глубокая, мож это эффект фоток, но то что разница не в литр масла, это точно. До масло приёмника оказалось как до луны пешком. Так что особой проблеме во вмятине я незаметил, да и когда правил (а правил молотком) никакой краски поддона тоже не заметил. Х.З. Но заметил сколько было гари на дне, сначало то подумал что это опилки,а нет. Понял что предыдущий хозяин, яп его за ногу, не торопился с заменой масла. Поддон я помыл а вот стеночки пришлось просто протереть т.к. я не знаю че и как там делать и средств к тому же хватило тока на покупку масла с фильтром. Вот теперь новая марока, там ж в движке бл..ть кокс! Мужики говорят купить специальные присадки, которые там всё растворят. А я думаю что они лишь тока испортять масло. Залил как и всегда кастрол слх. Че теперь скажете по этому поводу.

Ссылка на сообщение

alexy7 вскрыл на сетке маслоприемника чисто? Лей туда любую промывку 5, 10 минутку Liqui-Moly они нежные отмывать будут медленно. Срок смены масла сократи до 5 тыс.

 

Вот ссылка моего эксперимента с Liqui-moly

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=37811

почитай.

Ссылка на сообщение
alexy7 вскрыл на сетке маслоприемника чисто? Лей туда любую промывку 5, 10 минутку Liqui-Moly они нежные отмывать будут медленно. Срок смены масла сократи до 5 тыс.

 

Вот ссылка моего эксперимента с Liqui-moly

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=37811

почитай.

Сетка сама по себе толи коричневая толи черная, непомню. По серединке была забита. Отскоблил скоко смог.

Ссылка на сообщение

alexy7 ну тогда мой совет в силе. Потому что почистить весь движок а не только видимые его части под клапанной и снизу, может только промывка. Медленно но верно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...