Перейти к публикации

Масло для BMW-740D xDrive F01


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день!

Имеем:

BMW-740D xDrive F01 2011 г. в.

Двигатель N57D30T0

EGR - отключен программно

DPF - удален

ЧИП - 20 %

Пробег 142 000 км.

Масло на долив между ТО - 0 (всегда по верхней метке)

Проблем по ДВС ттт не было и пока вроде не предвидится.

Владею им с 0 км.

До 91000 км дилерский Castrol OW30 LL-04

Менял по требованию компа - 12000 км

С 91 000 - 115 000 (лето) перешел на LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 + Ceratec (две замены)

115 000 - 129 000 (в зиму) - оригинальное BMW LL04 0W-40 + Ceratec

129 000 - 138 000 Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM PST 0-W30 LL-04 + Ceratec

На 133 000 км был отключен EGR (достало чистить каждые 25 000 км), удален сажевый и за одно сделан чип. В связи с чем, принял решение перейти на масла LL-01 полнозольники.

138 000 км - LIQUI MOLY Molygen NG 5W-40. Понравился хороший TBN и присадки.Пока все в норме.

Пробеги 50 на 50 город / трасса. Стиль не агрессивный, но на трассе с хорошим покрытием, в среднем 140 - 180 км/ч, бывает и 220 -240 км/час.

Хранение гараж (зимой +10), но и частые командировки (зимой до -30 -35). В командировках в морозы стараюсь прятать в тепло.

Проштудировал много сайтов, и ваш в том числе и некоторые BMW Live J. Понравилось, что у вас стараются аргументировать выводы. Много анализов отработок.

Вопрос собственно в заголовке. Хочется уже остановиться на одном проверенном масле, а не скакать с одного на другое.Есть желание поездить на авто еще два года. то есть еще км этак 150 000 без проблем. Да и чтобы следующий хозяин радовался )

Что посоветуют уважаемые ГУРУ? Для себя решил перейти на интервал смены 8 000 км.

Дизтопливо только Лукойл Евро 5

Изменено пользователем slg525
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM PST 0-W30 LL-04

Вот на нем зимой и оставайся. На лето что-нибудь из 5w-30/40 ACEA C3 MB 229.51 VW 505.01 LL04

 

Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM PST 0-W30 LL-04 - Его в запасе у меня 16 л. Закупился до подорожания. ) А почему всё-таки LL-04? Как я понял у LL-01 масел и TBN выше и противоизносные присадки лучше. LL-04 больше под экологические нормы заточены. Если я правильно понял?

Ссылка на сообщение

@slg525, TOTAL Quartz Ineo MC3 5w-40 или аналогичный ARAL High Tronic 5w-40. Из нулёвок на зиму - MOBIL 1 ESP 0w-40, CASTROL EDGE 0w-40 и TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение

@slg525, TOTAL Quartz Ineo MC3 5w-40 или аналогичный ARAL High Tronic 5w-40. Из нулёвок на зиму - MOBIL 1 ESP 0w-40, CASTROL EDGE 0w-40 и TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Вот спасибо. Уже более исчерпывающий ответ! Про некторые масла даже не слышал ). Почитаю. Вы их расположили по предпочтению?

Ссылка на сообщение

@slg525, TOTAL МС3 дешевле, MOBIL 1 ESP дороже, 2 последних это полнозольные масла, но все очень хорошего качества.

Ссылка на сообщение

@slg525, TOTAL МС3 дешевле, MOBIL 1 ESP дороже, 2 последних это полнозольные масла, но все очень хорошего качества.

Ок. Спасибо. Все-таки на полнозольники смотрю. Кстати здесь многие хвалят масла NGN, В том числе 0w40. Интересно было бы узнать ваше мнение об этом масле?

Ссылка на сообщение

@slg525, если зольность у NGN небольшая, не более 1.1% то можно. Масло хорошее по своим противоизносным свойствам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...