Перейти к публикации

Масла для BMW Z3 M (S50B32) - мотор и не только


Рекомендованные сообщения

1) BMW Z3M 1999г.

2) S50 (S50B32) (как на старых M3 E36), атмосферный, бензиновый, 3.2л.

3) Петербург, езда только в теплое время, теплый паркинг круглый год

4) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%. Редкие пробки. Редкие отжиги.

5) Менять хочу каждые 5000 км, либо раз в год-полтора.

6) Сажевых фильтров и евро-5 конечно нет.

7) В регионе доступно практически все, что и в Москве.

8) Гайд толкует следующее:

Specified engine oils for the M roadster and M coupe:

Always refer to the API specifications when selecting oil.

Required quality:

API SH

API–SH/CD

API–SH/CE

и плюс вот такую пространную картинку

post-9890-0-82891700-1425340787_thumb.png.

===

Доброй ночи. В поиске про меня ничего нет.

Машина ездит очень мало, больше стоит. Пробег 53 т. км. Хочется максимально хорошее масло за адекватные деньги, которое сохранит мотор в здравии и по крайней мере не ухудшит его характеристик.

В обычном режиме температура масла = 90 градусам (датчик стоит в салоне).

Сейчас лью Castrol TWS 10W-60 (собственно что и до меня), и в общем лил бы и дальше, но как всегда лучшее - враг хорошего :)

Дайте совет, хочу отмучиться.

 

Во-первых получил на мой взгляд довольно дельный совет от одноклубника о том, что это слишком густое для обычной городской езды (это на треке его можно разогреть до 115-120).

Во-вторых гайд тоже отчасти намекает на это (пусть он и старый).

В-третьих, Кастрюля как-то идеологически не воспринимается за серьезное масло, хотя у того же Сергея оно довольно неплохо показало себя при прожарке.

 

Начитался товарища bmwservice и его трудов (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html), выбираю как-то так:

  • Liqui Moly Molygen 5W-40
  • MOTUL 300V 5W-40
  • Mobil 0W-40 New Life (довольно консервативный, но судя по этому форуму, актуальный вариант)
  • Все же оставить Castrol TWS 10W-60
  • Лить новый оригинал BMW (то бишь шелл теперь это)

 

всяческие масла типа Xenum WRX, Bardahl XTC, Kroon Oil Polytech отпадают из-за неадекватной цены (уж лучше чаще менять масло попроще), к тому же на вашем форуме их довольно сдержанно оценивают и совершенно закономерно задаются вопросами: почему же модные присадки не кладут мировые производители?

 

Бонус-трек:

Что лить в КПП и дифф? Машине 15 лет, надо поменять. Опять же начитался Сергея, который говорит что все эти трансмиссионные стандарты типа LT-2 полная фигня и в целом равны друг другу. В итоге я пока подобрал ликви-моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 для кпп и Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 для диффа. Норм?

 

А в штате льют это:

  • Масло для МКПП MTF LT-2 (83 22 2 339 219)
  • Тр.масло д.редуктора задн.моста SAF-XO (33 11 7 695 240)

 

PS: у меня такая странность, что мне хотелось бы везде лить масло и сервисные жидкости одной марки (да понятно что это могут быть разные изготовители, заводы и тп), что усложняет и одновременно делает задачу интересной.

Изменено пользователем brz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за Mobil 1 New Life 0W-40. Хорошее масло с "жирным" пакетом присадок, с постоянным качеством от банки к банке. Будет хорошо мыть ( много кальция и всего остального , высокое шелочное). Имеет одобрение BMW Longlife 01.

По трансмиссии всё правильно подобрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сам честно говоря к нему склонялся, до того как стал читать про масла с увеличенным содержанием модификаторов трения.

 

Меня смущает только отзывы о более жесткой и шумной работе двигателя с этим маслом и расход его на угар в тех движках, где другие масла не угорали. Наверное некоторая доля эффекта плацебо в этом тоже присутствует :)

Но видимо, не залив его, я ничего не пойму. Так у меня есть смягчающие обстоятельства в виде того, что зимой я масло использовать не собираюсь и сам мотор имеет довольно "холодный" тепловой режим и эффективную систему охлаждения.

Изменено пользователем brz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...